Презентация на тему "Принципы и техники эффективных коммуникаций"

Презентация: Принципы и техники эффективных коммуникаций
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Принципы и техники эффективных коммуникаций"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 16 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Принципы и техники эффективных коммуникаций
    Слайд 1

    Принципы и техники эффективных коммуникаций

  • Слайд 2

    Профессиональные навыки менеджера

    Самосознание Лидерство Межличностные коммуникации Ведение переговоров Навыки принятия решений Делегирование Приемы мотивации Построение команд Управление конфликтами Управление стрессами Эффективное использование времени

  • Слайд 3

    Иерархия личных навыков управления жизненными ситуациями

    Симптом Проблема Стратегия Тактика Самосознание Приоритеты и целеполагание Управление временем Управление стрессом «Внутренние» навыки

  • Слайд 4

    Симптом Проблема Стратегия Тактика Самосознание Приоритеты и целеполагание Коммуникации Принятие решений «Внешние» навыки Построение команд Управление конфликтами

  • Слайд 5

    КОММУНИКАЦИИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ

    КОНТИНИУМ КОММУНИКАЦИЙ Информационные технологии Межличностные коммуникации Невербальные коммуникации ИНФОРМАЦИОННЫЕ ПОТОКИ В ОРГАНИЗАЦИИ Нисходящие потоки Восходящие потоки Горизонтальные коммуникации

  • Слайд 6

    Коммуникации - передача и прием сообщений двумя или большим количеством людей таким образом, чтобы и отправитель, и получатель сообщения могли предпринять адекватные действия, исходя из интерпретации тех сообщений, которые они получили

    Обратная связь - это коммуникация (общение) с неким лицом, представляющая информацию о том, как поведение человека воспринимается другими людьми и какое воздействие оно на них оказывает. Не будет преувеличением назвать обратную связь «топливом, движущим повышение профессионализма»

  • Слайд 7

    САМОСОЗНАНИЕ МЕНЕДЖЕРА

    Самосознание и самоменеджмент Понимание различий с другими людьми Приоритеты ценностей и зрелость системы ценностей Установка в отношении изменений Когнитивный стиль Межличностная ориентация

  • Слайд 8

    Для эффективной работы современные менеджеры должны обладать следующими навыками Управление конфликтами Определение целей Решение проблем Управление временем Навыки вербального (устного) общения Навыки межличностного общения Работа в коллективе Некоторые навыки, необходимые для эффективной работы менеджера

  • Слайд 9

    Распределение по степени важности навыков, оцениваемых работодателем при приеме на работу нового сотрудника

  • Слайд 10

    Действия ключевых фильтров межличностного взаимодействия

    ОТПРАВИТЕЛЬ ФИЛЬТРЫ ПОЛУЧАТЕЛИ Употребляемые на практике слова и методы Взаимное доверие Личность и способности получателя Собственный план получателя Доверие испытываемое к отправителю Физическое местонахождение и внешний вид Организационная культура Уместность для получателя Что получатель хочет и чего не хочет слышать Ожидания получателя Опыт предыдущей совместной работы Собственный образ «Я» отправителя, убеждения и уверенность Отношения авторитета, подчиненности и власти Мотивы и ожидания отправителя Сообщение, полученное в действительности РЕАКЦИЯ (ОТВЕТ)

  • Слайд 11

    ВЫСТРАИВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ

    Выстроенные Как осуществить коммуникацию Цели коммуникации Канал Лицом к лицу Символический (собрание , митинг) Интерактивные средства Коммуникации ( телефон, голосовая почта, факс, электронная почта) Межличностные статичные средства коммуникаций ( письмо, меморандум, отчет) Безличные статичные средства коммуникации (бюллетень, листовка, информационное письмо, видео) Распространить информацию Сформировать поведение

  • Слайд 12

    Двухсторонняя коммуникация

    Смысл посылаемого сообщения 1 Кодирование Декодирование Передача сообщения Передача сообщения обратной связи Смысл принятого сообщения 1 Смысл посылаемого сообщения 2 Кодирование Декодирование Область опыта отправителя Область опыта получателя Смысл принятого сообщения 2

  • Слайд 13

    ЧТО НАДО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ЭФФЕКТИВНОГО РАСПРОСТРАНЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ

    Выбирать канал, соответствующий сообщению Делиться как хорошими, так и плохими новостями Использовать как когнитивные, так и эмоциональные новости Сообщения должны бать сложными и простыми одновременно Использовать информацию для поддержки изменений

  • Слайд 14

    Трансакционный анализ человеческих отношений

    Повышение эффективности коммуникаций

  • Слайд 15
  • Слайд 16

    Трансакционныйанализ человеческих отношений

    Родитель Взрослый Дитя Р В Д

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке