Презентация на тему "Пермь – культурная столица Европы"

Презентация: Пермь – культурная столица Европы
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа на тему: "Пермь – культурная столица Европы", созданная специально для того, чтобы рассказать участникам форума о плане его работы, правилах поведения выступающих, регламенте мероприятия и прочее.

Краткое содержание

  • Традиция избрания «Культурной Столицы Европы»
  • Основная задача данной сессии
  • План работы
  • Выступающие в порядке дискуссии
  • Правила работы
  • Индустрия знаний
  • Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года

Содержание

  • Презентация: Пермь – культурная столица Европы
    Слайд 1

    Стратегическая сессия «Пермь – культурная столица Европы»

    Strategic Session

    “Perm – a European capital of culture"

    Модератор – Арташес Газарян

    Moderator – Artashes Gazaryan

  • Слайд 2

    Начиная с 1985 года, каждый год два города избираются Советом Европы на роль «Культурная Столица Европы» (в 2011 году – Турку и Таллинн)

    Эта инициатива возникла для того, чтобы подчеркнуть богатство и разнообразие европейских культур, порадоваться культурным связям, которые объединяют европейцев, предоставить представителям разных стран возможности лучше познакомиться с культурами друг друга и лучше понять друг друга, внести вклад в развитие чувства европейской принадлежности (гражданственности).

    .

  • Слайд 3

    Кроме того, как показывает опыт, практика выбора культурных столиц создает ценную возможность:

    • восстанавливать и обновлять города,
    • увеличить международную значимость и улучшить имидж городов в глазах собственных жителей,
    • оживить культурную жизнь,
    • дать существенный импульс развитию туризма и т.п.

    Пребывание в роли культурной столицы Европы значит для любого города гораздо больше, чем просто вклад в развитие культуры – это важный шаг в развитии урбанистической среды, социальной и гражданской активности, экономики города. Это импульс к развитию творческого потенциала во всех областях.

    В конечном итоге – это новое качество жизни населения.

  • Слайд 4

    Основная задача данной сессии:

    Оценить ситуацию в Перми через призму того, что сегодня происходит в городе, что происходило в городах, которые уже были «культурными столицами» и что происходит в тех, которые на эту роль уже избраны, сформулировать предложения по наиболее актуальным и целесообразным действиям общественности города, региональных и городских органов власти, которые способствовали бы созданию необходимых предпосылок для избрания Перми на роль культурной столицы.

    На все это у нас есть почти 4 часа…

  • Слайд 5

    1. О том, что уже достигнуто в культурной жизни Перми и к чему город стремится в будущем расскажет Николай Новичков, министр культуры Пермского края.

    2. Историей о том, как город Вильнюс стал и был культурной столицей Европы в 2009 году,поделится Элона Байориниене, бывший генеральный директор неправительственной организации «Вильнюс – культурная столица Европы» (2007–2009)

    3. О том, как готовится к роли культурной столицы город Гаага, расскажет Макс Елениевски, сити-менеджер, член комитета по подготовке и проведению мероприятий «Гаага – культурная столица Европы – 2018»

    Как будем работать:

  • Слайд 6

    4. Своим видением особенностей культурного развития в Европе поделится Майкл Хант, театральный и оперный режиссер, организатор фестивалей и руководитель театров в Ирландии и Великобритании.

    4. О новых подходах к развитию гостеприимства городов расскажет Светлана Серебрякова, бизнес-директор IRP group.

  • Слайд 7
    • Андрей Климов, депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заместитель председателя Комитета Государственной Думы по международным делам
    • Владимир Абашев, заведующий кафедрой журналистики НИУ «Пермский государственный университет», президент Фонда «Юрятин»
    • МаратГельман, руководитель Пермского музея современного искусства PERMM, член Общественной палаты РФ
    • Андрей Колесников, ректор Пермского государственного педагогического университета
    • Олег Лейбович, профессор кафедры культурологии Пермского государственного института искусств и культуры

    В порядке дискуссии выступят:

  • Слайд 8

    5. Попробуем вместе ответить на вопрос –

    ЧТО ЕЩЕ НУЖНО И МОЖНО СДЕЛАТЬ ДЛЯ СОЗДАНИЯ БЛАГОПРИЯТНЫХ ПРЕДПОСЫЛОК ИЗБРАНИЯ ПЕРМИ КУЛЬТУРНОЙ СТОЛИЦЕЙ ЕВРОПЫ?

  • Слайд 9

    Правила работы:

    • Уважать повестку дня, не пытаться использовать сессию в других целях…
    • Уважать регламент. То, что Вы хотите сказать – безусловно важно, но что хотят сказать другие – тоже важно.
    • Сколько времени оставить на вопросы – решает докладчик.
    • Не превращать вопросы в выступления.
    • Не превращать ответы на вопросы в выступления.
    • Выступая - представляться, если этого не сделал модератор.
  • Слайд 10

    План

  • Слайд 11

    Результат

  • Слайд 12
    • Новые интеллектуальные продукты (проекты, программы, методы, изобретения, технологии), если они уже продаются на рынке – это инновации.
    • Старые (тривиальные, уже давно существующие) интеллектуальные продукты – это уже не инновации.
    • Новые, но никому не нужные, не продаваемые на рынке интеллектуальные продукты – это еще не инновации, но могут стать или не стать таковыми в будущем.

    ИНДУСТРИЯ ЗНАНИЙ

  • Слайд 13

    ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ – 2020

    (Стратегия инновационного развития Российской Федерации на период до 2020 года) (проект Минэкономразвития)

    Из запланированных в Стратегии развития науки и инноваций в Российской Федерации до 2015 года результатов на I этапе (2006-2007 г.) достигнуто лишь менее трети. На втором этапе (2008-2010 гг.) средний уровень достижения запланированных показателей составил около 40%, а большинство показателей по-прежнему не достигают даже уровня, предусмотренного инерционным сценарием, по отдельным ключевым показателям сохраняется негативная динамика.

    Не удалось кардинально повысить инновационную активность и эффективность работы компаний, в том числе государственных, создать конкурентную среду, стимулирующую использование инноваций.

    Ключевой проблемой является в целом низкий спрос на инновации в российской экономике, а также его неэффективная структура.

  • Слайд 14

    Эти тенденции определяют необходимость корректировки проводившейся до сих пор политики в сфере инноваций, смещения акцентов с наращивания общих объемов поддержки по всем составляющим … на … концентрацию усилий государства на решении критических для инновационного развития проблем.

    В 2009 году разработку и внедрение технологических инноваций осуществляли 9,4 % от общего числа предприятий отечественной промышленности (в Германии - 69,7%, Ирландии - 56.7%, Бельгии - 59,6%, Эстонии - 55,1%), Чехии - 36,6%.

    Рост бюджетного финансирования, направляемого на поддержку исследований и разработок, на развитие сектора генерации знаний, не привел к должному росту инновационной активности предприятий.

    ИННОВАЦИОННАЯ РОССИЯ – 2020

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке