Презентация на тему "Граффити: самовыражение или результат социального неблагополучия?" 9 класс

Презентация: Граффити: самовыражение или результат социального неблагополучия?
1 из 27
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Граффити: самовыражение или результат социального неблагополучия?" для 9 класса в режиме онлайн. Содержит 27 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Граффити: самовыражение или результат социального неблагополучия?
    Слайд 1

    Граффити: самовыражение или результат социального неблагополучия? Исполнитель: ученица 11 «А» класса ГОУ ЦО №771 Хомякова Анастасия

  • Слайд 2

    Граффити не всегда украшают город

  • Слайд 3

    Исследование личностных качеств авторов граффити и межличностных отношений Определение психологического портрета авторов граффити Исследование мотивации авторов граффити Цели исследования:

  • Слайд 4

    Задачи исследования: Сравнительный анализ результатов исследования психологических портретов авторов граффити и контрольной группы

  • Слайд 5

    Гипотеза исследования: Авторы граффити – социально неблагополучны

  • Слайд 6

    «Graphein» - «писать» «Graffito» - «царапать»

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Спрей-арт

  • Слайд 9

    Виды граффити, относящиеся к спрей-арт

    Tagging — подпись райтера, его прозвище, которое выполняется им с использованием одного цвета. Bombing — рисуется на транспорте и в очень быстром темпе. Writing — рисунки в различных стилях на стенах (вагонах). СТИЛИ граффити, относящиеся к спрей-арт Throw up - приоритетом в работе является не качество, а скорость выполнения Blockbusters - характеризуется большими и широкими буквами, которые могут быть нарисованы с помощью только одного цвета. Динамичные стили - росписи вагонов поездов, наблюдать которые следует в движении. Электичный стиль - создавая граффити в этом стиле, можно изобретать новые направления. FX (Daim style, 3D) граффити - трехмерные, объемные изображения букв. Character - рисунки — карикатуры или комиксы. Bubble граффити (бабл — «пузырь»). Все буквы похожи на дутые мыльные пузыри, готовые лопнуть.

  • Слайд 10

    Чаще всего рисуют граффити - подростки в возрасте 14-17 лет.

  • Слайд 11

    ПРИЧИНЫ, побуждающие к созданию граффити: Утверждение личностной и групповой идентичности; Протест против социальных и культурных норм; Злобные реакции; Мотивы творчества; Сексуальные мотивы; Развлекательные мотивы

  • Слайд 12

    Граффити - искусство или вандализм ? Следствие упадка или его причина? А может быть, это способ самовыражения?

  • Слайд 13

    Самовыражение Самовыражение - это воплощение своего внутреннего мира во внешнем.

  • Слайд 14

    Проведение исследований

    среди учащихся ГОУ ЦО № 771

  • Слайд 15

    Методики исследования: Методика Басса-Дарки (Г.В.Резапкина «Психология и выбор профессии», Москва, Генезис, 2010) Индивидуально-типологический опросник (ИТО) Л.Н.Собчик (Собчик Л.Н. «Введение в психологию индивидуальности». ИПП, Москва, 1995г.) 16-факторный опросник Кеттелла («Прикладная социология», Москва, МПСИ, 2002г.) «Шкала тревоги» Тейлора («Личностная шкала проявлений тревоги», Дж.Тейлор, адаптация Т.А.Немчина / Диагностика эмоционально- нравственного развития. Ред. и сост. И.Б.Дерманова. - СПб., 2002. С.126-128. ) Тест Томаса («Типичные способы реагирования в конфликтных ситуациях» ,Прикладная социальная психология / под ред. А.Н.Суханова и А.А.Деркача. – М.: Издательство «Институт практической психологии»; Воронеж, издательство НПО «МОДЭК», 1998, 688с. ) Опросник самоописания изобразительной деятельности авторов граффити А.И.Белкина (А..И. Белкин «Психологическая диагностика личности автора граффити. НОУ ВПО Московский психолого- социальный институт – Москва 2009 – 72с.)

  • Слайд 16

    Результаты проведённых исследованийсреди учащихсяГОУ ЦО № 771

  • Слайд 17

    Методика Басса-Дарки

  • Слайд 18

    Методика Л.Н.Собчик «ИТО»

  • Слайд 19

    16-факторный опросникКеттелла

  • Слайд 20

    Методика Тейлора «Личностная шкала проявлений тревоги»

  • Слайд 21

    Методика К.Томаса «Типичные способы реагирования в конфликтных ситуациях»

  • Слайд 22

    Опросник самоописания изоброзительной деятельности авторов граффити А.И. Белкина Основные мотивы учащихся, рисующих граффити: СОЦИАЛЬНЫЕ мотивы Мотивы САМОАКТУАЛИЗАЦИИ Также выделяются: Мотивы признания Протестные мотивы Мотивы самовыражения

  • Слайд 23

    Психологический портрет авторов граффити:

  • Слайд 24

    ВЫВОДЫ Авторы граффити не являются социально-неблагополучными школьниками. Основной их трудностью является не эффективные стратегии выхода из конфликтных ситуаций, что порождает не только тревожность, но и разнообразные агрессивные реакции. Не умея конструктивно разрешать конфликты, авторы граффити освобождаются от своей тревоги через «выплеск» агрессии путем раскрашивания стен, выражая в граффити свои чувства. Основной мотив, движущий учащимися, рисующими граффити – потребность в самовыражении и признании.

  • Слайд 25

    Не сравнивайте себя с окружающими. Вы – уникальны! Рекомендации учащимся Повышайте свою самооценку через личные достижения в разных видах деятельности: учебной, творческой, спортивной.

  • Слайд 26

    Найдите дело по душе, где вы могли бы проявить свои способности и не чувствовали себя ущемленным. Контролируйте собственные негативные эмоции, освобождайтесь от них через спортивные нагрузки, физический труд или творчество.

  • Слайд 27

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке