Презентация на тему "Кто он, современный подросток ?"

Презентация: Кто он, современный подросток ?
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Кто он, современный подросток ?" по психологии. Презентация состоит из 10 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 2.08 Мб.

Содержание

  • Презентация: Кто он, современный подросток ?
    Слайд 1

    Кто он, современный подросток?

    Отдел психолого-педагогического Сопровождения Центра «Созвездие» 2010г.

  • Слайд 2

    Нередко ее жители сами не знают, когда и где переступили ее границы. Еще меньше замечают они, когда и как уходят из этой хаотической страны, где очень многое иногда стоит ввAерх ногами...” Г. Элемер Удивительная страна – эта Страна Подростка.Она наполнена особенностями, чудесами, странностями. Границы ее необыкновенно извилистые, нечеткие, расплывчатые

  • Слайд 3

    ПРОТИВОРЕЧИЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА

    Подросток считает себя взрослым, оставаясь по своим реальным силам ребенком. “Я взрослый, а поэтому взрослым не доверяю” – таково одно из наиболее символичных утверждений, отражающих как в зеркале ключевое противоречие подросткового возраста

  • Слайд 4

    Подросток больше всего нуждается в референтной группе, он хочет входить в ту или иную группу, считаться ее полноправным членом, жить по ее законам, но именно подростковые группы наиболее замкнуты и трудно принимают в себя новичков, что часто создает особое пространство одиночества вокруг подростка с трудностями в общении.

  • Слайд 5

    Для подростка характерно стремление отстаивать свое право на индивидуальность, уникальность, при этом, как ни странно, он хочет одновременно быть “ни на кого не похожим” и “быть – как все”.

  • Слайд 6

    Подросток еще не ушел от детства, не ушел от игры, он испытывает потребность в игровых видах деятельности, но, стесняясь своей “детскости”, он стесняется и игры. Своеобразным механизмом защиты игры от самого себя выступает потребность в романтике, в приключениях, в ярких и эмоциональных событиях. Это стоит подчеркнуть особо – нормальное развитие подростка без событийно-эмоционального ряда жизнедеятельности практически невозможно.

  • Слайд 7

    Что нужно подростку?

    Доминанта возраста – общение и действие, смысл образования – становление отношения к миру, к себе, к познанию, при этом это отношение становится результатом действия и дискуссий вокруг сделанного. Это очень удобное время для формирования множества нужных человеку социальных навыков и умений, обогащенных уважением к праву подростка на самостоятельное мнение. Без общения подросток так же не может обойтись,как маленький ребенок без игры

  • Слайд 8

    Подросток очень нуждается во взрослом человеке, но не в каждом взрослом. Не нужно назидательных бесед и нравственные нотации в отношении ребенка, точно так же, как недопустим “сюсюкающий” тон в отношении подростка. Взрослый нужен как партнер, опора, ориентир в быстро меняющемся мире.

  • Слайд 9

    Подросток нуждается в героях. Как бы это ни смущало нас, как бы мы ни пытались проповедовать “великую правду маленького человека”, подросток будет искать кумира для подражания. И этим кумиром чаще всего становится тот, кому не жалко ярких красок, сильных эмоций и громких дел, разворачиваемых на глазах подростка.

  • Слайд 10

    Успехов в работе!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке