Презентация на тему "Подвижной магистральный электровоз постоянного тока 2ЭСБ"

Презентация: Подвижной магистральный электровоз постоянного тока 2ЭСБ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Подвижной магистральный электровоз постоянного тока 2ЭСБ", включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 2.07 Мб. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор powerpoint презентаций

Содержание

  • Презентация: Подвижной магистральный электровоз постоянного тока 2ЭСБ
    Слайд 1

    Грузовой магистральный электровоз постоянного тока 2ЭС6 с тяговыми двигателями независимого возбуждения микропроцессорная система управления система бортовой диагностики с контролем и записью более 700 параметров система автоведения система глобального позиционирования GPS/ГЛОНАСС система взаимодействия с локомотивом посредством технологической радиосвязи; Преимущества электровоза 2ЭС6: улучшение условий работы локомотивных бригад; снижение расхода электроэнергии на 10-15 %; снижение трудоемкости ремонта на 15 %; увеличение межремонтного пробега на50 %; увеличение среднесуточной производительности за счет повышения весовой нормы на 25-45 %; повышение надежности и безопасности электровоза за счет комплексной системы бортовой диагностики и новых микропроцессорных систем управления и безопасности. Первый электровоз «СИНАРА» серии 2ЭС6 выпущен 1 декабря 2006 года

  • Слайд 2

    Грузовой магистральный электровоз постоянного тока 2ЭС4К с тяговыми двигателями независимого возбуждения Максимальная скорость - 120 км/ч Род тока – постоянный, 3 кВ Осевая формула - 2(2о-2о) Мощность – 5920 кВт На Октябрьской ж/д На Северно-Кавказской ж/д Эксплуатируются:

  • Слайд 3

    Грузовой магистральный электровоз постоянного тока 2ЭС10 с асинхронными тяговыми двигателями Трехсекционное исполнение с проходной бустернойсекцией Первый электровоз «ГРАНИТ» (2ЭС10) выпущен 18 ноября 2010 года Преимущества электровоза 2ЭС10: увеличение межремонтных пробегов, повышение мощности электровоза и силы тяги за счет асинхронного тягового привода производства концерна Siemens AG; создание улучшенных условий для локомотивных бригад за счет модульной кабины нового образца; повышение безопасности за счет уникальной системы бортовой диагностики с передачей данных по выделенному радиоканалу на сервера ремонтных предприятий ОАО «РЖД», а также системы автоматического ведения поезда с постоянным отслеживанием координат локомотива в пространстве с помощью систем GPS/GLONASS.

  • Слайд 4

    Грузовой магистральный электровоз переменного тока 2ЭС5 с асинхронными тяговыми двигателями Унификация с электровозом ЭП20 в рамках единой базовой платформы составляет 75 %. На участках со сложным профилем двухсекционный 2ЭС5 сможет заменить трехсекционные локомотивы, значительно сократить расходы на содержание парка. В 2013 – 2020 гг. ОАО «РЖД» планирует приобрести 200 локомотивов. Максимальная скорость – 120 км/ч Род тока – переменный, 25 кВ Осевая формула – 2 х 2o-2o Мощность – 8400 кВт Асинхронные тяговые двигатели

  • Слайд 5

    ЭП20 Может выпускаться в двух модификациях, способных работать на скоростях до 160 и до 200 км/ч В 2013 – 2020 гг. ОАО «РЖД» планирует приобрести 200 локомотивов. Максимальная скорость – 160/200 км/ч Род тока – постоянный, 3 кВ и переменный, 25 кВ Осевая формула - 2o-2o-2o Мощность – 6000 кВт

  • Слайд 6

    Грузовые магистральные электровозы переменного тока семейства «Ермак» Осевая формула - (2о-2о) Осевая формула - 2(2о-2о) Осевая формула - 3(2о-2о) Односекционный Э5К Двухсекционный 2ЭС5К Трехсекционный 3ЭС5К Эксплуатируются: На Восточно-Сибирской ж/д На Дальневосточной ж/д На Красноярской ж/д Семейство электровозов «Ермак» переменного тока 25 кВ, для скорости движения до 110 км/ч, мощностью от 3280 до 9840 кВт. За последние 5 лет было выпущено более 1020 секций

  • Слайд 7

    Пассажирские электровозы переменного тока ЭП1 ЭП1М Максимальная скорость– до 140 км/ч Род тока – переменный, 25 кВ Осевая формула - 2o-2o-2o Мощность – до 4700 кВт Сила тяги – 230 кН Эксплуатируются: ЭП1П ЭП1П - производятся с 2007 г. На Октябрьской ж/д На Забайкальской ж/д На Северо-Кавказской ж/д На Юго-Восточной ж/д На Горьковской ж/д На Дальневосточной ж/д ЭП1М - производятся с 2006 г.

  • Слайд 8

    Пассажирские электровозы постоянного тока ЭП2К Эксплуатируются: На Западно-Сибирской ж/д На Октябрьской ж/д Максимальная скорость - 160 км/ч Род тока – постоянный, 3 кВ Осевая формула - (3о-3о) Мощность – 4800 кВт

  • Слайд 9

    Скоростной электропоезд DESIRO RUS «ЛАСТОЧКА» Технические характеристики Максимальная скорость в эксплуатации, км/ч 160 Максимальная вместимость, чел. 822 Составность, вагонов 5 Диапазон эксплуатационных температур, ºС -40…+40 3 Габарит электропоезда Номинальное напряжение в КС пост. ток, кВ Длина, м 126,5 в том числе: головной вагон 26,0 прицепной вагон 24,8 Изготовление электропоездов серии Desiro RUS «Ласточка» в России будет производится на ООО «Уральские Локомотивы» г. Верхняя Пышма, Свердловская область. Поставка 1-го электропоезда – в 2015 году

  • Слайд 10

    Высокоскоростной электропоезд VELARO RUS (САПСАН) Количество поездов: Ввод в коммерческую эксплуатацию: Время хода: 4-односистемных, 3кВ 4-двухсистемных, 3кВ, 25кВ С-Петербург - Москва Москва – Н.Новгород 3ч. 45мин. 3ч. 55мин. 17 декабря 2009 года Москва – Санкт-Петербург Москва – Нижний Новгород 30 июля 2010 года - 434 - туристический класс 104 - бизнес класс Места для сидения в поезде (всего – 538): 18 - двухсистемного электропоезда 17 - электропоезда постоянного тока Максимальная нагрузка на ось, т: 3265 Ширина кузова, мм - 40... + 40 Диапазон эксплуатационных температур, °С габарит Т Габариты 1520 Ширина колеи, мм 0,078 Остаточное ускорение при максимальной скорости 250 км/ч, м/с2 380 Максимальное усилие тяги при трогании с места, кН 12,0 Общая удельная мощность, кВт/т 8,0 Максимальная тяговая мощность поезда, МВт 250 Максимальная эксплуатационная скорость, км/ч 300 Конструкционная скорость, км/ч 250,3 Длина поезда по сцепкам, м 10 Количество вагонов

  • Слайд 11

    Скоростной электропоезд PENDOLINOSM6 (АЛЛЕГРО) Количество поездов: Начало коммерческой эксплуатации: Время хода: Декабрь 2010 г. 4-двухсистемных, 3кВ, 25кВ Санкт-Петербург - Хельсинки 3 ч 30мин. Технические характеристики электропоезда 294 48 Места для сидения в поезде ( всего - 342 ): 17,5 Максимальная нагрузка на ось , т : 3200 Ширина кузова , мм - 40 … + 40 Диапазон эксплуатационных температур , С габарит Т Габариты 1520 Ширина колеи , мм 0,095 Остаточное ускорение при максимальной скорости 220 км / ч, м/с2 225,8 Максимальное усилие тяги при трогании с места , кН 12 , 0 Общая удельная мощность , кВт / т 5,5 Максимальная тяговая мощность поезда , МВт 220 Максимальная эксплуатационная скорость , км / ч 220 Конструкционная скорость , км / ч 184,8 Длина поезда со сцепками , м 7 Количество вагонов туристический класс 48 бизнес класс Места для сидения в поезде ( всего - ): Максимальная нагрузка на ось , т : 3200 Ширина кузова , мм - 40 … + 40 Диапазон эксплуатационных температур 0 габарит Т Габариты Ширина колеи , мм Остаточное ускорение при максимальной скорости 220 км / ч Максимальное усилие тяги при трогании с места , кН , 0 Общая удельная мощность , кВт / т Максимальная тяговая мощность поезда , МВт Максимальная эксплуатационная скорость , км / ч Конструкционная скорость , км / ч Длина поезда со сцепками , м Количество вагонов

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке