Презентация на тему "Вербальные и невербальные средства общения"

Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентация "Вербальные и невербальные средства общения" знакомит слушателей с понятием вербального и невербального общения, с их формами, спецификой, значением и особенностями. Описывается взаимосвязь вербальных и невербальных средств в коммуникациях между людьми.

Краткое содержание

  • Вербальные средства;
  • Группы невербальных средств общения;
  • Взаимосвязь вербальных и невербальных средств в общении.

Содержание

  • Слайд 1

    Вербальные и невербальные средства общения


  • Слайд 2

    Цели и задачи

    • Наша цель – выявить роль вербальных и невербальных средств в общении

    Задачи:

    • Познакомиться со спецификой вербальных и невербальных средств
    • Научиться использовать средства общения в различных ситуациях

  • Слайд 3

    Вербальные средства (речевые)

    • Слово – величайший владыка: видом малое и незаметное, а дела творит чудесные – может страх прекратить и печаль отвратить, вызвать радость, усилить жалость.
    • Слово имеет силу так действовать на состояние души, как состав лекарств действует на тело. Подобно тому, как разные лекарства изгоняют разные соки из тела, причем одни пресекают болезнь, а другие – жизнь, так и речи – одни повергают слушателей в печаль, другие услаждают, третьи пугают, четвертые вселяют в них смелость, пятые же неким злым убеждением отравляют и обвораживают душу.

    (Горгий)

  • Слайд 4

    Группы невербальных средств общения

    • Фонационные
    • Кинетические
    • Проксемические

  • Слайд 5

    Группа невербальных средств общения

    Фонационные (от фр.phonation –произнесение) - интонация, темпоритм, тембр, фразовое ударение.

  • Слайд 6

     

    Кинетические (от греч.Kinetikos – движение) средства – мимика, жестикуляция, пантомимика.

  • Слайд 7

     

    Проксемические (от лат.proximus – ближайший) – расположение коммуникантов по отношению друг к другу, дистанции между людьми

  • Слайд 8

    Взаимосвязь вербальных и невербальных средств в общении

    Люди не только слушают речь, но и видят, чувствуют ее. Слова, не вызывающие образа, утомляют слушателя. На пути к тому, чтобы речь оказала воздействие на человека, лежат три задачи: пленить, доказать, убедить (Р.Гаррис.)

  • Слайд 9

    Ресурсы

    • Введенская Л.А., Павлова Л.Г. Культура и искусство речи. Современная риторика. Ростов -на- Дону. Издательство" Феликс".-1995.-576 с.
    • Венедиктова В.И. О деловой этике и этикете. -М.: Фонд" Правовая культура", 1994.-176с.

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 15 секунд