Презентация на тему "Мой край для меня - это Родина" для детей

Презентация: Мой край для меня - это Родина
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.71 Мб). Тема: "Мой край для меня - это Родина". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Для малышей 6 лет и их родителей. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 2.7 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Мой край для меня - это Родина
    Слайд 1

    Презентация для познавательного занятия«Мой край для меня – это Родина» для детей подготовительной группы

    Воспитатель МБ ДОУ «Детский сад № 87» Чакий Ирины Владимировны

  • Слайд 2

    Цель занятия

    Развивать интерес к жизни своего края, обогащать социально-ценностные ориентации и патриотические чувства детей.

  • Слайд 3

    Задачи

    Развитие диалога, толерантности и предпосылок сотрудничества. Развитие связной, грамматически правильной речи; обогащение словаря; отработка словообразования суффиксальнымспособом Воспитание культуры общения, уважение к ответам сверстников; эмоциональной отзывчивости и гордости за свой край Расширение представлений о малой Родине: названии городов Алтайского края и их жителей

  • Слайд 4

    Материалы и оборудование к занятию Интерактивная доска Модель Алтайского края Д/игра «Символы большой и малой Родины» Фотогалерея «Дом, в котором я живу» Аудиозапись песни «Алтайский край»

  • Слайд 5

    Предварительная работа Беседа с родителями о «большой» и «малой Родине» Рассматривание фотографий Подготовка фотогалереи «Дом, в котором я живу» Флипчарт (интерактивная разработка) для занятия

  • Слайд 6

    Ожидаемый результат уметь: договариваться, согласовывать свой выбор с другими детьми, вести диалог с воспитателем знать: отличительные признаки малой и большой Родины; названия городов Алтайского края иметь опыт: совместного участия в создании наглядной модели Алтайского края

  • Слайд 7

    Воспитание культуры общения, уважение к ответам сверстников; эмоциональной отзывчивости и гордости за свой край Организация процесса согласования действий детей Организация выбора Составление модели Алтайского края Коммуникативая игра

  • Слайд 8

    Развитие диалога, толерантности и предпосылок сотрудничества Обоснование выбора при выполнении заданий Элементы беседы Демонстрация коллективного результата выполнения задания Актуализация опыта детей Актуализация опыта детей

  • Слайд 9

    Развитие связной, грамматически правильной речи; обогащение словаря названиями городов Алтайского края: Бийск, Рубцовск, Славгород; Камень-на Оби; отработка словообразования суффиксальным способом Повторение Закрепление Образец речи воспитателя Игровая ситуация. Речевая игра

  • Слайд 10

    Расширение представлений о малой Родине: названии городов Алтайского края и их жителей Дополнение информации детей Уточнение и обобщение ответов детей Помощь воспитателя в формулировании

  • Слайд 11

    Вывод: занятие соответствует возрастным особенностям детей и способствует развитию старших дошкольников; занятие соответствует принципам проектно-тематического планирования; структурные компоненты занятия находятся в логической взаимосвязи; содержание и методы обучения подобраны в соответствии с поставленными задачами; в содержании интегрируются образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие; содержание занятия открывает потенциальные возможности дальнейшего освоения темы

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке