Презентация на тему "Проект по развитию сенсорной интеграции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью "В мире материалов"" 1 класс

Презентация: Проект по развитию сенсорной интеграции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью "В мире материалов"
Включить эффекты
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Проект по развитию сенсорной интеграции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью "В мире материалов"" по психологии, включающую в себя 17 слайдов. Скачать файл презентации 2.67 Мб. Для учеников 1 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Аудитория
    1 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Проект по развитию сенсорной интеграции у обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью "В мире материалов"
    Слайд 1

    В МИРЕ МАТЕРИАЛОВ

    Проект по сенсорной интеграции обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития Морозова Вера Владимировна, педагог - психолог

  • Слайд 2

    Тема проекта: «В мире материалов»

    Основное направление проекта – сенсорное развитие, тактильных ощущений, усвоение сенсорных эталонов. Участники проекта –обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития, родители (законные представители) обучающихся. Тип проекта – познавательно - исследовательский.

  • Слайд 3

    Актуальность проекта

    Значение сенсорной интеграции состоит в том, что она: - является основой для интеллектуального развития; - упорядочивает хаотичные представления ребенка, полученные при взаимодействии с внешним миром; - развивает наблюдательность; - готовит к реальной жизни; - позитивно влияет на эстетическое чувство; - является основой для развития воображения; - развивает внимание; - дает ребенку возможность овладеть новыми способами предметно-познавательной деятельности; - обеспечивает усвоение сенсорных эталонов; - обеспечивает освоение навыков учебной деятельности; - влияет на расширение словарного запаса ребенка; - влияет на развитие зрительной, слуховой, моторной, образной и др. видов памяти.

  • Слайд 4

    Цель проекта:

    Создать условия для сенсорной интеграции обучающихся с умеренной и тяжелой умственной отсталостью, тяжелыми множественными нарушениями развития

  • Слайд 5

    Задачи проекта:

    1.Образовательная – расширение и закрепление представлений о материалах, из которых сделаны окружающие нас предметы (бумага, ткань, дерево, металл, резина), формирование сенсорных эталонов. 2.Развивающая –развитие связной речи; умения общаться со сверстниками и взрослыми. 3.Воспитательная – воспитание уважения к труду взрослых и культурным ценностям общества.

  • Слайд 6

    Этапы проета:

    1 Этап – Сбор материалов из которых сделаны предметы рукотворного мира (бумага, ткань, дерево, металл, резина), а также природного материала. 2 Этап – Изучение основных свойств материалов в дидактических играх и упражнениях 3 Этап – Создание «Мини – музея материалов, запахов и звуков»

  • Слайд 7

    1 Этап.Сбор материалов 1. Создание условий для формирования внутренней мотивации у обучающихся к теме проекта. 2. Планирование деятельностиобучающихся по развитию навыков восприятия окружающих предметов и их свойств.

  • Слайд 8

    2 Этап.Организация сенсорного развития обучающихся в играх и упражнениях

    1. Восприятие окружающих предметов и их свойств, упражнение в их узнавании и различии. 2. Формирование чувствительного впечатления, называние предметов и их характерных свойств (материал, величина, цвет). Ориентирование не только по внешнему виду предмета, но и по словесному описанию. 3. Развитие навыков первичного обобщения, группирования предметов по общим свойствам. 4. Соотнесение, сравнение свойства предмета с имеющимися мерками, сенсорными эталонами.

  • Слайд 9

    3 Этап.Основной алгоритм изучения экспонатов музея

    Использование Материал Свойство

  • Слайд 10

    Мини - музей

  • Слайд 11

    Продукты проекта

    Продукты проекта: Оборудование для сенсорного развития. Картотека игр. Выставка «Мини – музей материалов".

  • Слайд 12

    Коллекции материалов, запахов и звуков

  • Слайд 13

    Картотека игр

  • Слайд 14

    Игры на внимание

  • Слайд 15

    Найди пару

  • Слайд 16

    Что из чего?

  • Слайд 17

    Мнемотаблица

    Что делать?

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации