Презентация на тему "Вода в мировом океане" 7 класс

Презентация: Вода в мировом океане
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Вода в мировом океане"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Средняя оценка: 3.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по географии для 7 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Вода в мировом океане
    Слайд 1

    Учебный проект по географии для учащихся 7 классов«Путешествие с Ж.И.Кусто на его легендарном карабле «Каллипсо»».

    Авторы: Шлопова Юлия, Бойко Ксения, Пунегов Артур, Лобанов Александр

  • Слайд 2

    Известно, что из всех планет Солнечной системы вода имеется только на нашей планете. Благодаря воде и в воде возникла жизнь на Земле. Без воды человек не может прожить более восьми суток. Когда в шахтах случаются аварии, шахтеры остаются под землей отрезанные от выхода на поверхность, на спасение людей есть всего восемь дней. Дальше происходит смертельно опасное обезвоживание организма.

  • Слайд 3

    Без воды не вырастить урожай. Вода – уникальный минерал, без которого нет роста и развития организмов. Мы приступаем к изучению водной оболочки Земли - гидросфере. Гидросфера включает в себя все воды планеты.

  • Слайд 4

    Сегодня вы совершите путешествие с Ж.И.Кусто на его легендарном корабле «Каллипсо». Целевая установка: во время путешествия вы узнаете о свойствах вод, структуре гидросферы, процессах и явлениях происходящих в ней, водных организмах, научитесь проводить наблюдение, которое покажет на сколько внимательны вы были.

  • Слайд 5

    Основополагающий вопрос:«Вода! Нельзя сказать, что ты необходима для жизни: ты и есть сама жизнь» (А. де Сент-Экзюпери)Согласны ли вы с этим утверждением?

  • Слайд 6

    Проблемные вопросы:1. Откуда берется энергия для круговорота воды?2. Что произойдет, если осадки перестанут выпадать на сушу?3.Почему океан соленный, а испаряющаяся вода поступает в облако уже пресная?4. Как живые организмы приспособились к жизни на разной глубине?5. От чего зависит биологическое разнообразие и богатство Мирового океана?

  • Слайд 7

    Сравните площадь суши и океана

    Площадь суши значительно меньше, чем океана. - Откуда же взялась такая огромная масса воды?

  • Слайд 8

    Гипотезы происхождения воды

    Космическая гипотеза – вода попала на Землю с падающими метеоритами Земная – вода появилась из мантии

  • Слайд 9

    Работа в группах

    А теперь участникам проекта необходимо разделится на три группы. Каждой группе будет предоставлен ряд вопросов, ответив на которые учащиеся получат представление о Мировом океане, вспомнят важнейшие свойства вод Мирового океана.

  • Слайд 10

    Группа 1

    Вода – уникальный минерал, без которого нет роста и развития организмов. Люди всегда стремились к тому, что познать гидросферу..

  • Слайд 11

    Изучите и вы ее свойства:а) Что такое Мировой океан?б) Что такое Мировой круговорот воды?в) В каких состояниях бывает вода на земле?

  • Слайд 12

    Группа 2

    Представьте, что мы начинаем погружаться вглубь океана. Чему равна температура на разных уровнях океана? Каких организмов мы можем встретить при погружении?

  • Слайд 13

    Чтобы решит задачу, вам необходимо узнать: а) как и почему изменяется температура океанической воды с глубиной? б) Какими свойствами характеризуются водные массы? в) Какие группы живых организмов обитают на разных глубинах?

  • Слайд 14

    Группа 3

    Океан никогда не бывает спокойным, вода находится в постоянном движении. Успех нашего плавания во многом зависит от водных течений.

  • Слайд 15

    а) А знаете ли вы что такое течения и какими они бывают? б) Какая сила вызывает приливы и отливы ? в) Что такое цунами?

  • Слайд 16

    Этапы работы

    Сообщение учащимся предварительной информации – «вводный текст». Формулировка учителем и учащимися исследовательской проблемы («коллективного проекта»), для решения которой необходимы объединение усилий всего коллектива.

  • Слайд 17

    Предложение «индивидуальных проектов» мини-группами (2-3 человека), проработка которых поможет всему классу приблизиться к решению общей проблемы. Самостоятельная работа с литературой, поиск ответов на поставленные вопросы «индивидуальных проектов».

  • Слайд 18

    Успехов в вашем исследовании

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке