Презентация на тему "Пропедевтическая работа психологической службы по подготовке учащихся 1 ступени к поточному обучению"

Презентация: Пропедевтическая работа психологической службы по подготовке учащихся 1 ступени к поточному обучению
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Пропедевтическая работа психологической службы по подготовке учащихся 1 ступени к поточному обучению"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 12 слайдов. Также представлены другие презентации по психологии. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Пропедевтическая работа психологической службы по подготовке учащихся 1 ступени к поточному обучению
    Слайд 1

    Пропедевтическая работа психологической службы лицея на 1 ступени по подготовке учащихся к поточному обучению в среднем звене.

  • Слайд 2

    Что такое поточное обучение

    Поточное обучение – это система педагогических, психологических, социальных мер по оказанию учащимся личностно-ориентированной помощи в выявлении и развитии познавательных интересов, склонностей, способностей для выбора в дальнейшем профиля обучения.

  • Слайд 3

    Успешность любой деятельности, в том числе и учебной (поточное обучение) складывается из трех основных компонентов: Я МОГУ Я ХОЧУ Я УМЕЮ

  • Слайд 4

    Основные составляющие успеха

    Я хочу Это мотивация ребенка к выполнению деятельности, его желания, его интересы. Я умею Это сформированность основных учебных умений и навыков. Я могу Это уровень интеллектуального развития ребенка, его познавательной сферы (памяти, внимания, мышления, восприятия, воображения, речи), способности к различным образовательным об-ластям (физико-математической, гуманитарной, естественнонаучной).

  • Слайд 5

    Поточное обучение. Основные принципы работы психологической службы.

    Дифференцированный, индивидуальный подход к учащимся в зависимости от уровня сформированности их интересов, способностей, возможностей. Систематичность и преемственность работы со всеми субъектами образовательного процесса. Оптимальное сочетание индивидуальных и групповых форм работы со всеми субъектами образовательного процесса.

  • Слайд 6

    Основные направления работы психологической службы по сопровождению поточного обучения

    Пропедевтическая работа с учащимися 1 ступени Пропедевтическая работа с учащимися 2 ступени

  • Слайд 7

    Пропедевтическая работа по подготовке учащихся 1 ступени к поточному обучению

  • Слайд 8

    Особенности младшего школьного возраста

    Возраст сензитивен к : формированию мотивов учения, развития устойчивых познавательных потребностей и интересов; раскрытию способностей, развитию навыков самоконтроля, самоорганизации; развитию социального интеллекта;

  • Слайд 9

    Цель психологической службы

    Цель: развитие социальной ориентации ребенка

  • Слайд 10

    Задачи

    Получить информацию по индивидуально-психологическим возможностям детей, поступивших в лицей и определить стартовые возможности для каждого ребенка Помочь в решении задач развития, обучения, социализации детям, имеющим проблемы в развитии эмоционально-волевой и личностной сферах.

  • Слайд 11

    Формы работы

    Кружок «Умники и умницы» (развитие познавательных способностей) Коррекционно-развивающие занятия по программам: «Развитие творческого мышления и воображения» (автор Ю.Гатанова) «Тропинка к своему Я» (автор О.Хухлаева) «Развитие учебно-познавательных мотивов младших школьников» (автор Г.Семенова) Практические занятия «Мир профессий»

  • Слайд 12

    Основные диагностические методики

    ТУР (автор Г.П. Логинова) направлен на выявление уровня умственного развития, специальных способностей. Методика «Словесно-логическое мышление» (авторы Л.И.Переслени, Е.М. Мастюкова, Л.Ф. Чупров) направлена на выявление общей осведомленности учащихся, их словарного запаса, на понимание количественных и качественных соотношений, на умение строить обобщения, выявлять существенные признаки, определять отношения между понятиями. Тест «Карта интересов» для младших школьников позволяет получить первичную информацию о направленности интересов учащихся Тест неоконченных предложений «Профессии»

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке