Презентация на тему "Добро и зло (4 класс)"

Презентация: Добро и зло (4 класс)
Включить эффекты
1 из 28
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
7 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Добро и зло (4 класс)" по обществознанию, включающую в себя 28 слайдов. Скачать файл презентации 3.4 Мб. Средняя оценка: 4.2 балла из 5. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по обществознанию

Содержание

  • Презентация: Добро и зло (4 класс)
    Слайд 1

    Добро и зло

    Проект слушателей курсов ОРКСЭ 2 группа Павлова М.В., Кострова Е.Н., Казанцева А.Р.

  • Слайд 2

    Паспорт проекта

    Предмет: Основы светской этики. Возраст учащихся: 10 – 11 лет. Тема: «Добро и зло». Творческое название: «Какой я?» Сроки: 1 час (вводный урок)

  • Слайд 3

    Аннотация

    Проект предназначен для учителей, преподающих «Основы светской этики». Мы предлагаем один из вариантов проведения урока по теме «Добро и зло». Данный проект может использоваться при подготовке к уроку, внеклассному мероприятию.

  • Слайд 4

    Цель проекта

    Разработка урока в 4 классе по теме «Добро и зло»

  • Слайд 5

    Добро и зло

    Конспект урока в 4 классе

  • Слайд 6

    Цель урока:

    Актуализация знаний детей по теме «Добро и зло».

  • Слайд 7

    Задачи урока:

    Формировать нравственную позицию учащихся. Учить видеть и анализировать поступки окружающих. Развивать речь, творческие способности и познавательный интерес детей к предмету. Воспитывать коллективизм и умение работать в группе. Закреплять коммуникативные навыки.

  • Слайд 8

    Проблема: Что такое добро и зло?

    Основополагающий вопрос: Какой я? Основные понятия: Добро Зло

  • Слайд 9

    Формы работы учащихся

    Фронтальная Индивидуальная Групповая (творческий проект)

  • Слайд 10

    Формы представления результатов работы Защита проектов-рисунков Дискуссия Диалог Материалы и оборудование Выставка книг Ситуационные иллюстрации Карточки для групповой работы Справочные материалы Презентация

  • Слайд 11

    Этапы урока

    Организационный момент Погружение в тему Постановка проблемы Формулировка темы урока и постановка задач учащимися Проектно-исследовательская работа в группах, защита проектов в ходе дискуссии Подведение итогов Рефлексия Домашнее задание

  • Слайд 12

    Ход урока

    1.Организационный момент 2.Погружение в тему: просмотр иллюстраций и распределение их в 2 группы. (определение темы урока учащимися)

  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16

    ДОБРО

  • Слайд 17

    ЗЛО

  • Слайд 18

    Ход урока

    3. Постановка проблемы в ходе беседы: Введение понятия «добро» и «зло». - Понятны ли вам слова добро и зло? - Каких людей вы называете добрыми, а каких - злыми? - Какое отношение вызывают у вас злые люди? Почему?

  • Слайд 19

    4. Формулировка темы и задач урока учащимися. 5. Проектно-исследовательская деятельность. Деление на группы: а) анализ ситуаций стихотворения В.Маяковского «Что такое хорошо и что такое плохо?» б) работа со справочниками (выбор определений добра и зла, подбор синонимов к данным словам)

  • Слайд 20

    в) Дискуссия: - Многих ли знакомых можно назвать однозначно-добрый человек, злой человек? - А что ты скажешь о себе? (поступки детей) г) Задание: выбрать пословицы к данной теме. Учись доброму, худое на ум не пойдет. Молодость плечами покрепче, старость головою. С молоду учись - навек пригодится. Пустой спор до ссоры скор. Не одежда красит человека, а его добрые дела. Тише едешь – дальше будешь. Добро сеять, добро и пожинать. Поспешишь – людей насмешишь. Доброта без разума пуста.

  • Слайд 21

    д) Защита проектов-рисунков о добре и зле по прочитанным ранее произведениям: - В.Осеева «Синие листья»; - Н.Носов «Огурцы».

  • Слайд 22

    е) обсуждение различных ситуаций из жизни детей: Помощь пожилому человеку при переходе проезжей части. Ученик не уступает место пожилому человеку в транспорте. Мальчики бегут по коридору школы. Старшие ученики обижают младших. Ученики дарят цветы учительнице. Ребёнок помогает маме в работе по дому.

  • Слайд 23

    6. Подведение итогов в ходе беседы 7. Рефлексия. - Какой я? - Что мне нравится в себе? - Что бы я хотел изменить в себе? 8. Задание на дом. Подготовить рисунки на тему «Мой добрый поступок» на бумажных заготовках в форме листьев дерева.

  • Слайд 24
  • Слайд 25
  • Слайд 26

    Ход урока

    Мотивация к изучению курса. Видеоряд: иллюстрации группы «добро» Не стой в стороне равнодушно, Когда у кого-то беда. Рвануться на выручку нужно В любую минуту всегда. И если когда-то кому-то поможет Улыбка твоя и твоя доброта Ты счастлив, что день не Напрасно был прожит Что годы живешь ты не зря.

  • Слайд 27

    Выставка книг

  • Слайд 28
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке