Презентация на тему "Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу" 9 класс

Презентация: Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 17 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по психологии для 9 класса. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу
    Слайд 1

    Муниципальное общеобразовательное учреждениесредняя общеобразовательная школа №3

    Выполнила: Андреева Л. учащаяся 9 класса Психологический анализ особенностей реагирования человека на рекламу

  • Слайд 2

    Цель исследования:

    Выявление особенностей реагирования человека на рекламу.

  • Слайд 3

    Задачи:

    Обзор литературы, освещающий выбранную тему. Разработать метод исследования особенностей психологического реагирования человека на рекламу. Провести исследование психологического реагирования человека на рекламу и обработать результаты. Провести анализ результатов исследования и сформулировать выводы.

  • Слайд 4

    Предмет исследования – особенности реагирования на рекламу.

    Объект исследования – учащиеся МОУ СОШ№3, их родители и педагоги.

  • Слайд 5

    Рабочая гипотеза:

    Предполагается, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения.

  • Слайд 6

    Выводы по теоретической части

    №1. Реклама – информация о потребительских свойствах товаров и видов услуг, предоставляемая с целью создания спроса на них, популяризации произведений литературы, искусства и др. Реклама – это самые разные мероприятия, цель которых оповестить о чём либо, сделать популярным и привлекательным то, о чём оповещается.

  • Слайд 7

    Вывод №2:

    Основным психомеханизмом воздействия рекламы на психику человека является внушение, которое представляет собой психологическое воздействие на сознание человека, приводящее к некритическому восприятию им убеждений и установок.

  • Слайд 8

    Вывод №3:

    Выделяют следующие рекламные приемы, которые в той или иной степени воздействуют на психику человека: использование сообщений, связанные с приятными чувствами; обращение к страху как предостережение нежелательных последствий в будущем; использование подсознательного восприятия через кратковременный показ рекламы во время, например, кинофильма или использование главными героями товаров брендовых марок в рамках кинофильма, литературного или художественного произведения способствует восприятию этих товарах как желательных; воздействие ярких знаков, приятных сцен и чувственных полутонов; сравнение нескольких товаров; сообщение о качестве товара; использование цветовой гаммы; звуковые эффекты.

  • Слайд 9

    Метод исследования:

    Анкетирование Содержание анкеты: 1.Как вы реагируете на рекламные ролики по телевидению? а) переключаю канал, выключаю звук б) смотрю рекламу, потому что больше не чего смотреть в) смотрю с удовольствием. 2.Приносят ли пользу рекламные щиты на дорогах? а) нет б) мне всё равно в) да. 3.Как вы относитесь к распространению товаров через каталоги, которые вам предлагают посмотреть? а) раздражает б) безразлично в) с интересом. 4.Как вы реагируете на рекламные заставки, используемые в глобальной сети интернет? а) с раздражением б) не обращаю внимания в) с интересом читаю.

  • Слайд 10

    Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Результаты исследования особенностей реагирования на рекламу у разных возрастных групп

  • Слайд 13
  • Слайд 14

    Выводы по исследовательской части

    №1. Гипотеза проводимого исследования о том, что наиболее частой особенностью реагирования человека на рекламу будет проявление реакции раздражения, подтвердилась.

  • Слайд 15

    Вывод №2

    Обнаружен факт отличающегося реагирования на рекламу у разных возрастных групп: у взрослых преобладает реакция раздражения на рекламу, а у подростков – нейтральное отношение к рекламе или даже проявление заинтересованности. Данный факт является элементом научной новизны проводимого исследования.

  • Слайд 16

    Вывод №3:

    Наличие реакции проявления интереса и нейтрального отношения к рекламе среди подростков требует создания условий для развития у них критичного отношения к рекламной информации. Разработка рекомендаций для родителей по развитию критичного отношения их детей к рекламе представляет практическую значимость данной исследовательской работы

  • Слайд 17

    Рекомендации:

    Объясняйте детям, как нельзя себя вести на примере рекламных героев. Учите детей находить несоответствие между рекламой и реальным продуктом. Объясните, что производителю важно продать свой товар, даже приукрасив его свойства. Научите ребёнка не соглашаться с тем, что говорят с экранов телевизоров. Обязательно связывайте информацию, которая прозвучала в рекламе с жизненным опытом детей. Следите за тем, чтобы дети проводили минимальное время за просмотром телевизора.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке