Презентация на тему "Почему возникают конфликты"

Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Почему возникают конфликты" описывает схему возникновения конфликта, факторы, влияющие на его появление и развитие, приводит статистические данные по причинам появления конфликтных ситуаций в жизни и на работе, а также описывает ситуации, приводящие к стрессам.

Краткое содержание

  • Методика проведения исследования;
  • Жизненные ситуации, приводящие к стрессам после конфликтов;
  • Проведение исследования на конфликтность в коллективе;
  • Поведение на рабочем месте;
  • Схема возникновения конфликта.

Содержание

  • Слайд 1

    Почему возникают конфликты?


  • Слайд 2

    Цель работы

    1. Исследовать, какие жизненные события, связанные с конфликтными ситуациями, приводят к стрессам.
    2. Исследовать коллектив на конфликтность с помощью различных тестов.
    3. Составить схему возникновения конфликтов.

  • Слайд 3

    Методика проведения исследования

    • Исследование проводилось с помощью трёх различных тестов:
      1. Тест «Стрессоры»
      2. «Конфликтность в коллективе»
      3. «Поведение на рабочем месте»
    • Было проведено тестирование среди сотрудников

  • Слайд 4

    Жизненные ситуации, приводящие к стрессам после конфликтов


  • Слайд 5

    Проведение исследования на конфликтность в коллективе

  • Слайд 6

    Тест «Поведение на рабочем месте»

  • Слайд 7

    Схема возникновения конфликта

    • Первый конфликтоген
    • Более сильный ответный конфликтоген
    • Ещё более сильный ответный конфликтоген
    • Конфликт

  • Слайд 8

    Выводы

    • Большинство стрессов, связанных с конфликтами происходит из-за разводов (73%), а наименьшее количество из-за проблем, связанных с начальством.
    • Чуть завышенным оказался уровень конфликтности у 12,5% респондентов. Перегрузка и напряжённость с руководством оказалась в пределах нормы.
    • Примерно равное количество респондентов проявляют терпимость на рабочем месте, показывают стандартное поведение.
    • Лишь 8% респондентов чувствуют себя дискомфортно и им пора сменить работу или поменять отношение к ситуации.

  • Слайд 9

    Источники информации

    1. Батаршев А.В. Психодиагностика способности к общению или как определить коммуникативные качества личности. – М.: Владос, 2001. – 175 с.
    2. Барлос Т.В. Популярная психология. – М.: Akademia, 1977. – 159 с.
    3. Каппони В., Новак Т. Сам себе психолог. – Харьков. Минск: Питер 2002. – 219 с.
    4. Психологические тесты для деловых людей. – М.: Каталог «Роспечать», 1996. – 317 с.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд