Презентация на тему "Microsoft Word"

Презентация: Microsoft Word
Включить эффекты
1 из 70
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.4
5 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "Microsoft Word" подготовлена для показа на уроках информатики, посвященных изучению текстовых программ. Данный информационный презентационный материал поможет выступающему познакомить аудиторию с Microsoft Word. Разработка состоит из 70 слайдов.

Краткое содержание

  1. Создание простых текстовых документов
  2. Форматирование страницы
  3. Подготовка и редактирование сложных многостраничных документов
  4. Пример сноски
  5. Создание таблиц с полями со списком
  6. Прикладные документы
  7. Слияние документов

Содержание

  • Презентация: Microsoft Word
    Слайд 1

    Microsoft Word

    Текстовый процессор Microsoft Word предназначен для ведения текстовой документации предприятия, оформления отчетов, оригинал-макетов книг для типографского издания, рекламных листков.

  • Слайд 2

    Рабочее окно Word

  • Слайд 3

    Примертекстового документа

    Опыт работы по получению данных c метеорологических спутников и их обработке в СПбГПУ показал возможность и эффективность регрессионного сжатия потоков данных спутниковых измерений. Устройство [1], реализующее этот алгоритм спроектировано нами на одной микросхеме PLDAlteraFLEX 10K20 EPF10K20TC-144-3.

    Процесс моделирования содержал несколько этапов:

    1. Входной двумерный массив создается программой TestHelp в виде таблицы MSExcel.

    2. Программа TestHelp читает частями фрагменты массива из таблицы MSExcel и формирует VEC-файл временных

    диаграмм для симулятора MAX+PLUSII. Фал включает описания не только данных, но и сигналов синхронизации, необходимых для работы устройства.

    3. В симуляторе MAX+PLUSII выполняется процесс моделирования, в результате которого создается TBL-файл выходных диаграмм.

    4. Программа TestHelp извлекает из TBL-файла сжатый образ массива данных, производит восстановление его и

    запись в виде фрагмента выходной таблицы MSExcel.

    5. После обработки таким образом всех фрагментов таблицы программа TestHelp выполняет расчет

  • Слайд 4

    Создание простых текстовых документов

    • Форматирование страницы.
    • Форматирование абзаца.
    • Форматирование текста.
    • Создание и вставка автотекста.
    • Создание и вставка рисунков и таблиц.
    • Проверка правописания и грамматики.
  • Слайд 5

    Форматирование страницы

    [Файл] – [Параметры страницы]

    Устанавливаем параметры страницы: поля, колонтитулы и др.

  • Слайд 6

    Форматирование абзацев

    [Формат] – [Абзац]

    Устанавливаем межстрочный интервал, отступ в начале абзаца и другие атрибуты

  • Слайд 7

    Форматирование текстовых символов

    Помечаем фрагмент текста

    [Формат] - [Шрифт]

    Устанавливаем размер, вид, стиль, цвет, эффекты и т. д.

  • Слайд 8

    Создание элемента автотекста

    Помечаем фрагмент текста

    [Вставка] - [Автотекст] - [Создать]. – {имя автотекста}

  • Слайд 9

    Использование автотекста

    Устанавливаем курсор в место ввода

    Вводим имя элемента автотекста.

  • Слайд 10

    Вставка рисунков

    В текстовый документ можно вставить рисунок из графического файла формата bmp, jpg, gif или из буфера обмена

  • Слайд 11

    Устанавливаем курсор в место вставки.

    [Вставка] - [Рисунок] - [Из файла…] .

  • Слайд 12

    Вставка рисунков из файла

    Устанавливаем курсор в место вставки.

    [Вставка] – [Рисунок] – [Из файла] .

  • Слайд 13

    Редактирование формата рисунков

    Пометить графический объект;

    Вызвать контекстное меню щелчком правой кнопки мыши;

    Выбрать пункт “Формат объекта" в контекстном меню.

  • Слайд 14

    Основные операции редактирования формата рисунков

    Настраивается:

    • размер объекта;
    • способ обтекания рисунка текстом;
    • вид выравнивания (влево, вправо, по центру);
    • яркость и контрастность рисунка.
  • Слайд 15

    Редактирование способа обтекания, яркости и контрастности

    При выборе способа обтекания «позади текста" рисунок будет наложен на текст. Способ " позади текста " может быть использован, например, при создании документа "с водяными знаками". Для этого, используя имеющиеся регулировки яркости и контрастности, цвет графического изображения или текста, которые представляют "водяные знаки", нужно взять существенно менее насыщенным, чем цвет основного текста.

  • Слайд 16

    Проверка правописания и грамматики

    [Сервис] – [Правописание]

  • Слайд 17

    Пример шаблона текстового документа

  • Слайд 18

    Создание шаблонов текстовых документов

    [Файл] – [Создать] – [На моем компьютере…] – [Создать шаблон] – [OK]

  • Слайд 19

    Создание документа на основе шаблона

    [Файл] – [Создать] – [На моем компьютере…] – {Выбрать шаблон} – [OK]

  • Слайд 20

    Подготовка и редактирование сложных многостраничных документов.

    1. Автонумерация страниц.

    2. Введение и оформление колонтитулов.

    3. Маркировка и нумерация абзацев.

    4. Обрамление и заливка абзацев.

    5. Формирование сносок.

    6. Оформление заголовков.

    7. Автоформирование оглавления.

    8. Нумерация рисунков и таблиц.

    9. Создание списка рисунков и таблиц.

    10. Создание предметного указателя.

    11. Редактирование структуры документа.

  • Слайд 21

    1. Автонумерация страниц.

    2. Введение и оформление колонтитулов.

    3. Маркировка и нумерация абзацев.

    4. Обрамление и заливка абзацев.

    5. Формирование сносок.

    6. Оформление заголовков.

    7. Автоформирование оглавления.

    8. Нумерация рисунков и таблиц.

    9. Создание списка рисунков и таблиц.

    10. Создание предметного указателя.

    11. Редактирование структуры документа.

  • Слайд 22

    1. Автонумерация страниц.

    2. Введение и оформление колонтитулов.

    3. Маркировка и нумерация абзацев.

    4. Обрамление и заливка абзацев.

    5. Формирование сносок.

    6. Оформление заголовков.

    7. Автоформирование оглавления.

    8. Нумерация рисунков и таблиц.

    9. Создание списка рисунков и таблиц.

    10. Создание предметного указателя.

    11. Редактирование структуры документа.

  • Слайд 23

    Маркировка и нумерация абзацев

    Помечаем абзац

    [Формат] - [Список]

    Из меню выбираем формат маркировки или нумерации

  • Слайд 24

    Обрамление и заливка абзацев

    Помечаем абзац

    [Формат] - [Границы и заливка]

    Устанавливаем параметры обрамления и заливки

  • Слайд 25

    Помечаем абзац

    [Формат] - [Границы и заливка]

    Устанавливаем параметры обрамления и заливки

  • Слайд 26

    Помечаем абзац

    [Формат] - [Границы и заливка]

    Устанавливаем параметры обрамления и заливки

  • Слайд 27

    Помечаем абзац

    [Формат] - [Границы и заливка]

    Устанавливаем параметры обрамления и заливки

  • Слайд 28

    Пример сноски

  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
  • Слайд 32

    Редактирование структуры документа

    Редактирование структуры позволяет:

    • Изменять уровни заголовков;
    • Перемещать разделы простой буксировкой заголовков

    Для перехода в режим структуры:

    • View/Outline
  • Слайд 33
  • Слайд 34

    Создание таблиц с вычисляемыми полями

  • Слайд 35

    Создание вычисляемой клетки

    Для создания вычисляемой клетки:

    а) пометить клетку;

    б) [Таблица] - [Формула…];

    в) в окне ввода на панели “Формула" стереть формулу, предлагаемую по умолчанию, и ввести требуемую.

  • Слайд 36

    Создание таблиц с полями со списком

  • Слайд 37

    Для создания формы поля (клетки):

    а) пометить клетку;

    б) вызвать панель инструментов Формы: [Вид] - [Панели инструментов] - [Формы], затем выбрать в этой панели [Поле со списком];

    в) задать список.

  • Слайд 38

    Создание списка

    • [Вид] - [Панели инструментов] - [Формы] - [Свойства];
    • Ввести элементы списка в окно «Параметры поля со списком»;
    • Клетки, форма которой - поле со списком, нужно выделить затенением:[Вид] - [Панели инструментов] - [Формы] - [Затенение полей формы].
    • Защитить остальные клетки таблицы от ввода:[Вид] - [Панели инструментов] - [Формы] - [Защита формы].

     

  • Слайд 39

    Создание серии документов

  • Слайд 40

    Для создания документов путем слияния нужно создать файл основного документа (например, письмо) и файл-источник данных (например, с реквизитами адресатов).

  • Слайд 41

    Создание таблицы – источника данных

    а) [Сервис] – [Письма и рассылки] – [Слияние];

    б) [Открытие документа] – [Создание списка получателей] – [Создание списка] – [Создать…];

    в) во всплывающей панели " Новый список адресов" выбрать «Настройка…»;

    г) во всплывающей панели " Настройка списка адресов" (рис.14) выбрать нужные поля из предлагаемых и добавить недостающие, после чего щелкнуть левой кнопкой мыши на кнопке “OK"

  • Слайд 42

    Создание файла основного документа

    а) создать текст документа, пропуская позиции, которые должны заполняться из файла-источника данных;

    б) [Сервис] – [Письма и рассылки] – [Слияние] - [Создание письма] .

  • Слайд 43

    Ввод полей слияния в основной документ

    а) вызватьменю «Слияние»: [Вид] – [Панели инструментов] – [Слияние];

    б) устанавливать последовательно курсор в позиции слияния (в те места документа, которые должны заполняться данными из файла-источника данных);

    в) выбирать пункт “Вставить поля слияния" из меню “Слияние" и в подменю этого меню соответствующий пункт.

  • Слайд 44

    Microsoft Word

    Создание прикладных документов

  • Слайд 45

    Прикладные документы

    • Рекламные листки;
    • Специальные табличные документы;
    • Серии однотипных документов (извещений, писем,приглашений и др.).
  • Слайд 46

    Рекламные листки

    Рекламный листок должен иметь яркий красочный вид, создаваться с использованием сочетания разнообразных текстовых и графических элементов, многоколоночного форматирования, занимать ровно одну или две страницы.

  • Слайд 47
  • Слайд 48

    Создание многоколоночного текста

    Для форматирования страницы под многоколоночный текст:

    [Формат] – [Колонки…];

    Задать количество колонок.

    Для перехода от одноколоночного текста к многоколоночному:

    [Вставка] – [Разрыв] – [Новый раздел на текущей странице].

  • Слайд 49

    Редактирование многоколоночного текста

    Для изменения форматирования фрагмента страницы под многоколоночный текст:

    Пометить фрагмент текста

    [Формат] – [Колонки];

    Задать количество колонок.

  • Слайд 50

    Создание простой таблицы

    Для создания простой таблицы:

    [Таблица] – [Вставить] – [Таблица];

    Задать количество колонок и строк, способ автоподгонки ширины клеток и таблицы в целом и автоформат.

  • Слайд 51

    Создание и заполнение сложной таблицы

    Сложная таблица получается из простой путем разбиения и объединения клеток. Для разбиения:

    Пометить клетку таблицы;

    [Таблица] – [Разбить ячейки…].

    Задать количество столбцов и строк, на которые нужно разделить клетку.

    Для объединения:

    Пометить клетки таблицы.

    [Таблица] – [Объединить ячейки].

  • Слайд 52

    Пример сложной таблицы

  • Слайд 53

    Создание таблиц с вычисляемыми полями

    В клетки таблицы, создаваемой средствами Word можно вводить текст, цифровые данные и формулы. Для ввода формулы:

    Пометить клетку;

    [Таблица] – [Формула…] – {ввести формулу};

    Формула может содержать числовые значения, знаки математических операций, ссылки на клетки таблицы (например =D2*E2)

  • Слайд 54

    Пример таблицы с формулами

  • Слайд 55

    Пример табличного документа с вычисляемыми полями

  • Слайд 56

    Создание таблиц с полями со списком

    В клетки таблицы могут быть вставлены списки, например, с адресами и банковскими реквизитами нескольких поставщиков или получателей продукции. В этом случае для подготовки и печати серии однотипных табличных документов, отличающихся содержимым только одной клетки, требуется единственный исходный документ с полем со списком.

  • Слайд 57

    Пример таблицы с полями со списком

  • Слайд 58

    Техника создания полей со списком в таблицах

    Пометить клетку;

    [Вид] – [Панели инструментов] - [Формы] – [Поле со списком] – {задать текст, который будет отображаться по умолчанию};

    [Параметры поля формы];

    Ввести элементы списка;

    Выделить затенением клетку с полем со списком:

    [Затенение полей формы];

    Защитить остальные клетки от ввода: [Защита формы] .

  • Слайд 59
  • Слайд 60

    Дополнительные возможности при создании полей со списком

    Можно создать текст справки, который будет появляться в строке состояния или вызываться клавишей при обращении к полю со списком. Для этого после создания списка:

    [Текст справки…] – {Текст справки};

    Выбрать способ вызова справки – в строке состояния или «по »

  • Слайд 61
  • Слайд 62

    Создание серии документов с использованием полей слияния

    Этот способ создания документов используется, если требуется создавать однотипные текстовые документы, отличающиеся только несколькими элементами (например, адресами и ФИО получателей). Для создания серии таких документов создается два текстовых файла:

    Основной документ с «полями слияния»;

    Таблица с адресами и ФИО получателей

  • Слайд 63

    Пример основного документа с полями слияния

  • Слайд 64

    Пример таблицы с перечнем полей слияния

  • Слайд 65

    Создание таблицы – источника данных

  • Слайд 66
  • Слайд 67
  • Слайд 68

    Создание основного документа с полями слияния

    Создать текст документа, пропуская позиции, которые должны заполняться из файла-источника данных;

    [Сервис] – [Письма и рассылки] – [Слияние] – [Создание письма].

  • Слайд 69

    Ввод полей слияния в основной документ

    Вызватьменю «Слияние»: [Вид] – [Панели инструментов] – [Слияние];

    Устанавливать последовательно курсор в позиции слияния (в те места документа, которые должны заполняться данными из файла-источника данных);

    Выбирать пункт “Вставить поля слияния" из меню “Слияние" и в подменю этого меню соответствующий пункт.

    В результате в документе появятся затененные названия полей слияния, взятые в кавычки.

  • Слайд 70

    Слияние документов

    Вменю «Слияние" выбратькнопку «Поля/Данные". В результате поля слияния заполнятся данными из файла-источника данных.

    При необходимости можно, используя элементы прокрутки в меню “Слияние", выбрать данные из любой строки файла-источника данных (и напечатать созданный путем слияния документ, если нужно). Выбором кнопки «Слияние при печати " меню " Слияние " создается вся серия документов.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Другие презентации на эту же тему

Презентация: Microsoft Office Word
5-8 класс 9