Презентация на тему "Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда"

Презентация: Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда" в режиме онлайн. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда
    Слайд 1

    Современные здоровьесберегающие технологии в практике учителя – логопеда

    из опыта работы Кориневской Раисы Георгиевны Негосударственное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 94» открытого акционерного общества «Российские железные дороги»

  • Слайд 2

    Программа «Комфорт» является универсальной методикой коррекции и развития адаптационных возможностей.

  • Слайд 3

    Прибор ФБУ ЧССЭМГПериф. t Преобразовательный сигнал Физиологический сигнал Сигнал обратной связи Биоуправление– это обучение человека новой для него деятельности, новым навыкам. Специфичность обучения состоит в том, что обучаются системы организма, произвольно не контролируемые, и осуществляется это при помощи специализированных технических средств.

  • Слайд 4

    ДЫХАНИЕ

    Существует три основных типа дыхания: -верхнее дыхание (ключичное); -среднее дыхание (рёберное или грудное); -нижнее дыхание (брюшное или диафрагмальное). Дыхание является одной из важнейших функций организма, обеспечивающей непрерывное снабжение всех органов и тканей кислородом.

  • Слайд 5

    ЗАДАЧИ ОБУЧЕНИЯ

  • Слайд 6

    Режим «Кардио –ФБУ»

    Применение режима «Кардио – ФБУ» в ходе обучения пациента позволяет выработать навык диафрагмально-релаксационного дыхания, который используется в коррекции логопедических нарушений. Функциональное биоуправление (ФБУ) – это возможность обучения произвольному изменению физиологических функций организма в нужном для оздоровительных и тренировочных целей направлении.

  • Слайд 7

    Режим «Лого»

    I этап работы – постановка диафрагмально-релаксационного дыхания в режиме «Кардио»(не менее 6 занятий) II этап работы – постановка слитного речевоспроизведения на выдохе, работа ведётся в спец. режиме«Лого». Этот тип сеанса предназначен для работы с логопедическими нарушениями и при коррекции заикания и логоневрозов. Алгоритм коррекционной работы заключается в последовательной отработке режимов произношения по следующей схеме: обучение произношению гласных звуков, слогов, слов, скороговорок.

  • Слайд 8

    ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ

  • Слайд 9

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке