Презентация на тему "Деятельность в области юстиции"

Презентация: Деятельность в области юстиции
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Деятельность в области юстиции" по менеджменту. Презентация состоит из 17 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.27 Мб.

Содержание

  • Презентация: Деятельность в области юстиции
    Слайд 1

    Управление в области юстиции

  • Слайд 2

    Управление в области юстиции - это исполнительная и распорядительная деятельность, осуществляемая органами государственного управления и состоящая в практическом организационном руководстве народными и вышестоящими судами, работой нотариальных органов, судебно-экспертных учреждений, методическом руководстве и правовом регулировании деятельности юридической службы в народном хозяйстве, адвокатурой, органами записи актов гражданского состояния.

  • Слайд 3

    К юстиции как области государственного управления относятся общественные отношения в следующих сферах: - исполнения уголовных наказаний; - регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественные объединения, политические партии и религиозные организации; - государственной регистрации уставов муниципальных образований; - государственной регистрации нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, а также актов иных органов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; - деятельности адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния; - обеспечения деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов; - государственной судебно-экспертной деятельности.

  • Слайд 4

    Государственное управление в области юстиции осуществляют: Министерство юстиции РФ Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) Федеральная служба судебных приставов (ФССП России) Непосредственно в ведении и в структуре Минюста находятся: Федеральный уровень На уровне субъектов РФ (Кемеровская область) Управление записи актов гражданского состояния Кемеровской области

  • Слайд 5

    Министерство юстиции Российской Федерации (Минюст России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, в том числе в сфере исполнения уголовных наказаний, регистрации некоммерческих организаций, включая отделения международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, политические партии, иные общественные объединения и религиозные организации, в сфере адвокатуры, нотариата, государственной регистрации актов гражданского состояния, обеспечения установленного порядка деятельности судов и исполнения судебных актов и актов других органов, оказания бесплатной юридической помощи и правового просвещения населения, а также правоприменительные функции и функции по контролю в сфере регистрации некоммерческих организаций.

  • Слайд 6

    Основными задачами Минюста России являются: 1) разработка общей стратегии государственной политики в установленной сфере деятельности; 2) нормативно-правовое регулирование в установленной сфере деятельности; 3) обеспечение в пределах своих полномочий защиты прав и свобод человека и гражданина; 4) обеспечение деятельности Уполномоченного Российской Федерации при Европейском Суде по правам человека - заместителя Министра юстиции Российской Федерации; 5) организация деятельности по государственной регистрации некоммерческих организаций, в том числе отделений международных организаций и иностранных некоммерческих неправительственных организаций, общественных объединений, политических партий и религиозных организаций; 6) осуществление контроля и надзора в сфере адвокатуры и нотариата, а также в сфере государственной регистрации актов гражданского состояния.

  • Слайд 7

    Федеральная служба исполнения наказаний (ФСИН России) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции, функции по контролю и надзору в сфере исполнения уголовных наказаний в отношении осужденных, функции по содержанию лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых, находящихся под стражей, их охране и конвоированию, а также функции по контролю за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания.

  • Слайд 8

    Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 «Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний» (в ред. от 30 марта 2012 г)

  • Слайд 9

    Основными задачами ФСИН России являются: 1. Исполнение в соответствии с законодательством Российской Федерации уголовных наказаний, содержание под стражей лиц, подозреваемых либо обвиняемых в совершении преступлений, и подсудимых. 2. Контроль за поведением условно осужденных и осужденных, которым судом предоставлена отсрочка отбывания наказания. 3. Обеспечение охраны прав, свобод и законных интересов осужденных и лиц, содержащихся под стражей. 4. Обеспечение правопорядка и законности в учреждениях, исполняющих уголовные наказания в виде лишения свободы, и в следственных изоляторах, обеспечение безопасности содержащихся в них осужденных, лиц, содержащихся под стражей, а также работников уголовно-исполнительной системы, должностных лиц и граждан, находящихся на территориях этих учреждений и следственных изоляторов. 5. И другое ( Указ Президента Российской Федерации от 13 октября 2004 г. N 1314 Вопросы Федеральной службы исполнения наказаний)

  • Слайд 10

    Федеральная служба судебных приставов (ФССП России)является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по обеспечению установленного порядка деятельности судов, исполнению судебных актов, актов других органов и должностных лиц, а также правоприменительные функции и функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности.

  • Слайд 11

    Указ Президента Российской Федерации от 13.10.2004 № 1316 «Вопросы Федеральной службы судебных приставов»(в ред. от 29.04.2011 N 563)

  • Слайд 12

    Основными задачами ФССП России являются: 1. Обеспечение установленного порядка деятельности Конституционного Суда Российской Федерации, Верховного Суда Российской Федерации, Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, судов общей юрисдикции и арбитражных судов. 2. Организация принудительного исполнения судебных актов судов общей юрисдикции и арбитражных судов, а также актов других органов, предусмотренных законодательством Российской Федерации об исполнительном производстве. 3. Управление территориальными органами ФССП России.

  • Слайд 13

    ФССП России осуществляет следующие основные полномочия: 1. Обеспечивает в соответствии с законодательством Российской Федерации: - установленный порядок деятельности судов; - осуществление исполнительного производства по принудительному исполнению судебных актов и актов других органов; - применение мер принудительного исполнения и иных мер на основании соответствующего исполнительного документа; - проведение оценки и учета арестованного и изъятого имущества. 2. Организует в соответствии с законодательством Российской Федерации: - хранение и принудительную реализацию арестованного и изъятого имущества; - розыск должника-организации, а также имущества должника (гражданина или организации); - участие судебных приставов-исполнителей в защите интересов Российской Федерации как кредитора в делах о банкротстве, а также в процедурах банкротства; - участие судебных приставов-исполнителей в исполнении решений комиссий по трудовым спорам. 3. Руководит деятельностью территориальных органов, осуществляет контроль их деятельности, а также осуществляет ряд иных полномочий в установленной сфере деятельности.

  • Слайд 14

    Управление записи актов гражданского состояния Кемеровской областив соответствии с Законом Кемеровской области от 09.03.2005 N 47-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Кемеровской области", Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" и постановлением Губернатора Кемеровской области от 29.03.2007 N 6-пг "О структуре исполнительных органов государственной власти Кемеровской области отраслевой и специальной компетенции" является исполнительным органом государственной власти Кемеровской области отраслевой компетенции, осуществляющим организацию деятельности органов записи актов гражданского состояния, образованных на территории Кемеровской области в соответствии с Федеральным законом от 15.11.97 N 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния" для производства государственной регистрации актов гражданского состояния.

  • Слайд 15

    Положение «Об управлении записи актов гражданского состояния Кемеровской области»Утверждено постановлением Коллегии Администрации Кемеровской области от 26 декабря 2007 г. N 363(в ред.постановлений Коллегии Администрации Кемеровской области от 08.05.2009 N 201, от 29.06.2010 N 269)  

  • Слайд 16

    Задачи управления 1. Обеспечение государственной регистрации актов гражданского состояния в точном соответствии с действующим законодательством. 2. Совершенствование деятельности органов ЗАГС, повышение уровня правового обслуживания граждан. 3. Организация мероприятий по повышению квалификации специалистов, производящих государственную регистрацию актов гражданского состояния. 4. Формирование базы данных о государственной регистрации актов гражданского состояния и передача сведений о ней в установленном порядке. 5. Создание надлежащих условий хранения книг государственной регистрации актов гражданского состояния.

  • Слайд 17

    Полномочия управления Управление в соответствии с возложенными на него задачами: 1. Запрашивает от различных организаций необходимые материалы и сведения, касающиеся вопросов государственной регистрации актов гражданского состояния. Истребует документы, необходимые для подготовки материалов по внесению исправлений или изменений в записи актов гражданского состояния, а также по перемене имени гражданам Российской Федерации. 2. Вносит предложения Губернатору Кемеровской области по совершенствованию деятельности по государственной регистрации актов гражданского состояния. 3. Обращается в установленном порядке за содействием и разъяснениями в Министерство юстиции Российской Федерации и другие компетентные органы государственной власти либо привлекает экспертов в целях установления норм иностранного семейного права. 4. Привлекает на договорной основе коллективы и специалистов для подготовки предложений по проектам прогнозов, программ и другим разработкам, проведения независимой экспертизы, подготовки и организации конкурсов в пределах компетенции управления. Вступает в договорные отношения с организациями и физическими лицами для осуществления своих полномочий.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке