Презентация на тему "Мимика и поза человека как дополнительный источник информации"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация для школьников на тему "Мимика и поза человека как дополнительный источник информации" по психологии. pptCloud.ru — удобный каталог с возможностью скачать powerpoint презентацию бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    жесты мимика психология
  • Конспект
    Отсутствует
  • Оценка качества контента

Содержание

  • Слайд 1

    Мимика и поза человека как дополнительный источник информации

  • Слайд 2

    Типичные выражения лица, сообщающие об испытываемых эмоциях, таковы:

    * радость: губы искривлены , их уголки оттянуты назад, вокруг глаз образовались мелкие морщинки; * интерес: брови немного приподняты или опущены, тогда как веки слегка расширены или сужены; * счастье: внешние уголки губ приподняты и обычно отведены назад, глаза спокойные; * удивление: поднятые брови образуют морщины на лбу, глаза при этом расширены, а рот приоткрытый; * отвращение: брови опущены, нос сморщен, нижняя губа выпячена или приподнята и сомкнута с верхней губой, глаза как бы косят; человек словно подавился или сплевывает; * презрение: бровь приподнята, лицо вытянуто, человек смотрит на кого-то сверху вниз; отстраняется от собеседника; * страх: брови немного подняты, через лоб - горизонтальные морщины, глаза расширены * гнев: мышцы лба сдвинуты вовнутрь и вниз, угрожающее или нахмуренное выражение глаз, ноздри расширены и крылья носа приподняты, * стыд: голова опущена, лицо отвернуто, взгляд отведен, глаза устремлены вниз или «бегают» из стороны в сторону, лицо покрасневшее,

  • Слайд 3

    Взгляд и глаза

    Откровенно говорят о внутренних переживаниях человека его глаза — недаром опытные «игроки» пытаются скрывать их выражение за стеклами темных очков.

  • Слайд 4

    Людей обычно выдают:

    *изменения в выражении глаз; *«бегающие глаза» — тревога, стыд, обман, страх, неврастения; * блестящий взгляд — горячка, возбуждение; * остекленелый взгляд — чрезвычайная слабость; * увеличение зрачков —интереса и получение удовольствия внешних факторов, принятие чего-либо, но также и сильное страдание; * сужение зрачков — накатывание раздражения, злобы, ненависти, исходных отрицательных эмоций, неприятие чего-либо; * сумбурные движения зрачков — знак опьянения (чем больше таковых движений, тем человек пьянее); * усиленное моргание — возбуждение, обман.

  • Слайд 5

    Поза

    Часто повторяемая поза сообщает об устойчивых особенностях личности. Поза способна рассказать об истинных переживаниях.

  • Слайд 6

    Поза и психическое состояние человека

    * чувство уверенности -руки заложены за спину, голова высоко поднята, подбородок выставлен; *агрессивность -корпус подан вперед, подбоченясь; * непонимание - опираясь руками о стол или стул; * агрессия и демонстрация уверенности - закладывание больших пальцев рук за пояс или в прорези карманов — знак в себе; * скрещенные конечности — скептическая защитная установка; *наклон головы в сторону — пробуждение интереса; * наклон головы вниз — отрицательное отношение; * легкий отклон головы назад — знак агрессивности;

  • Слайд 7

     

  • Слайд 8

    Пантомима

    (от греч. pantómimes — актёр, играющий с помощью одних телодвижений, буквально— всё воспроизводящий подражанием), вид сценического искусства, в котором главным средством создания художественного образа - пластическая выразительность человеческого тела, жест, мимика.

  • Слайд 9

     

    Истоки искусства П. в Европе — в театре Древней Греции и Рима. В средние века к П. обращались гистрионы, жонглёры и др., в средние 16—18 вв. она возродилась в итальянской комедии дель арте. В 19 в. П. как самостоятельную театральную форму развивали Дж. Гримальди (Великобритания), Ж. Б. Г. Дебюро (Франция)— создатель знаменитой маски Пьеро. В последней трети 19 в. П. разыгрывались преимущественно на сценах мюзик-холлов. Во Франции сформировалась так называемая марсельская школа во главе с Л. Руффом. В Великобритании выступали Д. Лейно, Л. Тич, труппа во главе с Ф. Карно, в которой начал творческую деятельность Ч. Чаплин. В начале 20 в. П. занимала значительное место в работе видных режиссёров Германии (М. Рейнхардт и др.). В 1930— начало 70-х гг. самые известные актёры П.— Ж. Л. Барро, М. Марсо (Франция), Л. Фиалка (Чехословакия), Х. Томашевский (Польша). В России П. входила в состав многих народных игр и обрядов, выступлений скоморохов. В 19 в. П. ставились на подмостках балаганов и в цирках. В 1910-х гг. выразительные средства П. привлекли внимание режиссёра К. А. Марджанова, Н. Н. Евреинова, А. Я. Таирова, В. Э. Мейерхольда.

  • Слайд 10

     

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд