Презентация на тему "Оценка восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата"

Презентация: Оценка восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Оценка восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 18 слайдов. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Оценка восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся начальной школы с нарушением опорно-двигательного аппарата
    Слайд 1

    Оценка восприятия педагога и отношение к школьной ситуации у учащихся начальной школы с нарушением ОДА

    Докладчик: Орлова Екатерина

  • Слайд 2

    Проводимые методики

    Методика «Весёлый – грустный» (Д.Б.Эльконин, А.Л.Венгер) «Проективная методики для диагностики школьной тревожности» (А.М.Прихожан) Методика «Образ педагога» Методика «Нравится – не нравится»

  • Слайд 3

    Тест “Веселый - грустный”

    Проведение исследования: Детям предлагают придумать завершение рассказа: «Петя пришел из школы грустный. Мама его спросила: «Почему ты такой грустный?». А Петя отвечает: «Потому что наша учительница Нина Петров­на...». Что дальше сказал Петя?». Предлагаются также ситуации с веселым мальчиком, вер­нувшимся из школы.

  • Слайд 4

    Обработка данных: Ответы детей распределяют по 4 типам. «Отметка»: веселый — потому что учительница поста­вила пятерку, поставила хорошую отметку; грустный — потому что поставила двойку, поставила плохую отметкуи т.д. «Непосредственные отношения с учителем»: похвалила, наказала, поругала, выгнала из класса, была добрая, была сердитая и т.п. «Учитель — уроки»: учительница (воспитательница) за­болела, пришла сегодня, перешла в другую школу. К этому типу относятся ответы, в которых причиной хорошего (плохого) настроения является наличие или отсутствие уроков (занятия). «Содержание деятельности»: ответы, содержащие указания, на трудность (легкость) задания, наличие или отсут­ствие развлечений, выполнение режимных моментов и т.п.

  • Слайд 5

    Полученные результаты(грустная ситуация)

  • Слайд 6

    Полученные результаты(веселая ситуация)

  • Слайд 7

    Диагностики школьной тревожности (А.М.Прихожан)

    Инструкция: «Сейчас ты будешь придумывать рассказы по картинкам. Картинки у меня не совсем обычные. Посмотри, все - и взрослые, и дети - нарисованы без лиц. Ты должен придумать, какое у мальчика (девочки) на каждой картинке лицо - веселое, грустное или нейтральное». ● ● радостное нейтральное печальное

  • Слайд 8

    Примеры тестовых картинок Вариант для девочек Вариант для мальчиков

  • Слайд 9

    Полученные результаты

  • Слайд 10

    Методика “Образ педагога”

    Инструкция 1: «Прочитайте внимательно предложенные качества педагога. Оцените по 6 балльной системе лучшего педагога. Самое важное для Вас качество лучшего учителя получит оценку баллов, чуть менее важные - 5, 4, 3, 2 балла и наименее важное – 1 балл».

  • Слайд 11

    Инструкция 2: «Теперь оцените по той же 6 балльной системе плохого учителя, вначале слова в первой колонке, затем – во второй и далее – в третьей. Самое важное для Вас качество плохого учителя получит оценку 6 баллов, чуть менее важные - 5, 4, 3, 2 балла и наименее важное – 1 балл».

  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Полученные результаты (выставление максимального балла)

    Массовая школа Специальная (коррекционная) школа-интернат VI вида

  • Слайд 14

    Методика «Нравится – не нравится»

    При проведении данной методики в течение недели ребенку каждый день показывают три схематических лица, которые нужно выбрать. Радостная рожица означает, что человек испытывает приятные и веселые чувства, он очень доволен Печальное - что человеку очень грустно, у него плохое настроение или он чем-то очень не доволен Нейтральное - что человек не испыты­вает ни печальное ни радост­ное чувство в сильной степени, у него ровное отношение. Выясняется отношение детей к: Классный руководитель Школа Одноклассники

  • Слайд 15

    Методика «Нравится – не нравится» (оценки кл. руководителю)

    Специальная (коррекционная) школа-интернат VI вида Массовая школа

  • Слайд 16

    Количественный показатель и качество оценки кл. руководителю

  • Слайд 17

    Динамика эмоциональных состояний в аспекте кл. руководитель

  • Слайд 18

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке