Презентация на тему "Как выбрать профессию?"

Презентация: Как выбрать профессию?
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Как выбрать профессию?" по психологии, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.72 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Как выбрать профессию?
    Слайд 1

    Как выбрать профессию?

    В зависимости от предмета труда все профессии можно разделить на пять типов: «Человек-человек» «Человек – художественный образ» «Человек – природа» «Человек-техника» «Человек – знаковая система» Составила: Кучерова О.В.

  • Слайд 2

    «Человек – человек»

    Здесь главный, ведущий предмет труда - люди. Среди этого типа профессий можно выделить: профессии, связанные с обучением и воспитанием людей, организацией детских коллективов; профессии, связанные с управлением производством, руководством людьми, коллективами; профессии, связанные с бытовым, торговым обслуживанием; профессии, связанные с информационным обслуживанием; профессии, связанные с информационно-художественным обслуживанием людей и руководством художественными коллективами; профессии, связанные с медицинским обслуживанием.

  • Слайд 3

    менеджер по персоналувоспитательследовательпсихологнотариус, юристофициантсекретарь-референт

  • Слайд 4

    Профессии:библиотекарьинспектор полициимед. сестрапродавецпроводник экскурсовод, гидстраховой агентсоц.работник

  • Слайд 5

    Психологические требования

    • стремление к общению, умение легко вступать в контакт с незнакомыми людьми; • доброжелательность, отзывчивость, выдержка; • умение сдерживать эмоции; • способность анализировать поведение окружающих и свое собственное, умение слушать, учитывать мнение другого человека; • способность владеть речью, мимикой, жестами; • развитая речь, способность находить общий язык с разными людьми; • умение убеждать людей; • знание психологии людей.

  • Слайд 6

    «Человек – художественный образ»

    Здесь главный, ведущий предмет труда - художественный образ, способы его построения. Профессии типа "человек -художественный образ" включают: профессии, связанные с изобразительной деятельностью, профессии, связанные с музыкальной деятельностью, профессии, связанные с литературно-художественной деятельностью, профессии, связанные с актерско-сценической деятельностью.

  • Слайд 7

    Профессии:артист художникмузыкантдизайнерлитературный работник

  • Слайд 8

    парикмахерскульпторповарфлористархитекторфотографписательювелирискусствовед

  • Слайд 9

    Психологические требования

    • художественные способности;развитое зрительное восприятие; • наблюдательность, зрительная память; наглядно-образное мышление; творческое воображение; • знание психологических законов эмоционального воздействия на людей.

  • Слайд 10

    «Человек - природа»

    Это профессии, связанные с сельским хозяйством, пищевой промышленностью, медициной и научными исследованиями (биология, география). Особенность биологических объектов труда состоит в том, что они сложны, изменчивы (по своим внутренним законам), нестандартны. И растения, и животные, и микроорганизмы живут, растут, развиваются, а также болеют, гибнут. Работнику нужно не просто очень много знать о живых организмах, но предвидеть возможные изменения в них, которые подчас необратимы.

  • Слайд 11

    Профессии:АгрономВетеринарПчеловодГеологБиологАгрохимикГидромелиораторПлодоовощеводМикробиолог

  • Слайд 12

    ФермерСадоводРыбоводЛесникГеодезистГидрологЗоотехник

  • Слайд 13

    Психологические требования

    поскольку результаты деятельности выявляются по прошествии довольно длительного времени, специалист должен обладать терпением, настойчивостью, должен быть готовым работать вне коллективов, иногда в трудных погодных условиях, в грязи и т. п. развитое воображение, наглядно-образное мышление, хорошая зрительная память, наблюдательность, способность предвидеть и оценивать изменчивые природные факторы;

  • Слайд 14

    «Человек – техника»

    Ведущий предмет профессионального внимания - область технических объектов и их свойств. Среди профессий типа "человек-техника" можно выделить: профессии по добыче, обработке грунтов, горных пород; профессии по обработке и использованию неметаллических промышленных материалов, изделий, полуфабрикатов. профессии по производству и обработки металла, механической сборки, монтажу машин, приборов; профессии по ремонту, наладке, обслуживанию технологических машин, установок, транспортных средств и др.

  • Слайд 15

    Профессии:бетонщикзакройщикарматурщикформовщиккузнецтокарьтракторист-машинист

  • Слайд 16

    слесарьмашинист кранаводительэлектромонтеринженер-конструкторэлектрогазосварщикпожарникфрезеровщик

  • Слайд 17

    Психологические требования

    • точное зрительное, слуховое, вибрационное и кинестетическое восприятие; • развитое техническое и творческое мышление и воображение; • умение переключать и концентрировать внимание; • хорошая координация движений; наблюдательность.

  • Слайд 18

    «Человек – знаковая система»

    Здесь главный, ведущий предмет труда -условные знаки, цифры, коды, языки. Профессии типа "человек - знаковые системы" включают: профессии, связанные с оформлением документов, делопроизводством, анализом текстов или их преобразованием, перекодированием, профессии, предметом труда в которых являются числа, количественные соотношения, профессии, связанные с обработкой информации в виде системы условных знаков, схематических изображений объектов.

  • Слайд 19

    бухгалтерпереводчиклингвистюристфармацевтфизик

  • Слайд 20

    Профессии:программистмаркетологэкономисттопограф

  • Слайд 21

    Психологические требования

    • способность к длительной концентрации внимания на отвлеченном (знаковом) материале; • хорошее распределение и переключение внимания; • точность восприятия, умение видеть то, что стоит за условными знаками; • усидчивость, терпение; • логическое мышление, хорошая оперативная и механическая память;

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке