Презентация на тему "Я и моя будущая профессия"

Презентация: Я и моя будущая профессия
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.17 Мб). Тема: "Я и моя будущая профессия". Предмет: психология. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Я и моя будущая профессия
    Слайд 1

    Я и моя будущая профессия

    Цель: помощь подросткам в выборе профессии

  • Слайд 2

    «ХОЧУ» (мои интересы, стремления, склонности) ИДЕАЛЬНЫЙ ВАРИАНТ – пересечение трех областей «ХОЧУ-МОГУ-НАДО» «НАДО» (требования рынка труда, т.е. возможности трудоустройства) «МОГУ» (оценка своих знаний, способностей и состояния здоровья с требованиями будущей профессии)

  • Слайд 3

    Задание I.Определение профессионального типа личности

    Представьте, что вы обладаете универсальными способностями и профессиональными навыками. Прочитайте список профессий, сравнивая их попарно. После каждой профессии стоит буква. Это код профессии. Из каждой пары выберите профессию, которая кажется вам более привлекательной, и в бланке ответов напротив ее кода поставьте «+».

  • Слайд 4

    Автомеханик (Р) – Физиотерапевт (С) Специалист по защите информации (И) – Логистик (П) Оператор связи (О) – Кинооператор (А) Водитель (Р) – Продавец (С) Инженер-конструктор (И) – Менеджер по продажам (П) Диспетчер (О) – Дизайнер компьютерных программ (А) Ветеринар (Р) – Эколог (С) Биолог-исследователь (И) – Фермер (П) Лаборант (О) – Дрессировщик (А) Агроном (Р) – Санитарный врач (С)

  • Слайд 5

    Селекционер (И) – Заготовитель сельхозпродуктов (П) Микробиолог (О) – Ландшафтный дизайнер (А) Массажист (Р) – Воспитатель (С) Преподаватель (И) – Предприниматель (П) Администратор (О) – Режиссер театра и кино (А) Официант (Р) – Врач (С) Психолог (И) – Торговый агент (П) Страховой агент (О) – Хореограф (А) Ювелир-гравер (Р) – Журналист (С) Искусствовед (И) – Продюсер (П)

  • Слайд 6

    Редактор (О) – Музыкант (А) Дизайнер интерьера (Р) – Экскурсовод (С) Композитор (И) – Арт-директор (П) Музейный работник (О) – Актер театра и кино (А) Верстальщик (Р) – Гид-переводчик (С) Лингвист (И) – Антикризисный управляющий (П) Корректор (О) – Художественный редактор (А) Наборщик текстов (Р) – Юрисконсульт (С) Программист (И) – Брокер (П) Бухгалтер (О) – Литературный переводчик (А)

  • Слайд 7

    Обработка результатов

    Подсчитайте количество плюсов в каждой строке. Максимальное количество плюсов укажет на принадлежность к одному из шести профессиональных типов: Р – реалистический; И – интеллектуальный;С – социальный; О – офисный;П – предпринимательский; А – артистический. По степени выраженности:7-10 – ярко выраженный тип;4-6 – средне выраженный тип;0-3 – тип не выражен. Выберите 3 самые большие значения и обведите в кружок соответствующие им буквы.

  • Слайд 8

    Задание II.Определение типа будущей профессии

    Прочитайте следующие высказывания. Если вы согласны с данным утверждением, то в бланке ответов в этой строке перед цифрой в клеточке поставьте «+», если не согласны – поставьте « - ». Если сомневаетесь, зачеркните цифру.

  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Обработка результатов

    В каждом столбце бланка подсчитайте сумму полученных баллов (с учетом знака). Запишите сумму в строку «Результаты». Наибольшая сумма указывает на наиболее подходящий вам тип профессии: П – природа; Т – техника; З – знак; Х – художественный образ; Ч – человек. Выберите 3 самые большие значения и обведите в кружок соответствующие им буквы.

  • Слайд 15

    Задание III.Формула профессии Внимательно прочитайте характеристики профессий и выберите самую привлекательную для вас характеристику (1-2 варианта). Выбранное перепишите в соответствующие строки таблицы «Моя будущая профессия».

  • Слайд 16

    1. Цели труда:

    1.1. Оценивать, проверять 1.2. Исследовать что-либо, делать открытия 1.3. Перевозить, перемещать людей, грузы 1.4. Изготавливать какие-нибудь предметы 1.5. Учить, воспитывать, консультировать 1.6. Создавать произведения искусства 1.7. Руководить людьми 1.8. Обслуживать кого-либо или что-либо

  • Слайд 17

    2. Предмет труда

    2.1. Человек 2.2. Информация 2.3. Финансы 2.4. Техника 2.5. Искусство 2.6. Животные и растения 2.7. Изделия и продукты 2.8. Природные ресурсы

  • Слайд 18

    3. Средства труда

    3.1. Ручные 3.2. Механические 3.3. Автоматические 3.4. Компьютерные 3.5. Мышление 3.6. Голос, мимика, выразительные движения 3.7. Физические возможности организма 3.8. Органы чувств (обоняние, осязание, вкус, цветоразличение)

  • Слайд 19

    4. Условия труда

    4.1. Бытовой микроклимат (класс, кабинет) 4.2. Помещения с большим числом людей (торговый, концертный, выставочный залы, вокзал, рынок) 4.3. Разъезды и командировки 4.4. Открытый воздух 4.5. Экстремальные условия (под водой, под землей, в космосе, на высоте, в горячем цеху) 4.6. Работа на дому 4.7. Особые условия (лаборатория, пульт диспетчера, арена цирка, съемочная площадка) 4.8. Повышенная моральная ответственность

  • Слайд 20

    Заполнение итоговой таблицы «Моя будущая профессия»

    Вы уже заполнили четыре строки таблицы. Теперь перенесите результаты I-го теста в 5-ю строку (3 буквы), II-го теста в 6-ю строку (3 буквы). В 7-й строке укажите особенности состояния вашего здоровья.

  • Слайд 21

    Полученные результаты помогут вам определиться с выбором профессии. Для того, чтобы сделать окончательный выбор своего будущего дела, с этими результатами вы можете обратиться за консультацией к школьному психологу Успехов!!!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке