pptcloud
Добавить презентацию
Войти
Профиль пользователя Юна Алексеева
60
Принципы сочетания цветов и использование контраста в рекламе (классическая триада, четверть и др.)
16
Анализ рынка
16
Международная ассоциация академий наук
12
Конструктивизм в зарубежных этнологических исследованиях
15
18
Психологические функции денег. Отношение к деньгам в зависимости от возраста, профессиональной занятости, статуса и т.д.
17
Основные идеи Д. Канемана о принятии решения в ситуации неопределенности
35
Культура
33
Стиль жизни
10
23
Образы и символы в рекламе – продукты питания
28
Психологическая характеристика рекламы бренда puma
27
Виды эмоцийКлассификации, функции эмоцийЭмоциональные состояния человекаЭмоциональность личности как черта
22
Образ пожилых людей в коммерческой и социальной рекламе