Презентация на тему "Характеристика интерактивной стороны общения"

Презентация: Характеристика интерактивной стороны общения
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Характеристика интерактивной стороны общения" по психологии, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 0.35 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Характеристика интерактивной стороны общения
    Слайд 1

    Характеристика интерактивной стороны общения

  • Слайд 2

    Интерактивная функция общения заключается в организации взаимодействия между общающимися индивидами.

  • Слайд 3

    В структуру взаимодействия входят: субъекты взаимодействия; взаимная связь; взаимное воздействие друг на друга; взаимные изменения субъектов общения.

  • Слайд 4

    Взаимодействие – процесс, который складывается из: физического контакта; совместного перемещения; совместного группового действия; вербальный контакт; невербальный контакт.

  • Слайд 5

    Взаимодействие, как процесс характеризуется : кооперативная деятельность; информационная связь; взаимовлияние; взаимоотношения- взаимопонимания.

  • Слайд 6

    Типы взаимодействия: межличностные; личностно-групповые; личностно-массовые; межгрупповые; массово-групповые.

  • Слайд 7

    Стратегии поведения при взаимодей-ствии: 1) содействие; 2) противодействие; 3) уклонение.

  • Слайд 8

    Организации взаимодействия между общающимися индивидами: общение с позиции социальных ролей; общение с позиции психологических ролей; общение с позиции типа взаимодействия.

  • Слайд 9

    С позиции социальных ролей: Любое общение осуществляется на основе социальных норм принятых в обществе и регламентируемых взаимодействие между людьми. Человек занимает определенную социальную позицию в определенной ситуации. Социальная роль – это образец ожиданий поведения от нас окружающими.

  • Слайд 10

    С позиции психологических ролей: У каждого человека в процессе общения можно выделить 3 внутренние роли или 3 состояния личности – родитель, дитя, взрослый (Эрик Берн).

  • Слайд 11

    Родитель – транслирует нормы, оценки, суждения, правила, контролирует собствен- ное поведение и поведение других, авторитарный тон. Дитя – непосредственное выражение эмо-ций, желаний, раскованность, неуверен- ность, стремление к зависимости, защите, помощи. Состояние взрослого – это информацион- ная реальность, расчет действий, проигрыва- ние ситуация исходя из конкретных проблем.

  • Слайд 12

    Э.Берн назвал единицу взаимодействия трансакция, а обмен взаимодействия трансактым анализом.

  • Слайд 13

    Общение по типу взаимодействия: В общении организуется бесконечное количество типов взаимодействий. Два противоположных вида – это конкуренция и кооперация.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке