Презентация на тему "Общий взгляд на первобытность и древность" 5 класс

Презентация: Общий взгляд на первобытность и древность
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентационная работа по истории на тему: "Общий взгляд на первобытность и древность", созданная преподавателем специально для того, чтобы научить школьников анализировать имеющуюся информацию и самостоятельно делать выводы и заключения.

Краткое содержание

  • Проблематика урока
  • Практическое задание
  • Применение новых знаний

Содержание

  • Презентация: Общий взгляд на первобытность и древность
    Слайд 1

    ОБЩИЙ ВЗГЛЯД НА ПЕРВОБЫТНОСТЬ И ДРЕВНОСТЬ

    © ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100».

    Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира.

    Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

  • Слайд 2

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    • Сколько же интересного было в глубоком прошлом! Но оно было таким разным… Может быть, его нельзя объединять?

    И тем не менее мы объединяем историю первобытности и древности в рамках истории Древнего мира.

    • Сравни мнения Антошки и учёного о первобытности и древности. Какое наблюдается противоречие?
    • Какой возникает вопрос? Сравни его с авторским.
  • Слайд 3
    • ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА?
    • ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!
  • Слайд 4

    ОТКРЫВАЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, определите, какую часть Древней истории вы изучили.

  • Слайд 5
    • Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280-281, определи и впиши в левый столбик названия древних цивилизаций, а в правый – достижения культуры древних цивилизаций, использующихся в современном мире.
    • Повышенный уровень. Обведи красным цветом достижения, созданные на Древнем Востоке, а синим – на античном Западе.
  • Слайд 6

    Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей разных стран, которые произошли:

    около 3000 г. до н.э. _____________________в середине II тыс. до н.э. _________________

    VII–V вв. до н.э. _______________________

    IV–III вв. до н.э. ________________________

    на рубеже эр ___________________________

    в IV-V вв. н.э. __________________________

  • Слайд 7

    Необходимый уровень. Опираясь на данные схемы в учебнике на с. 280–281, запиши важнейшие изменения в жизни людей разных стран, которые произошли в эпоху Древнего мира.

  • Слайд 8

    Максимальный уровень. Придумай свой принцип деления истории Древнего мира на этапы и рубежи; обозначь их под лентой времени фигурными скобками и названиями. (Можно воспользоваться схемой в учебнике на с. 280–281 и хронологическими таблицами перед каждой главой учебника.)

  • Слайд 9
    • Объясни, почему ты выбрал именно такое деление истории Древнего мира.
    • Необходимый уровень. Запиши в таблице один аргумент в подтверждение выбранного тобой принципа деления всей истории Древнего мира.
    • Повышенный уровень. Запиши два-три аргумента в подтверждение своей позиции.
  • Слайд 10

    ОПРЕДЕЛЯЕМ ПРОБЛЕМУ

    ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА – ЭТО ИСТОРИЯ ЗАРОЖДЕНИЯ ПЕРВЫХ ЦИВИЛИЗАЦИЙ НА ЗЕМЛЕ

  • Слайд 11

    ПРИМЕНЯЕМ НОВЫЕ ЗНАНИЯ

    Ситуация. Учитель предложил всем классом через Интернет познакомиться и подружиться со сверстниками из стран Западной Европы. На следующий день один из учеников сказал: «А мой папа говорит, что у нас с этими европейцами не может быть ничего общего. Современная Европа выросла из античной культуры, а у нас в России никогда не было ни античных храмов, ни законов, ни театров».

  • Слайд 12

    Роль: Ученик класса.

    Задача: Согласиться или опровергнуть высказанное мнение, попытаться найти в окружающем тебя мире (городе, селе) наследие античной культуры.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке