Презентация на тему "Музеи города Фролово" 10 класс

Презентация: Музеи города Фролово
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Музеи города Фролово" по географии. Презентация состоит из 31 слайда. Для учеников 10 класса. Материал добавлен в 2016 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 6.58 Мб.

Содержание

  • Презентация: Музеи города Фролово
    Слайд 1

    Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области

  • Слайд 2

    «Всякое обучение становится ярче, богаче от каждого соприкосновения с историей изучаемого предмета» Ж.А.Пуанкаре«Кто хочет изучить настоящее, не зная прошлого, тот никогда его не поймет»Г.Лейбниц «А сколько радости доставляют учащимся школьные краеведческие музеи, создаваемые их руками!»В.Н.Терский

  • Слайд 3

    Информационная карта

    Проект: Путеводитель по музеям города Фролово Волгоградской области Автор проекта:Щербинина Ольга Ивановна МОУ «ООШ №4 им.Ю.А.Гагарина» 8«Б» класс. Руководитель проекта: Мухаева Н.С.-учитель географии «ООШ №4 имени Ю.А.Гагарина.» Сроки проведения: Декабрь – Февраль 2009-2010г. Участники проекта: учащиеся 8 «Б» класса: Киселёв Илья, Мельников Дима, Решетняк Настя.

  • Слайд 4

    Актуальность проекта

    В последние годы заметно повысился интерес к школьным музеям, пониманию их большого образовательного и воспитательного значения. Это обусловливается, на наш взгляд, несколькими факторами: - растущим пониманием в нашем общество значения истории Родины для патриотического воспитания школьников; - стремлением к познанию всего многообразия природы, экономики и культуры нашей огромной страны с ее большими региональными различиями; - поиском новых форм, методов, целей воспитания, основанных на этнопедагогике, на наших традиционных нравственных ценностях, к которым относятся патриотизм, гражданственность, человеческая порядочность. Воспитание патриотизма, любви к своей стране невозможно, если ребенок не знает истории своего рода, своей фамилии, своей малой родины.

  • Слайд 5

    ЦЕЛЬ:

    Формирование патриотических качеств, почувствовать причастность к истории и признать своим долгом, честью, стать достойными наследниками лучших традиций родного края, овладение учащимися практических навыков поисковой и исследовательской деятельности.

  • Слайд 6

    Задачи

    Совершенствовать образовательный процесс средствами дополнительного образования . Выработать умения работать с информацией, находить источники, из которых ее можно получить. Научить учащихся самостоятельному сбору материала для изготовления буклета-путеводителя. Сформировать умение проводить аналитическое исследование, передавать и презентовать его результаты.

  • Слайд 7

    Главный вопрос нашего проекта

    «Велик белый свет, да теплей своего края нет», «Родной дом дороже золота», «В своем краю и вода слаще» - эти мудрые слова, ставшие пословицами и поговорками не требуя доказательств, были нравственным мерилом, образом жизни наших предков. Что эти слова значат для нашего поколения? Как лучше и доходчивее рассказать ученикам о прошлом своего края, культуре, быте, традициях людей, не вызвав иронию, недоверие, а заинтересовать, заставить думать!

  • Слайд 8

    Вопросы анкетирования

    Для учащихся: 1. Часто ли вы посещаете музеи города Фролово ? 2. Необходима ли вам информация о музеях города Фролово ? 3. Из чего вы можете получить эту информацию ?

  • Слайд 9

    Для родителей: 1. Играют ли роль в воспитании ваших детей музеи города Фролово ? 2. Посещаете ли вы музеи вместе со своими детьми ? 3. Необходимы ли вам буклеты – путеводители с информацией о музеях?

  • Слайд 10

    Для учителей: 1. Используете ли вы лекционный материал музеев для проведения классных часов и уроков ? 2. Как часто вы посещаете музеи города с воспитательной и образовательной целью ? 3. Необходим ли вам в вашей работе буклет-путеводитель из которого вы получите полную информацию о музеях нашего города ?

  • Слайд 11

    Историческая справка

    Музеи - научные, научно-просветительные учреждения, осуществляющие комплектование, хранение и популяризацию памятников естественной истории, материальной и духовной культуры – первоисточников знаний о развитии природы и человеческого общества. Для большинства современных музеев характерно единство исследовательских и образовательно – воспитательных функций.

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Краеведческий музей города Фролово.

  • Слайд 14

    Краеведческий музей города Фролово.Место расположения: Ул. Московская, 7Начало работы: 30 мая 1984 года

  • Слайд 15

    Периодически в музее проводятся выставки.В настоящее время в музее насчитывается 3336 экспонатов основного фонда и 1848 научно-вспомогательного.Сотрудники музея проводят консультации со школьниками, студентами, работниками различных учреждений и предприятий по историко-краеведческим вопросам.Посещаемость музея колеблется от 3 до 4 тысяч человек (более 41 тысячи жителей).

  • Слайд 16

    Музей истории народного образования.

  • Слайд 17

    Музей истории народного образования. Место расположения: улица Красная дом 110Начало работы: 4 октября 2001 года

  • Слайд 18

    Во Фролово уж девятый год музей образования открытЗдесь ни один учитель не забыт: Ни тот, кто в Сталинградские морозыСквозь ветер. Вьюгу. Бомбы, слезыУчил детей. Кормил, любил, оберегал, Ни тот учитель, что на фронте воевал.Приходят взрослые и дети, Чтоб получить истории советы, Услышать поучительный урок, Увидеть связь военных строк.Как эхо давних лет звучит рассказ экскурсовода О тех учителях, что год от годаРоссии сердце, душу отдаютИ вот за это в нашей памяти живут!

  • Слайд 19

    Историко-краеведческий музей Станции юных туристов.

  • Слайд 20

    Место расположения: улица Садовая д. 60 “а”Начало работы: 1999 год Начал свою работу в 1999 году, а сбор краеведческого материала проходил с образования СЮТур в 1995 году.

  • Слайд 21

    Историко-краеведческий музей школы №4имени Ю.А. Гагарина.

  • Слайд 22

    Место расположения: улица Гагарина, 23Начало работы: 1965г.

  • Слайд 23

    Зал Боевой Славы

    Первой была создана комната Боевой Славы. Инициатором создания была Кручинина А.Г.- учитель истории. Она вместе с учащимися в конце 60-х годов выезжала на места боевых действий для сбора материала и экспонатов. В начале 1970 года в школе им. Гагарина была открыта комната Боевой Славы.

  • Слайд 24

    Гагаринская комната

    Весной 1988 г. директор школы - Коршок Н.М. предложил создать Гагаринскую комнату,т.к. наша школа носит имя первого космонавта. Для этой цели выделили два помещения, в которых планировалось разместить весь собранный материал. Был составлен план, по которому каждый класс получил задание по сбору материала: значков, вырезок из газет, книг, альбомов, открыток и др. Началось оформление помещения, отведенного для этой цели, сделали два зала. В сентябре 1988 г. в день 25-летия школы Гагаринская комната была открыта.

  • Слайд 25

    Комната казачьего быта

    Инициатором создания комнаты казачьего быта была директор школы Лебедева Г.В. Она работая учителем начальных классов начала сбор материала по краеведению. Эту идею поддержали другие учителя и учащиеся. Было собрано очень большое количество экспонатов об истории родного края. В помещении школы определили комнату, в которой разместили весь материал. Осенью 1998 г. Была открыта комната казачьего быта.

  • Слайд 26

    Историко-краеведческий музей школы №3имени А.С. Макаренко

  • Слайд 27

    Место расположения: улица Рабочая, 62Начало работы: сентябрь, 2004г.

  • Слайд 28

    Идея создания этого музея вынашивалась 10 лет. Экспонаты собирали с большим энтузиазмом и учителя, и учащиеся, и родители учащихся. В школе собрана масса экспонатов, рассказывающих об истории школы, ее пионерской дружины и комсомольской организации.

  • Слайд 29
  • Слайд 30

    Правовые и нормативные документы

    Декларация прав ребенка: Ребенок имеет право свободно выражать свое мнение; это право включает свободу искать, получать и передавать информацию и идеи любого рода независимо от границ, в устной, письменной или печатной форме, в форме произведений искусства или с помощью других средств по выбору ребенка.

  • Слайд 31

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке