Презентация на тему "Свет ислама" 6 класс

Презентация: Свет ислама
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Свет ислама", с помощью которой учащиеся должны проанализировать полученные знания и понять, чем же ислам отличается от христианства и почему, казалось бы, во многом схожие религии дадут повод людям к разрушительным религиозным войнам.

Краткое содержание

  • Из Библии и священных преданий христиан
  • Из Корана и священных преданий мусульман
  • Народ пустынь и городов
  • «Последний пророк Аллаха»
  • Религия чистоты

Содержание

  • Презентация: Свет ислама
    Слайд 1

    © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков.§ 8

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    Из Библии и священных преданий христиан

    Господь Бог взял пыль земную и создал Адама. Бог вдохнул в человека душу, и он ожил. В конце истории – на землю явится Антихрист, который будет выдавать себя за посланника Бога – Христа. Когда же сам Христос второй раз придёт на землю, он победит Антихриста. Все люди воскреснут и предстанут перед Божиим судом. Грешники отправятся на вечные муки, а спасённые поселятся в Небесном граде, где «не будет более смерти».

    Из Корана и священных преданий мусульман

    Первого человека – Адама – единый Бог (Аллах) создал «из звучащей глины» и вдохнул в него душу. В конце света сатана (шайтан) пришлёт на землю своего демона (джинна), который будет выдавать себя за посланника Бога – Иисуса (Ису). Однако когда с небес спустится истинный Иисус, он победит лжепосланника и начнёт Страшный суд – грешники будут навечно осуждены гореть в аду, а праведники воскреснут для вечной жизни.».

    Сравни представления двух разных религий – ислама и христианства – о прошлом и будущем человечества.

  • Слайд 3
    • ЧЕМ ИСЛАМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ХРИСТИАНСТВА??
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА
  • Слайд 4

    ВСПОМИНАЕМ ТО, ЧТО ЗНАЕМ

    Необходимый уровень. При помощи цифр укажи признаки первобытности (1) и цивилизации (2).

  • Слайд 5

    Необходимый уровень.С помощью стрелок соедини понятия с их определениями.

    Повышенный уровень. Впиши в первую колонку недостающее понятие.

  • Слайд 6

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    1. Народ пустынь и городов

    2. «Последний пророк Аллаха»

    3. Религия чистоты

  • Слайд 7

    НАРОД ПУСТЫНЬ И ГОРОДОВ

    Повышенный уровень. Арабы в начале Средневековья – народ первобытный или цивилизованный? (Свой ответ подтверди фактами.)

  • Слайд 8

    «ПОСЛЕДНИЙ ПРОРОК АЛЛАХА»

    Необходимый уровень. Какие, на твой взгляд, причины привели к возникновению мусульманской общины?

    Мухаммед (справа), ведомый Джабраилом, возносится на небо

    Мусульманская проповедь

  • Слайд 9

    РЕЛИГИЯ ЧИСТОТЫ

    Необходимый уровень. На твой взгляд – человека XXI века – какие основы ислама наиболее важны и ценны для современного человечества?

    • Мухаммед с чёрным камнем Каабы
    • Страница Корана
  • Слайд 10

    НОРМЫ ИСЛАМА

    Священная книга

  • Слайд 11

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    В VII ВЕКЕ АРАБСКИЕ ПЛЕМЕНА БЫЛИ ОБЪЕДИНЕНЫ В ГОСУДАРСТВО МУСУЛЬМАНСКОЙ ОБЩИНЫ ВО ГЛАВЕ С ПРОРОКОМ МУХАММЕДОМ – ОСНОВАТЕЛЕМ НОВОЙ РЕЛИГИИ – ИСЛАМА

  • Слайд 12

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    • Необходимый уровень. На ленте времени отметь дату переселения Мухаммеда из Мекки в Медину
    • Повышенный уровень. Подсчитай, сколько времени прошло от падения Западной Римской империи до начала мусульманской эры и от неё до образования империи Карла Великого. Результаты укажи на ленте времени.
  • Слайд 13

    Повышенный уровень. Укажи, какие изображения могли быть до начала мусульманской эры, какие только после неё. Дай название рисункам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке