Презентация на тему "Поведенческая теория. Социальное направление"

Презентация: Поведенческая теория. Социальное направление
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.7
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Поведенческая теория. Социальное направление" по психологии, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Средняя оценка: 2.7 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

Содержание

  • Презентация: Поведенческая теория. Социальное направление
    Слайд 1

    Поведенческая теория. Социальное направление.

    Министерство образования и науки Российской Федерации Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Сибирский государственный индустриальный университет» Выполнила: Кочеткова Екатерина Алексеевна, студент гр. ЭРМ-13 Проверила: Ковалева Светлана Александровна, старший преподаватель г. Новокузнецк, 2015

  • Слайд 2

    Поведенческая теория

    Поведенческая теория личности имеет еще и другое название — «наученческая», поскольку главный тезис данной теории гласит: наша личность является продуктом научения.

  • Слайд 3

    Джулиан Роттер (1916-2014 гг.)

    Джулиан Роттер — американский психолог, автор влиятельных теорий, включая теорию социального научения и теорию локуса контроля.

  • Слайд 4

    Альберт Бандура (род. 04.12.1925)

    Альберт Бандура — канадский и американский психолог, известный своими работами по теории социального обучения (или социального когнитивизма).

  • Слайд 5

    Основные положения

    Главным источником развития личности, согласно обоим направлениям, является среда в самом широком смысле этого слова. В личности нет ничего от генетического или психологического наследования. Личность является продуктом научения, а ее свойства - это обобщенные поведенческие рефлексы и социальные навыки.

  • Слайд 6

    Основные положени

    Важную роль в развитии личности играют не столько внешние, сколько внутренние факторы, например ожидание, цель, значимость и т. д. Бандура назвал поведение человека, детерминированное внутренними факторами, саморегуляцией. Основная задача саморегуляции — обеспечивать самоэффективность, т. е. совершать только те формы поведения, которые человек может реализовать, опираясь на внутренние факторы в каждый данный момент. Внутренние факторы действуют по своим внутренним законам, хотя и возникли из прошлого опыта в результате научения через подражание.

  • Слайд 7

    Самоэффективность - когнитивный конструктор «могу - не могу», А.Бандура определял эту структуру как веру, убеждение или ожидание получения будущего подкрепления.

    4 условия формирования уверенности: прошлый опыт, самоинструкция, повышенное эмоциональное настроение , наблюдение, моделирование, подражание поведению других людей.

  • Слайд 8

    По Роттеру

    Большая часть человеческого поведения приобретается или выучивается. Это происходит в значимой для человека среде, изобилующей социальными взаимодействиями с другими людьми. Главная особенность этой теории заключается в том, что она задействует два типа переменных: мотивационную (подкрепление) и когнитивную (ожидание). Ее также отличает использование эмпирического закона эффекта. Подкреплением считается все, что вызывает движение к или от цели. Теория придает первостепенное значение исполнению, а не приобретению поведения.

  • Слайд 9

    Основные понятия

    Поведенческий потенциал Ожидание Ценность подкрепления Психологическая ситуация

  • Слайд 10

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке