Презентация на тему "Юношеский возраст"

Презентация: Юношеский возраст
1 из 31
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (4.56 Мб). Тема: "Юношеский возраст". Предмет: психология. 31 слайд. Для учеников 10-11 класса. Добавлена в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Юношеский возраст
    Слайд 1

    pptcloud.ru Юношеский возраст

  • Слайд 2

    Юность - весеннее время человека,в которое засеваются семена на будушие годы жизни.

  • Слайд 3

    Юность

    напряженный период формирования нравственного сознания, выработки ориентации ценностей и идеалов, устойчивого мировоззрения, гражданских качеств личности.

  • Слайд 4

    Границы возраста

    15-23 лет

  • Слайд 5

    Этапы юношеского возраста

    Ранняя юность 15-18 лет Поздняя юность 18-23 лет

  • Слайд 6

    Социальная ситуация развития

    Профессиональное самоопределение *обращенность в будущее, *построение жизненных планов и перспектив. *завершение предварительного самоопределения *переход к самореализации

  • Слайд 7

    Выбор осуществляется дважды: первый раз в 9 классе в связи с выбором формы завершения среднего образования; второй раз - в 11 классе средней школы, когда планируются пути получения высшего образования или непосредственного включения в трудовую жизнь, то есть дважды старшеклассник попадает в ситуацию выбора продолжения образования в одной из его конкретных форм.

  • Слайд 8

    Этапы профессионального самоопределения

    Первый этап – детская игра, в ходе которой ребенок принимает на себя разные профессиональные роли и проигрывает отдельные элементы связанного с той или иной из них поведения. Второй этап – подростковые фантазии, когда подрострок видит себя в мечтах представителем привлекательной для него профессии. Третий этап, охватывающий весь подростковый и юношеский возраст, – предварительный выбор профессии.

  • Слайд 9

    Ведущий вид деятельности

    Учебно-профессиональная

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Новообразования личности

    Профессиональное самоопределение Построение жизненных планов Формирование личной идентичности Устойчивое самосознание Наличие дифференцированной самооценки Потребность в самовоспитании Формирование мировоззрения

  • Слайд 12

    В этом возрасте большую роль играютнеофициальные группы

  • Слайд 13

    Отношения между юношами и девушками в этом возрасте значительно активизируются, возникает проблема любви, которую приходится решать, опираясь на определенные моральные и этические нормы.

  • Слайд 14
  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17

    В этом возрасте происходит увеличение потребности в общении, расширение его круга, а также углубление и индивидуализация общения. Дружеские отношения более избирательные, тесные и глубокие.

  • Слайд 18
  • Слайд 19
  • Слайд 20

    Юность - это период, которому свойственны противоречивые переживания, внутреннее недовольство, тревожность, метания, но они менее демонстративны, чем в подростковом.

  • Слайд 21

    Особенности взаимоотношений старшеклассников и учителей во многом зависят от личности учителя, его способностью к пониманию и отзывчивости, также важно уровень его знаний и качество преподавания. Старшеклассники обращают внимание еще и на такую черту учителя, как справедливость.

  • Слайд 22
  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Взаимоотношения юношей и родителей. Семья остается важнейшим фактором развития и определения жизненного пути в этом возрасте. В отношении родителей и детей существует три основных стиля: * авторитарный - полное подавление родителями личности ребенка, его начинаний и мнения; * попустительский- отсутствие каких либо ограничений для детей - родители просто не обращают на них внимания. *Наилучшие отношения складываются тогда, когда родители придерживаются демократического стиля, при котором родители ценят и самостоятельность ребенка и дисциплину. Этот стиль обеспечивает воспитание активности, самостоятельности, инициативы и социальной ответственности у детей

  • Слайд 25
  • Слайд 26
  • Слайд 27
  • Слайд 28
  • Слайд 29
  • Слайд 30
  • Слайд 31
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке