Презентация на тему "Практика-значимый проектна тему: «Язык жеста»"

Презентация: Практика-значимый проектна тему: «Язык жеста»
Включить эффекты
1 из 8
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Практика-значимый проектна тему: «Язык жеста»" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 8 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по психологии в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    8
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Практика-значимый проектна тему: «Язык жеста»
    Слайд 1

    Практика- значимый проектна тему: «Язык жеста»по дисциплине «Совершенствование коммуникативной культуры учителя начальной школы»Слушательницы группы 67: учителя начальных классов Степиной Людмилы Олеговны Руководитель:к.и.н., доцент Онищенко Елена Валентиновна Москва 2018 год

    Московский Государственный областной Университет Институт повышения квалификации Кафедра непрерывного обучения

  • Слайд 2

    Цель: исследовать жесты как средство невербального общенияЗадачи: рассмотреть жесты и жестикуляцию; проанализировать язык жестов в речевых коммуникациях

    Гипотеза : ·язык жестов помогает в общении людей ·язык жестов влияет на общение людей ·необходимо управлять своими жестами при общении

  • Слайд 3

    Жестикуляция – это значимые телодвижения, в основном головы и рук.

  • Слайд 4

    Группы жестов по функциям

    эмоциональные изобразительные указательные ритмические жесты - символы (Жесты должны быть естественными и необходимыми. Избегайте непроизвольных движений, мешающих слушать)

  • Слайд 5

    При выборе жестов необходимо учитывать:   их структурные особенности  амплитуду жестов, различия их диапазона в этом отношении; направление движений, динамизм, относительную статичность и совершенство движений

  • Слайд 6

    Роль «дидактических функций» языка : 1) мотивации, 2) презентации знаний, 3) привлечения внимания и вообще регулирования психической активности учащихся, 4) постановки задачи или конечной цели, 5) управления интеллектуальной деятельностью учащихся, 6) переноса знаний и умений на новый материал, 7) контроля за успехами учащихся, 8)обеспечения обратной связи.

  • Слайд 7

    Учителю необходимо 1)Постоянно осуществлять контроль за собственной жестикуляцией; 2)использование видеомагнитофонных записей запечатлевшей собственное коммуникативное поведение учителя в течении урока; 3)привлечение коллег для оценки собственной жестикуляции; 4)предварительное продумывание своего невербального поведения на предстоящем уроке; В нашей повседневной жизни знания языка жестов помогают не только в профессиональной деятельности, но и в сфере личных взаимоотношений. Понимая жесты собеседника, мы сможем правильно себя вести в той или иной ситуации… Цель исследования достигнута. Гипотеза нашла своё подтверждение

  • Слайд 8

    Литература Петрова Е.А. Знаки общения. – М., 2012. МеграбянА. Психолингвистика невербального общения. – СПб., 2012. Леонтьев А.А. Педагогическое общение. – М., 2010. Пиз А. Язык телодвижений. – М., 2014.  

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.