Содержание
-
-
-
Мужчины Женщины
-
Гендерные различия в восприятии рекламы с сексуальными мотивами
Работу выполнила студентка 2 курса Ермакова Полина
-
Сексуальный мотив в рекламе
-
8% 0,1%
-
-
Исследование механизмов использования сексуального мотива в рекламе Психологический анализ косвенных опросов потенциальных покупателей. групповой психоанализ проекционные и ассоциативные тесты Социограма
-
МУЖЧИНА ЖЕНЩИНА
-
чувство уверенности надежность самоудовлетворение мотивы престижа мотивы моды мотивы самоутверждения Мотивы
-
-
Гендер как понятие Ге́ндер — социальный или биологический пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается.
-
-
Чего хотят мужчины? красивая С хорошей фигурой умная Хозяйственная Хорошо готовит
-
Чего хотят женщины? заботливый Делал подарки Золотые руки Любил детей Хорош собой
-
Мужчины Женщины
-
МУЖЧИНА ЖЕНЩИНА
-
-
30% 85%
-
20% 83%
-
21% 19%
-
6% 0%
-
100% 98%
-
10% 34%
-
81% 98%
-
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.