Презентация на тему "«Мир своими руками» - программа подготовки медиаторов-сверстников" 3 класс

Презентация: «Мир своими руками» - программа подготовки медиаторов-сверстников
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 3 класса на тему "«Мир своими руками» - программа подготовки медиаторов-сверстников" по психологии. Состоит из 10 слайдов. Размер файла 0.99 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Аудитория
    3 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Мир своими руками» - программа подготовки медиаторов-сверстников
    Слайд 1

    «Мир своими руками» - программа подготовки медиаторов-сверстников

    Педагог-психолог МБОУ «Гатчинской НОШ №5» Багрова Ксения Александровна

  • Слайд 2
  • Слайд 3
  • Слайд 4

    Цели данной программы:

    Обеспечить реальную социализацию за счет активной коррекционной работы; Повысить эффективность профилактической работы по предупреждению асоциальных проявлений, правонарушений в детско-юношеской среде; Сформировать комфортный социально-психологический климат, необходимый для формирования физически и психологически здоровой личности; Снизить общее количество, остроту конфликтов и их последствий, уменьшить количество случаев асоциальных проявлений среди обучающихся.

  • Слайд 5

    Задачи:

    Сформировать представления обучающихся о специфике конфликтов; Сформировать представления у обучающихся о медиации как альтернативном способе разрешения конфликтов, этапах работы медиатора; Создать условия для освоения обучающимися роли медиатора; Познакомить обучающихся с программой ведения переговоров; Стимулировать развитие коммуникативных, рефлективных навыков у обучающихся.

  • Слайд 6

    Ожидаемые результаты:

    Обучающиеся научатся дифференцировать, анализировать конфликтные ситуации, моделировать и рефлексировать собственную деятельность, как субъекта межличностных взаимоотношений, так и в качестве медиатора, опираясь на соблюдение принципов и стандартов социальных норм и восстановительной медиации.

  • Слайд 7

    Формы контроля:

    Исходя из специфики курса, способом контроля ожидаемых результатов могут быть: Психодиагностика: Тест руки (handtest) Б. Брайклин, З. Пиотровски и Э. Вагнер; Опросник Buss-DurkeyInventory А. Басс и А. Дарки; Методика «Личностная агрессивность и конфликтность» Е.П.Ильин и П.А.Ковалев; Тест-опросник К. Томаса Косвенные показатели: Улучшение социально-психологического климата в образовательном учреждении; Снижение общего количества и остроты конфликтов и их последствий; Уменьшение случаев асоциальных проявлений среди обучающихся.

  • Слайд 8

    Тематическое планирование курса «Мир своими руками».

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке