Презентация на тему "Игровые методы"

Презентация: Игровые методы
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для студентов на тему "Игровые методы" по психологии. Состоит из 14 слайдов. Размер файла 0.19 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

Содержание

  • Презентация: Игровые методы
    Слайд 1

    Презентация на тему: «Игровые методы»

    Подготовила: Слипенко О Проверила: Жарких Н.Г.

  • Слайд 2

    РОЛЕВАЯ ИГРА

  • Слайд 3

    РОЛЕВАЯ ИГРА- ЭТО ИНТЕРАКТИВНЫЙ МЕТОД, КОТОРЫЙ ПОЗВОЛЯЕТ ОБУЧАТЬСЯ НА СОБСТВЕННОМ ОПЫТЕ ПУТЕМ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО И РЕГУЛИРУЕМОГО «ПРОЖИВАНИЯ» ЖИЗНЕННЫХ ИЛИ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СИТУАЦИЙ. БЛАГОДАРЯ ЕЙ ОБУЧАЮЩИЕСЯ:- ПРИОБРЕТАЮТ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ В ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕСИОНАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ СИТУАЦИЯХ;-УСТАНАВЛИВАЮТ СВЯЗЬ МЕЖДУ СВОИМ ПОВЕДЕНИЕМ И ЕГО ПОСЛЕДСТВИЯМИ НА ОСНОВЕ АНАЛИЗА СВОИХ ПЕРЕЖИВАНИЙ, А ТАКЖЕ ПЕРЕЖИВАНИЙ ПАРТНЕРОВ ПО ОБЩЕНИЮ.

  • Слайд 4

    Классификация ролевых игр

    По назначению: По диагностике личностных качеств Тренировке социально- ролевого поведения Развитию коммуникативных и организаторских качеств В зависимости от полноты заданного сюжета: Со слабо значимым сюжетом С достаточно полным значимым сюжетом С жестко заданным сюжетом

  • Слайд 5

    Процедура проведения ролевой игры

    подготовка к проведению игры Непосредственное проведение игры Подведение итогов игры

  • Слайд 6

    Деловаяигра

  • Слайд 7

    Деловая игра- это игровой метод активного социально- психологического обучения, род операциональных игр, заключающий в своей структуре форму воссоздания предметного и социального содержания профессиональной деятельности, моделирование систем отношений, характерных для данного вида практики. Проведение деловой игры представляет собой развертывание особой (игровой) деятельности участников на имитационной модели, воссоздающей условия и динамику практической деятельности.

  • Слайд 8

    Основные признаки деловой игры как технологии

    Наличие модели системы отношений, воссоздание в ней предметного и социального содержания профессиональной деятельности Реализация «цепочки решений» Наличие и распределение ролей Взаимодействие игроков Коллективная выработка решений участниками игры Наличие управляемого эмоционального напряжения Наличие системы индивидуального и/или группового оценивания деятельности участников

  • Слайд 9

    Деловая игра оценивается по следующим признакам:

    Эффективность принимаемых участниками игры решений согласно заданной роли; Межгрупповое взаимодействие участников деловой игры; Взаимодействие участников внутри игровых групп; Личностные качества участников деловой игры

  • Слайд 10

    Организационно-деятельностная игра

  • Слайд 11

    Организационно- деятельностная игра(ОДИ)- игровой метод АСПО, род операциональных игр, в ходе которых с использованием моделирования организации профессиональной деятельности обучаемыми решаются актуальные теоретические и практические проблемы, развивается рефлексивный компонент творческого мышления.

  • Слайд 12

    Отличие организационно- деятельностной игры от деловой игры:

    Проводится более продолжительное время; Предлагает участие широкого круга организаторов: режиссера, сценариста, методологов и игротехников; Обязательное и широкое использование рефлексивных методик.

  • Слайд 13

    Этапы организационно- деятельностной игры:

    самоопределение; анализ проблемы; определение системы ценностей и целей деятельности; определение системы средств осуществления деятельности; построение проекта измененной деятельности.

  • Слайд 14

    Фазы психологического механизма игры:

    -принятия участниками нормативных требований к игровой деятельности; - осознания затруднений в практическом и мыслительном планах деятельности по разрешению проблемы;- формирования потребности в перестройке собственной деятельности и личности;- построения стратегии профессионального самоизменения.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке