Презентация на тему "Конфликтные ситуации учитель - родитель"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Конфликтные ситуации учитель - родитель" по психологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

Содержание

  • Слайд 1

    Тема собрания: «Конфликтные ситуации учитель - родитель»

    Разработала преподаватель ИВТ Бумина С.П.

  • Слайд 2

    Конфликт - характеризуется отсутствием согласия между двумя сторонами

  • Слайд 3

     

    Ситуация Ребенка вызывают на совет профилактики за пропуски занятий без уважительной причины и имеющего задолженности по предметам за прошлый учебный год. По результатам совета профилактики классный руководитель должен довести информацию до родителей.

  • Слайд 4

    мизансцена

  • Слайд 5

     

    Педагогу важно прогнозировать, анализировать возможные последствия своих слов и поступков. Иначе то, что происходит, застает врасплох, бывает неожиданным. Приходится по ходу преодолевать возникшие препятствия, конфликты. Человеческое мышление способнона 80% спрогнозировать последствия. Необходимо использовать эти способности.

  • Слайд 6

     

    Как правильно: Здравствуйте, Уважаемая Татьяна Николаевна, извините за беспокойство, я хотела бы вам напомнить, что у вашей дочери имеются задолженности по предметам. Вчера я приглашала вас на совет профилактики, но вы в силу каких-то обстоятельств не появились? Ставлю вас в известность, что на совете профилактики вынесли Маше строгий выговор в личное дело. В данный момент Маша находится в трудной ситуации и кто, как ни мы должны ей помочь. Я прошу Вас найти время и прийти в колледж для беседы с преподавателями. Давайте вместе искать выход из сложившейся ситуации. Большое спасибо, всего доброго!

  • Слайд 7

    ИЗ МЕТОДИКИ К.ТОMACА «ПОВЕДЕНИЕ В КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЯХ»  

    Выделяются следующие виды ситуаций Противоборство Уступчивость Компромисс Сотрудничество

  • Слайд 8

     

    Противоборство - форма поведения в конфликтной ситуации, которая может привести к доминированию и в конечном итоге к уничтожению одного из оппонентов конфликта. При данной стратегии действия направлены на то, чтобы настоять на своем, путем открытой борьбы за свои интересы, различных средств давления на оппонента.

  • Слайд 9

     

    Сотрудничество- это форма разрешения конфликта, при которой удовлетворение взаимных интересов оппонентов более важно, чем само решение. Эта стратегия предполагает совместное обсуждение разногласий для выработки общего решения.

  • Слайд 10

     

    Уступчивость - действие, которое предпринимается при такой стратегии направленное на сохранение благоприятных отношений, на обеспечение удовлетворенности другого путем сглаживания разногласий. Человек; жертвует своими интересами ради другого с готовностью уступить. Например, эта стратегия может быть связана со стремлением не задеть достоинств и чувств другого человека; стремлением сделать жест "доброй воли"; желанием не допустить разрастания или углубления конфликта и т.д.

  • Слайд 11

     

    Компромисс - предполагает, что обе стороны до некоторой степени идут на взаимные уступки. Действие направленно на то, чтобы урегулировать разногласия и выработать промежуточные решения, устраивающие обе стороны, при которых никто особенно не теряет, но и не выигрывает.

  • Слайд 12

    Каждому преподавателю полезно ознакомится с рекомендациями Д. Карнеги «Как расположить к себе собеседника».

    следите, чтобы слушающий вас понимал; прежде чем высказать указание, обдумайте его; высказывайте мнение как можно определеннее; поощряйте вопросы; снижайте или наоборот усиливайте аргументы собеседника; наблюдайте, какое впечатление производит ваша речь. Когда слушаете собеседника: не спешите прервать разговор или сказать что-либо наперекор; смотрите собеседнику в глаза; не отвлекайтесь на посторонние разговоры; запоминайте существенные моменты из сказанного собеседником; не прекращайте слушать, как бы тяжело это ни было; не занимайте негативную позицию по отношению к собеседнику;

  • Слайд 13

     

    Выявлены следующие мнения педагогов о том, кто чаще является их оппонентом в конфликте: Администрация – учитель – 35,5% Администрация – обслуживающий персонал – 7,5% Конфликт между учителями-предметниками – 15% Молодые учителя – учителя со стажем – 7,5% Учитель-ученик – 24,8% Учитель – родитель – 14,3%

  • Слайд 14

     

    Благодарим за внимание!!! Спасибо за сотрудничество.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд