Презентация на тему "Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред" 10 класс

Презентация: Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 20 слайдов. Средняя оценка: 4.3 балла из 5. Также представлены другие презентации о технологии для 10 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред
    Слайд 1

    МОУ Гимназия №1«Coca-cola. Новые стороны старого вопроса: польза или вред»

    Учащаяся 10 «А» класса Никитина Вероника Научный руководитель: Украинцева И. А. Г. Калининград 2005

  • Слайд 2

    задачи:

    Представление краткого очерка об истории создания, современных тенденциях развития и проблемах потребления данного напитка; Разработка и проведение социологического опроса населения в разных возрастных группах по тематике данной работы; Изучение и анализ публикаций в средствах массовой информации по теме исследования; Обработка полученных сведений, анализ результатов опроса, а также составление наглядного материала и аналитических диаграмм.

  • Слайд 3

    Северо-западная часть США Северо-восточная часть США Юго—западная часть США 4. Юго-восточная часть США Аляска 1. Северо-западная часть США 2. Северо-восточная часть США 3. Юго—западная часть США 4. Юго-восточная часть США 5. Аляска

  • Слайд 4

    Помимо традиционной, печатной рекламы, Айс Кендлер распространял сувениры, календари, часы и множество иных предметов с символикой “Coca–Cola”.

  • Слайд 5

    Состав Coca-cola

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Лимонная кислота

    В состав колы входит Е330, в некоторых классификациях для пищевых добавок он обозначается, как ракообразующий канцероген - это лимонная кислота.

  • Слайд 8

    Аспартам* (Aspartame*) Описание действующего вещества (МНН) Химическое название: N-L-альфа-Аспартил-L-фенилаланина 1-метиловыйэфир Фармакологическая группа: Средства для энтерального и парентерального питания Нозологическая классификация (МКБ-10): E14 Сахарный диабет неуточненный. E66 Ожирение. Брутто-формула: C14H18N2O5 Код CAS: 22839-47-0 Характеристика: Метилированный дипептид, состоящий из остатков аспарагиновой и фенилаланиновой кислот. Фармакология: Фармакологическое действие - подслащивающее.

  • Слайд 9

    Фосфорная кислота

    Активный ингредиент Coca–Cola - фосфорная кислота. Ее рН равен 2.8. HзPO 4

  • Слайд 10

    Удачным ходом, определивший дальнейший успех компании, явился выбор цвета продукции, который совпал с цветом Санта-Клауса. Санта художника Сандблома стал всем известным и всеми любимым олицетворением рождественских и новогодних праздников.

  • Слайд 11

    Ежедневно в мире потребляется свыше 162 миллионов литров Coca–Cola (или 683 миллиона порций). Потребители по всему земному шару с удовольствием утоляют жажду напитками The Coca–ColaCоmpany более миллиона раз в течение каждого дня.

  • Слайд 12

    Вот так рекламирует компания Coca-cola свои последние новинки: Coca–Cola light, Vanilla Coca–Cola

  • Слайд 13

    Диаграмма процентного соотношения анкетируемых по возрастным группам.

  • Слайд 14

    Вопрос 1.Как часто вы употребляете кока-колу, фанту, спрайт?

  • Слайд 15

    Вопрос 2.Как часто вы читаете информацию на этикетке?

  • Слайд 16

    Вопрос 3.Считаете ли вы, что Coca-Cola безвредна для организма?

  • Слайд 17

    Вопрос 4. Почему употребляете Coca-Cola?

  • Слайд 18

    Вопрос 5.Влияет ли на вас реклама при выборе напитка?

  • Слайд 19

    В конечном счёте, что и в каком количестве употреблять и что выбирать – красивую рекламу или здоровый образ жизни - каждый из нас решает для себя сам.

  • Слайд 20

    Большое спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке