Презентация на тему "Общение, его виды и средства. Культура общения. Сетевой этикет" 10 класс

Презентация: Общение, его виды и средства. Культура общения. Сетевой этикет
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Общение, его виды и средства. Культура общения. Сетевой этикет" по обществознанию. Презентация состоит из 14 слайдов. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.34 Мб.

Содержание

  • Презентация: Общение, его виды и средства. Культура общения. Сетевой этикет
    Слайд 1

    ОБЩЕНИЕ, ЕГО ВИДЫ И СРЕДСТВА. КУЛЬТУРА ОБЩЕНИЯ.СЕТЕВОЙ ЭТИКЕТ

  • Слайд 2

    Для успеха в жизни умение обращаться с людьми гораздо важнее обладания талантомД. ЛеббокНичего не обходится нам так дёшево и не ценится так дорого, как вежливость.М.Сервантес

  • Слайд 3

    Общение, его виды и средства. Культура общения. Сетевой этикет.

    Что знаем? Чему научиться? «общение» средства общения (словесные, несловесные, с помощью компьютера, телефона и т.д.) ЧАТ, форум, гостевая книга, электронная почта Использовать правила этикета в повседневном общении и в сети Интернет Что умеем? Общаться (как?) Пользоваться сетью Интернет Пользоваться ЧАТом Заходить на Форум Набирать текст Общение Интернет Электронная почта

  • Слайд 4

    ОБЩЕНИЕ

    1.Сложный, многоплановый процесс установления и развития контактов между людьми, порождаемый потребностями в совместной деятельности и включающий в себя обмен информацией, выработку единой стратегии взаимодействия, восприятие и понимание другого человека;

  • Слайд 5

    2.Осуществляемое знаковыми средствами взаимодействие субъектов, вызванное потребностями совместной деятельности и направленное на значимое изменение в состоянии, поведении и личностно-смысловых образованиях партнёра

  • Слайд 6

    Модель коммуникативного процесса

    1. Кто (передаёт сообщение) - Коммуникатор 2. Что (передаётся) - Сообщение (текст) 3. Как (осуществляется передача) - Канал связи 4. Кому (направлено сообщение) - Реципиент 5. С каким эффектом - Эффективность

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    СРЕДСТВА ОБЩЕНИЯ

    НЕРЕЧЕВЫЕ: ПОЗА ЖЕСТЫ МИМИКА ВЗГЛЯД РЕЧЕВЫЕ: РЕЧЬ ИНТОНАЦИЯ ТЕМП РЕЧИ ТЕМБР ГОЛОСА

  • Слайд 9

    Этикет - это правила хорошего тона, принятые в той или иной социальной группе. Сетевой этикет - это набор предписаний о том, как себя вести в сети.

  • Слайд 10

    Простые правила этикета при общении пользователей по электронной почте

    Адреса и персональные имена Тема письма (Subject) Длина, содержание и формат письма Ответы Подписи Простые правила вежливости "Смайлики"

  • Слайд 11

    Правила сетевого этикета

    Правило 1: Помните, что Вы говорите с человеком. Правило 2: Придерживайтесь тех же стандартов поведения, что и в реальной жизни Правило 3: Помните, где Вы находитесь в киберпространстве Правило 4: Уважайте время и возможности других Правило 5: Сохраняйте лицо

  • Слайд 12

    Правило 6: Помогайте другим там, где Вы это можете делать Правило 7: Не ввязывайтесь в конфликты и не допускайте их Правило 8: Уважайте право на частную переписку Правило 9: Не злоупотребляйте своими возможностями Правило 10: Учитесь прощать другим их ошибки

  • Слайд 13

    Чему научились?

    Использовать правила этикета при общении: в повседневном общении; по телефону; с помощью электронной почты; в сети Интернет Общение, его виды и средства. Культура общения. Сетевой этикет.

  • Слайд 14

    Спасибо за урок !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке