Презентация на тему "Природа Австралии" 9 класс

Презентация: Природа Австралии
1 из 38
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Природа Австралии" по географии. Презентация состоит из 38 слайдов. Для учеников 9 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 8.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Природа Австралии
    Слайд 1

    Австралия – страна наоборот. Её исток – на лондонском причале: Для хищников дорогу расчищали Изгнанники и каторжный народ. Г. Усова

  • Слайд 2

    Цель урока: Сформировать представление о природе материка.   Задачи: Всё видеть, всё понять, всё пережить, Все формы, все цветы вобрать в себя глазами, Пройти по всей земле горящими ступнями, Всё воспринять - и снова воплотить. Максимилиан Волошин

  • Слайд 3

    Запишите термины, понятия и их определения:   1 – залив Карпентария 2 – Большой Австралийский залив 3 – Арафурское море 4 – Тиморское море 5 – Тасманово море 6 – полуостров Кейп-Йорк 7 – полуостров Арнемленд 10 – остров Новая Гвинея 19 – Бассов пролив 20 – Торресов пролив

  • Слайд 4

    I группа – геоморфологи II группа – гидрологи III группа – зоогеографы IV группа – экологи

  • Слайд 5

    1. Доступность2б. 2. Научность2б. 3. Эстетичность3б. 4. Образовательная ценность3б. Максимум10б.

  • Слайд 6

    Геоморфология – наука о рельефе. Она изучает историю развития рельефа, происхождение, возраст, формы рельефа. Данные геоморфологии используют при поиске полезных ископаемых.

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Австралия – единственный материк, где нет действующих вулканов и современного оледенения. Смотрите физическую карту и карту "Строение земной коры". 1. Проведите границу между Австралийской платформой и областью палеозойской складчатости; 2. С помощью опорных сигналов обозначьте платформу и складчатую область. Вспомните определение платформы. 3. Сравнивая карты, найдите связь между строением земной коры и рельефом. Выводы отразите на к.к.

  • Слайд 11

    Гидрология – наука, изучающая природные воды, их взаимодействие с атмосферой и литосферой, а также явления и процессы, в них протекающие (испарение, замерзание и т. п.).

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    В области - Бессточный бассейн, мало … , реки … и озеро … . - основной источник - солёные … . В области - реки берут начало в горах и получают обильное питание. - крупнейшие реки - … с … . Вывод: Австралия – самый сухой континент на Земле.

  • Слайд 19

    Зоогеография – наука, изучающая распространение животных по земному шару и закономерности их размещения

  • Слайд 20

    Царство: Животные Тип: Хордовые Подтип: Позвоночные Класс: Млекопитающие Подкласс: Сумчатые Отряд: Двурезцовые Семейство: Кенгуровые Род: Кенгуру

  • Слайд 21

    Царство: Животные Тип: Хордовые Подтип: Позвоночные Класс: Млекопитающие Инфракласс: Сумчатые Отряд: Двурезцовые Семейство: Сумчатые медведи или Коалы Род: Коала Вид: Коала

  • Слайд 22

    Царство: Животные Тип: Хордовые Подтип: Позвоночные Класс: Пресмыкающиеся Отряд: Крокодилы Семейство: Настоящие крокодилы Род: Крокодилы Вид: Гребнистый крокодил

  • Слайд 23

    Домен: Эукариоты Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Млекопитающие Отряд: Двурезцовые Семейство: Опоссумы

  • Слайд 24

    Царство: Животные Тип: Позвоночные Класс: Млекопитающие Отряд: Хищные Семейство: Псовые Род: Волки Вид: Евразийский волк Подвид: Динго

  • Слайд 25

    Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Птицы Отряд: Казуарообразные Семейство: Эму Род: Эму Вид: Эму

  • Слайд 26

    Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Пресмыкающиеся Отряд: Чешуйчатые Подотряд: Ящерицы Семейство: Вараны

  • Слайд 27

    Царство: Животные Тип: Хордовые Подтип: Позвоночные Класс: Млекопитающие Инфракласс: Сумчатые Отряд: Двурезцовые Семейство: Вомбаты

  • Слайд 28

    Царство: Животные Тип: Хордовые Подтип: Позвоночные Класс: Млекопитающие Инфракласс: Сумчатые Отряд: Хищные сумчатые Семейство: Хищные сумчатые Род: Сумчатые дьяволы Вид: Сумчатый дьявол

  • Слайд 29

    Царство: Животные Тип: Хордовые Класс: Птицы Отряд: Пеликанообразные Семейство: Пеликановые Род: Пеликаны Вид: Пеликан

  • Слайд 30

    Эндемики—уникальные виды животных и растений, встречающиеся на ограниченной территории ("эндо" — "внутри"). Кенгуру — символ Австралии, его изображение наряду с изображением страуса Эму украшает герб страны. из - это эвкалипты, акации, безлистные казуарины, бутылочное дерево, кенгурова трава, митчелова трава, бородач (голубая трава) и другие. из - это кенгуру, коала, вомбат, сумчатый медведь, ехидна и утконос. 25% имеют сходство с фауной и флорой Африки, Южной Америки и Юго-Восточной Азии.

  • Слайд 31

    Эколо́гия— наукаоб отношениях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой.

  • Слайд 32
  • Слайд 33

    Сельское хозяйство является основным источником загрязнения окружающей среды в Австралии. В Австралии средний автомобиль с бензиновым двигателем ежегодно выбрасывает в атмосферу до 6 тонн углекислоты и 265 кг токсичных газов. Человечество буквально на танках продолжает свое «победное» наступление на природу. В штате Квинсленд за двести лет вдвое сократилась площадь лесов. Гибель плодородного слоя почвы ежегодно продолжается со скоростью почти в 300 тысяч гектаров. Постройка заводов

  • Слайд 34

    Строительство заповедников. Ужесточение законов. Чтобы сохранить редкие растения нужно меньше загрязнять природу (бросать мусор, строить заводы)

  • Слайд 35

    Араукария Бидвилла Библис гигантский

  • Слайд 36

    Ехидна Страус Эму Пеликан Плащеносная Коала Молох ящерица

  • Слайд 37

    Поясните каждую строку стихотворения: Там наизнанку вывернутый год. Там расцветают в октябре сады, Там в январе, а не в июле лето, Там протекают реки без воды (Они в пустыне пропадают где-то). Там в зарослях следы бескрылых птиц, Там кошкам в пищу достаются змеи, Рождаются зверята из яиц, И там собаки лаять не умеют. Деревья сами лезут из коры, Там кролики страшней, чем наводненье, Спасает юг от северной жары, Столица не имеет населенья.

  • Слайд 38

    1. Страна находится в южном полушарии. Октябрь - весенний месяц. 2. Самый жаркий месяц - январь, т.к. южное полушарие. 3. Пересыхающие реки - «крики». 4. Самый сухой материк. Пустыни занимают большую часть материка. 5. Среди птиц в Австралии много нелетающих, которых автор называет «бескрылы­ми». Например: сорная курица, эму, лирохвост. 6. Змеи очень распространены в пустынной зоне. Часто заползают в жилые дома, где кошки вынуждены с ними бороться. 7. Здесь живут яйцекладущие млекопитающие: утконос и ехидна. 8. Собаки Динго не умеют лаять. 9. Деревья без коры - это снежные эвкалипты. 10. У кроликов в Австралии нет врагов, а их плодовитость всем известна. 11. Только на крайнем юго-западе и юго-востоке средиземноморский тип климата, благоприятный для человека.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке