Презентация на тему "Особенности морали" 4 класс

Презентация: Особенности морали
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.2
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.82 Мб). Тема: "Особенности морали". Предмет: психология. 22 слайда. Для учеников 4 класса. Добавлена в 2016 году. Средняя оценка: 4.2 балла из 5.

Содержание

  • Презентация: Особенности морали
    Слайд 1

    Особенности морали

    Рак Галина Владимировна учитель начальных классов МБОУ СОШ №151 г.Новосибирск

  • Слайд 2

    Вы узнаете:

    В чём особенности морали. Есть ли единый список моральных правил. Кто должен заботиться о соблюдении моральных норм в обществе.

  • Слайд 3

    Вы уже знаете, что мораль – система норм и ценностей, которые регулируют поведение людей. Но в обществе есть много различных ценностей и норм. В чём же особенности морали?

  • Слайд 4

    Моральные нормы (правила) нигде не записаны. Однако это не значит, что о них нигде нельзя прочитать. Есть труды учёных, литературные произведения и фильмы, герои которых попадают в различные ситуации морального выбора, а также религиозные книги.

  • Слайд 5

    Большинство государственных законов, в том числе и главный закон Российского государства, которым является Конституция Российской Федерации, основано на моральных нормах.

  • Слайд 6

    В основе законов, принимаемых Государственной думой Российской Федерации, лежат моральные нормы.

  • Слайд 7

    Кроме того, есть родители и учителя, которые учат своих детей соблюдать моральные нормы (правила).

  • Слайд 8

    Моральные нормы не имеют документального оформления, т.е. Нет единого свода (списка) моральных норм.

  • Слайд 9

    Человек должен сам, читая книги, соблюдая законы государства, в котором он живёт, слушая родителей и учителей, научиться отличать добро от зла, хорошее от плохого.

  • Слайд 10

    Познавая мир и общаясь с другими людьми, человек учится выбирать моральные нормы, следуя которым он сделает жизнь окружающих его людей, а значит, и свою жизнь лучше.

  • Слайд 11

    В обществе есть специальные организации, которые следят за тем, чтобы люди соблюдали правила и нормы. Это прокуратура, суды, милиция.

  • Слайд 12

    Они следят за тем, чтобы люди не нарушали законы. Если люди будут их нарушать, то жизнь в обществе станет хуже.

  • Слайд 13

    В морали ничего подобного нет – ни «моральных организаций», ни особых «моральных стражей», «смотрителей за моралью». Все люди вносят свой посильный вклад в поддержание морали и в моральное воспитание.

  • Слайд 14

    О хорошем, добром поведении детей заботятся родители и родственники в семье, учителя в школе, друзья. У взрослых – сотрудники – люди, с которыми они работают. И конечно, сам человек.

  • Слайд 15

    Это значит, что от каждого человека в значительной степени зависит, каким моральным нормам следует он сам и какова мораль в том обществе, в котором он живёт.

  • Слайд 16

    Если люди будут равнодушными, не будут обращать внимание на плохие поступки других, то дурных поступков будет больше.Безнаказанность увеличивает зло в мире.

  • Слайд 17

    При этом главное – не осудить другого, а помочь ему стать лучше. Тогда и хороших людей станет больше.

  • Слайд 18

    В чём особенности морали?

    Моральные нормы (правила) нигде не записаны. Все люди вносят свой посильный вклад в поддержание морали и в моральное воспитание. Моральные нормы не имеют документального оформления.

  • Слайд 19

    Есть ли единый список моральных норм?

    Нет единого свода (списка) моральных норм. Человек должен сам, читая книги, соблюдая законы государства, в котором он живёт, слушая родителей и учителей, научиться отличать добро от зла, хорошее от плохого.

  • Слайд 20

    Кто должен заботиться о соблюдении моральных норм в обществе?

    О хорошем, добром поведении детей заботятся родители и родственники в семье, учителя в школе, друзья. У взрослых – сотрудники – люди, с которыми они работают. И конечно, сам человек.

  • Слайд 21

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ:

    Назовите особенности морали. Кто заботится о морали в обществе? Подумайте и обсудите с родителями или друзьями, нужны ли в обществе специальные «смотрители за моралью». Почему плохо быть равнодушным? Приведите примеры неравнодушного поведения людей в сложных или опасных ситуациях.

  • Слайд 22

    Использованные материалы:

    Учебное пособие для общеобразовательных учреждений «Основы светской этики» 4 -5 классы Москва «Просвещение» 2010 http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BA%D1%83%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%83%D1%80%D0%B0%20%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%2020%20%D0%B2%D0%B5%D0%BA%D0%B0&stype=simage&img_url=img15.nnm.ru/0/2/4/e/9/dce9cbb2128901938daeb3de3d7_prev.jpg&p=473 http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D0%BC%D0%B8%D1%80&stype=simage&img_url=img1.liveinternet.ru/images/attach/b/3/11/612/11612943_1470229665.jpg&p=880http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B3%D0%BE%D1%81%D1%83%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F%20%D0%B4%D1%83%D0%BC%D0%B0&stype=image http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%B6%D0%B8%20%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8F%D0%B4%D0%BA%D0%B0&p=308&img_url=img1.1tv.ru/imgsize460x345/PR20101110224557.JPG&rpt=simage http://images.yandex.ru/yandsearch?ed=1&text=%D0%BC%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5%20%D0%BD%D0%BE%D1%80%D0%BC%D1%8B&img_url=www.fisnyak.ru/_nw/16/s10544410.jpg&rpt=simage&p=329

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке