Презентация на тему "Гендерные различия в восприятии рекламы с сексуальными мотивами"

Презентация: Гендерные различия в восприятии рекламы с сексуальными мотивами
Включить эффекты
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Гендерные различия в восприятии рекламы с сексуальными мотивами" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Гендерные различия в восприятии рекламы с сексуальными мотивами
    Слайд 1
  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Мужчины Женщины

  • Слайд 4

    Гендерные различия в восприятии рекламы с сексуальными мотивами

    Работу выполнила студентка 2 курса Ермакова Полина

  • Слайд 5

    Сексуальный мотив в рекламе

  • Слайд 6

    8% 0,1%

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Исследование механизмов использования сексуального мотива в рекламе Психологический анализ косвенных опросов потенциальных покупателей. групповой психоанализ проекционные и ассоциативные тесты Социограма

  • Слайд 9

    МУЖЧИНА ЖЕНЩИНА

  • Слайд 10

    чувство уверенности надежность самоудовлетворение мотивы престижа мотивы моды мотивы самоутверждения Мотивы

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Гендер как понятие Ге́ндер  — социальный или биологический пол, определяющий поведение человека в обществе и то, как это поведение воспринимается.

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Чего хотят мужчины? красивая С хорошей фигурой умная Хозяйственная Хорошо готовит

  • Слайд 15

    Чего хотят женщины? заботливый Делал подарки Золотые руки Любил детей Хорош собой 

  • Слайд 16

    Мужчины Женщины

  • Слайд 17

    МУЖЧИНА ЖЕНЩИНА

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    30% 85%

  • Слайд 20

    20% 83%

  • Слайд 21

    21% 19%

  • Слайд 22

    6% 0%

  • Слайд 23

    100% 98%

  • Слайд 24

    10% 34%

  • Слайд 25

    81% 98%

  • Слайд 26
  • Слайд 27
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке