Презентация на тему "Взаимоотношения в коллективе" 11 класс

Презентация: Взаимоотношения в коллективе
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Взаимоотношения в коллективе" по психологии, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 1.55 Мб. Для учеников 11 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по психологии

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Аудитория
    11 класс
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Взаимоотношения в коллективе
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Введение

    Взаимоотношения людей в процессе совместной деятельности, которой каждый человек посвящает значительную часть своей жизни, всегда вызывает особый интерес и внимание. Совместная деятельность людей не может быть нейтральной по отношению к нравственности. Современному руководителю необходимо устанавливать контакт со своими подчиненными, а это - большое искусство. Ведь работники - не роботы, которые по первому распоряжению выполняют приказы своего начальника. Все мы - живые люди со своими чувствами и проблемами.

  • Слайд 3

    Теплые отношения

    И с каждым подчиненным необходимо устанавливать теплые отношения, создавать благоприятный социально-психологический климат в коллективе, ведь именно такие действия - залог увеличения производительности труда, стабильной работы предприятия (учреждения, фирмы),а следовательно, получение большей прибыли - главной цели всех коммерческих организаций.

  • Слайд 4

    Проблемы….

    1. Высокий уровень напряженности в коллективе. Трудно рассчитывать на энтузиазм и существенную поддержку со стороны коллектива, охваченного страхами, недовольством. 2. Недостаточная заинтересованность значительной части работников в проводимых преобразованиях. Часто люди просто не видят, чем конкретно для них будет выгодна работа в новых условиях. 3. Низкий уровень доверия между администрацией и рядовыми работниками. 4. Руководители среднего уровня часто практически полностью выключены из процесса подготовки организационных изменений и относятся к ним почти с таким же недоверием, как и подчиненные.

  • Слайд 5

    Коллектив

    Коллектив нужно создавать усилиями всех его членов, и главная роль здесь принадлежит менеджеру по персоналу, который сможет так организовать работу людей, чтобы это была команда единомышленников, объединенных общей целью. Коллектив - такое объединение людей, которое подразумевает единство и сплоченность, сотрудничество и товарищество, являющихся основой жизнедеятельности и общения людей.

  • Слайд 6

    По сплоченности коллективы делят на:

    1. сплоченные - где подавляющее большинство имеет согласие по поводу моральных установок и ролевых обязанностей. Отношение между людьми носит конструктивный характер. 2. разобщенные - когда каждый член коллектива имеет свое мнение и позицию, а мнение других отвергает или проявляет к ним безразличие непонимание. Отношения носят деструктивный характер. расчлененный - согласие между людьми наблюдается только в малых неформальных подгруппах, что приводит к психологическому расслоению группы.

  • Слайд 7

    Коллективы

  • Слайд 8

    Кто такая «Звезда» и Лидер?

    Звезды - это такие члены группы (1 - 2 которые пользуются наибольшими симпатиями, популярностью и уважением в группе. «Звездность» не всегда является показателем лидерских качеств. Лидерство- это показатель психологического влияния на людей благодаря своей активной позиции в группе, умению сотрудничать, убеждать, брать на себя ответственность ( «выделяться из толпы» ). А звездность - показатель дипломатичности и доброжелательности характера человека, способности располагать к себе, оказывать моральную поддержку людям, вызывать положительные эмоции.

  • Слайд 9

    Расположенность человека к общению

    Автором типологии является Карл Юнг. а) экстраверты - люди, ориентированные на общение, на взаимо-действие с другими людьми. Их эмоции, настроение зависят от внешних обстоятельств. б) интроверты - люди, ориентированные на собственные переживания, малообщительные, стремящиеся к независимости от других людей. Их эмоции и настроение зависят от личных внутренних переживаний. в) амброверты - золотая середина.

  • Слайд 10

    Правила взаимоотношения в коллективе:

    Правило 1. Единственный способ одержать верх в споре - это уклониться от него. Правило 2: Проявляйте уважение к мнению вашего собеседника. Никогда не говорите человеку, что он не прав. Правило 3. Если вы не правы, признайте это быстро и решительно. Правило 4. С самого начала придерживайтесь дружелюбного тона. Правило 5. Заставьте собеседника сразу же ответить вам «да». Правило 6: Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник.

  • Слайд 11

    Правило 6: Пусть большую часть времени говорит ваш собеседник. Правило 8: Искренне старайтесь смотреть на вещи с точки зрения своего собеседника. Правило 9. Относитесь сочувственно к мыслям и желаниям других. Правило 10: Взывайте к более благородным мотивам. Правило 11: Драматизируйте свои идеи, подавайте их эффектно. Правило 12: Бросайте вызов, задевайте за живое.

  • Слайд 12

    Ты можешь выбрать сам:

  • Слайд 13

    Напряжённость или понимание:

  • Слайд 14

    Лидер никто без настоящего и сплочённого коллектива

  • Слайд 15

    Научитесь понимать друг друга)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке