Презентация на тему "Исследование ценностных ориентаций старшеклассников"

Презентация: Исследование ценностных ориентаций старшеклассников
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Исследование ценностных ориентаций старшеклассников" по психологии, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 1.29 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Исследование ценностных ориентаций старшеклассников
    Слайд 1

    Тема: «Исследование ценностных ориентаций старшеклассников»

    Докладчик: Максина Юлия, ученица 11 «Б» класса

  • Слайд 2

    Гипотезаисследования:ценностные ориентации старшеклассников имеют различную направленность, и в зависимости от пола регулируют их поведение.

    Объект исследования:мировоззрение старшеклассников. Предмет:ценностные ориентации. Ценностные ориентации – это отражение в сознании человека ценностей, признаваемых им в качестве жизненных целей и общих мировоззренческих ориентиров.

  • Слайд 3

    Цель:выявление психологических особенностей ценностных ориентаций и прослеживание их изменений в зависимости от пола. Задачи: Изучение теории ценностных ориентаций. Подготовка исследования ценностных ориентаций у старшеклассников. Проведение исследования ценностных ориентаций. Проведение сравнительного анализа полученных данных. Формулировка выводов.

  • Слайд 4

    Теоретический анализ психолого-педагогической литературы. Метод анкетирования «Исследование психологических особенностей ценностных ориентаций как механизма регуляции поведения». Анализ полученных данных. Метод наблюдения. Методы: В исследование приняли участие 30 учеников 10-11 классов МОУ СОШ № 1 г. Вилючинска, из них 15 – мужского пола, 15 – женского.

  • Слайд 5

    Результаты анкетирования «Исследование психологических особенностей ценностных ориентаций как механизма регуляции поведения» получились следующие:

  • Слайд 6

    Анализ ценностных ориентаций у девушек 10-го и 11-го классов СОШ №1

  • Слайд 7

    Анализ ценностных ориентаций у юношей 10-го и 11-го классов - учащихся СОШ № 1

  • Слайд 8

    Сравнительный анализ ценностных ориентаций у юношей и девушек.

  • Слайд 9

    ценностные ориентации учащихся старших классов частично различны в зависимости от пола; для юношей наиболее важными являются ценности социальной успешности («Значимость профессии», «Положение, занимаемое в обществе»). для девушек – ценности социального взаимодействия («Хорошее взаимопонимание с друзьями», «Хороший внешний вид»). Вывод: Наличие именно этих ценностей, их содержание обуславливает соответствующее поведение старшеклассников, регулируют их поведение.

  • Слайд 10

    Результаты нашего исследования могут успешно использоваться в работе школьного психолога.

  • Слайд 11

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке