Презентация на тему "Тьюторское сопровождение"

Презентация: Тьюторское сопровождение
Включить эффекты
1 из 23
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Тьюторское сопровождение" по психологии. Презентация состоит из 23 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.13 Мб.

Содержание

  • Презентация: Тьюторское сопровождение
    Слайд 1

    Психологический аспект тьюторского сопровождения

  • Слайд 2

    ПИЛОТНОЕ МБОУ "УРСКАЯ СОШ"

  • Слайд 3

    ФГОС НОО ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА Закон «Об образовании в Российской Федерации»

  • Слайд 4

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМЫ ГОТОВНОСТИ

  • Слайд 5

    ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТЬ КОГНИТИВНЫЙ АФФЕКТИВНЫЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ

  • Слайд 6

    УРОВНИ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ МОТИВАЦИОННО- ЦЕННОСТНЫЙ КОНЦЕПТУАЛЬНЫЙ ПРИНЯТИЕ ИДЕОЛОГИИ ФГОС НОО; ФОРМИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ ГОТОВНОСТИ К ЕГО РЕАЛИЗАЦИИ ПОНИМАНИЕ: СУЩНОСТИ; ЗАДАЧ; СОДЕРЖАНИЯ; РЕЗУЛЬТАТОВ ФГОС НОО

  • Слайд 7

    ОСНОВНЫЕ ТРУДНОСТИ ПЕДАГОГОВ СИСТЕМНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ ОБЩИЕ

  • Слайд 8

    ОБЩИЕ

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    СИСТЕМНЫЕ Результаты освоения ООП НОО (ООО) Структура ООП НОО (ООО) условия реализации ООП НОО (ООО)

  • Слайд 11

    Тьюторское сопровождение – сопровождение процесса индивидуализации Индивидуальное сопровождение – Создание психологически комфортных условий для профессиональной деятельности педагога; Оказание учителю всесторонней помощи при решении вопросов, возникающих в процессе работы; Привлечение учителя к решению задач реализации программ, проектов на основе сотрудничества и педагогического сотворчества; Обеспечение условий профессионального роста учителя с учетом адекватно оцененного уровня его профессиональной компетентности, а также запросов, интересов, потребностей самого педагога.

  • Слайд 12

    Основные задачи тьютора-методиста активизировать самообразовательную и исследовательскую деятельность учителя; развить профессиональное мышление и готовность к инновационным преобразованиям; предупредить наиболее типичные ошибки, противоречия и затруднения в проектировании уроков в системно-деятельностном подходе; оказать помощь в познании и творческом внедрении в учебно-воспитательный процесс достижений педагогической науки и передового опыта; обнаружить пробелы в профессиональной деятельности и найти пути их устранения; оказывать методическую помощь в становлении профессиональной компетентности учителя.

  • Слайд 13

    Тьюторское сопровождение Диагностический Практико- ориентированный

  • Слайд 14

    «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением». А.Дистервег

  • Слайд 15

    Семинар-практикум«Проектирование педагогической деятельности нового типа и урока в системно – деятельностном подходе»

  • Слайд 16

    Схема тьюторского сопровождения учителей начальных классов

    Предварительный просмотр урока с целью выявления возможностей педагога, а также определение уровня понимания учителем содержания ФГОС НОО, Совместное проектирование урока – составление технологической карты урока, Пробный прогон урока, Анализ урока, анализ педагогической деятельности учителя; Реконструкция конспекта (технологической карты) урока, реконструкция действий педагогической деятельности; Открытый урок в рамках РМО, Анализ урока, педагогической деятельности учителя; Корректировка конспекта (технологической карты) урока, Размещение окончательного варианта конспекта на сайте образовательного учреждения и на сайте МБУ «ИМЦ в системе ДПО (ПК) ГМР». В полней мере в данном случае выполняется Рефлексивная функция тьюторского сопровождения

  • Слайд 17

    система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности педагога в процессе освоения учебного материала. Активные методы обучения

  • Слайд 18

    активные методы начала образовательного мероприятия; активные методы выяснение целей, ожиданий и опасений; активные методы презентации учебного материала; активные методы организации самостоятельной работы над темой; активные методы релаксации; активные методы подведения итогов. Активные методы обучения

  • Слайд 19

    формирование положительной учебной мотивации; повышение познавательной активности педагогов; активное вовлечение учителя в образовательный процесс; стимулирование самостоятельной деятельности; развитие познавательных процессов; эффективное усвоение большого объема учебной информации; развитие творческих способностей и нестандартности мышления; развитие коммуникативно-эмоциональной сферы личности педагога; раскрытие личностно-индивидуальных возможностей каждого учителя и определение условий для их проявления и развития; развитие навыков самостоятельного умственного труда; развитие универсальных навыков. АМО обеспечивают:

  • Слайд 20

    РКМ, CASE-STADY, ТАСК-анализ, Кластер, дискуссия, дебаты Методы

  • Слайд 21

    ПЕДАГОГ Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель. ( А. Дистервег )

  • Слайд 22

    Тьюторское сопровождение

    Освоение новых педагогических технологий Активное включение в инновационную деятельность Формирование субъектной позиции

  • Слайд 23

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке