Презентация на тему "Возможности внеаудиторной работы для формирования общих и профессиональных компетенций"

Презентация: Возможности внеаудиторной работы для формирования общих и профессиональных компетенций
1 из 107
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Возможности внеаудиторной работы для формирования общих и профессиональных компетенций". Презентация состоит из 107 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 5.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 20.12 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    107
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Возможности внеаудиторной работы для формирования общих и профессиональных компетенций
    Слайд 1

    Министерство труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской областиГБПОУ НСО «Новосибирский авиационный технический колледж имени Б.С. Галущака»Возможности внеаудиторной работы для формирования общих и профессиональных компетенций

    Преподаватель ЦК МиОЕНД Аюбова О.М.

  • Слайд 2

    Проводимые внеаудиторные мероприятия

    Малые олимпиады Турниры «Математический детектив» Интеллектуальные марафоны «Самый умный в НАТК» Игра «Удача» Интеллектуальный кросс Интеллектуальное казино Устный физико-математический журнал «Чернобыльская трагедия, её последствия» «55 лет в космосе» Интеллектуальные математические игры

  • Слайд 3

    Устный физико-математический журнал

  • Слайд 4

    Экскурсы в историю физики, математики

  • Слайд 5

    Фалес Милетский

  • Слайд 6

    Пифагор

  • Слайд 7

    В Древнем Египте 4000 лет тому назад землемеров называли «гарпедонаптамами», то есть «канатонатягивателями». С чем связано такое название?

  • Слайд 8

    Архимед

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Какое число нельзя записать римскими цифрами? В Российской математике его не принято относить к натуральным числам, а вот западные учёные это делают. В Венгрии есть точка, от которой отсчитывают расстояния, отмечена особо. В этом месте в центре Будапешта стоит памятный знак. Кто или что было удостоено таких почестей?

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    АМПЕ́Р

  • Слайд 13

    Михаил Васильевич Остроградский

  • Слайд 14

    Льюис Кэрролл

  • Слайд 15

    Жан-АнтуанНолле

  • Слайд 16

    Шнобелевская премия

  • Слайд 17

    Физика и математика в нашей жизни

    Физика, математика в нашей жизни

  • Слайд 18
  • Слайд 19

    Математика и физика

    Кому принадлежат слова: «Слеп физик без математики»? Что не имеет длины, глубины,широты, высоты, а можно измерить? Математики вычисляют её по формуле, а когда нет сил её теряют. Что это?

  • Слайд 20

    Математика и история

    Петр Первый хорошо знал адицию, субстракцию, мультипликацию и дивизию и другие науки. В его времена этими знаниями владели далеко не все, и Петр настойчиво заставлял изучать одну из них своих сподвижников. Сейчас это изучает каждый. Как он называл эти знания этой науки?

  • Слайд 21

    Математика и литература

  • Слайд 22

    Кто из великих русских писателей составлял задачи по арифметике?

  • Слайд 23

    Л.Н.Толстой

  • Слайд 24

    Математика и литература

    "В математике есть своя красота, как в поэзии". Кто произнес эти слова, даже не любя математику?

  • Слайд 25

    А.С.Пушкин

  • Слайд 26

    Математика и литература

    Какой прозаический жанр является средним арифметическим рассказа и романа?

  • Слайд 27

    Какой прозаический жанр является средним арифметическим рассказа и романа? повесть

  • Слайд 28

    Рекордсменом среди писателей с результатом 27000 является Л.Н. Толстой, а на втором месте - А.С. Пушкин с 24000. По какой номинации?

  • Слайд 29

    По запасу используемых слов

  • Слайд 30

    По подсчётам учёных, герои произведений Шекспира произносят это слово 2259 раз. Что это за слово?

  • Слайд 31

    Математика и русский язык

    В. Гюго заметил, что разум человеческий владеет 3 ключами, позволяющими людям знать, думать и мечтать. Ключи эти следующие - буква, нота и цифра. Давайте, определим, как вы можете сочетать буквы и цифры.

  • Слайд 32

    Что есть у каждого слова, растения и уравнения? Х +23 = 18

  • Слайд 33

    Какие прилагательные русского языка в математике становятся именами существительными?

  • Слайд 34

    С буквой "и" - это глагол русского языка настоящего времени, являющийся синонимом глагола "движет". С буквой "е" - это существительное, обозначающее сторону треугольника.

  • Слайд 35

    Математика, физика и иностранные языки

    Переведите на русский язык греческие слова - моно, ди, поли и латинские - уни, би, мульти

  • Слайд 36

    Математика , физика и иностранные языки

    У греков это натянутая тетива, а у нас?

  • Слайд 37

    Какая математическая единица измерения в переводе с латинского обозначает "ступень, шаг, степень"

  • Слайд 38

    переводчики

    В этих головоломках все слова в крылатом высказывании (пословице или поговорке) заменены на наукообразные их определения. В результате и получился псевдонаучный текст... Слушайте внимательно и постарайтесь перевести «с научного на разговорный»:

  • Слайд 39

    Правильно сориентироваться в пространстве по звуку удаётся не каждому

  • Слайд 40

    Непригодность к решению боевых задач воинских частей и соединений малой численности в условиях нахождения в открытом пространстве.

  • Слайд 41

    Производительный труд не является хищным животным и не может переместиться в обычную для этого животного среду обитания.

  • Слайд 42

    Математика и музыка

    Как вы думаете, математика имеет отношение к музыке? Нет? Напрасно вы так думаете. Еще древнегреческий математик Пифагор относил к математике арифметику, геометрию, астрономию и музыку. Именно Пифагор ввел понятие гамма, которое окрестили - пифагоров строй.

  • Слайд 43

    Без чего не могут обойтись охотники, барабанщики и математики?

  • Слайд 44

    Люди какой профессии постоянно смотрят на 5 параллельных линий?

  • Слайд 45

    Физико-математические знания в твоей профессии

  • Слайд 46
  • Слайд 47
  • Слайд 48
  • Слайд 49
  • Слайд 50
  • Слайд 51
  • Слайд 52
  • Слайд 53
  • Слайд 54
  • Слайд 55
  • Слайд 56
  • Слайд 57
  • Слайд 58
  • Слайд 59
  • Слайд 60
  • Слайд 61
  • Слайд 62
  • Слайд 63
  • Слайд 64
  • Слайд 65
  • Слайд 66
  • Слайд 67
  • Слайд 68
  • Слайд 69
  • Слайд 70
  • Слайд 71
  • Слайд 72
  • Слайд 73
  • Слайд 74
  • Слайд 75
  • Слайд 76
  • Слайд 77
  • Слайд 78
  • Слайд 79
  • Слайд 80
  • Слайд 81

    IIIПодведение итогов профориентационного мероприятия

    1. По всем мероприятиям «Недели специальности», кроме конкурса стенгазет, итоги подводятся в день завершения конкурса.Результаты конкурса стенгазет будут объявлены на конференции. конкурса. Результаты конкурса стенгазет будут объявлены на конференции. 2.Заключительным этапом «Недели специальности» является заседание цикловой комиссии, где подводятся итоги мероприятия. IV Этапы подготовки и проведения недели специальности на 2015-2016 учебный год Сроки проведения мероприятия: 16. 11. 2015 по 30. 11. 2015 Ответственный за проведение недели специальности, подготовку грамот, оформление информационного стенда, согласование места и времени проведения – председатель цикловой комиссии УГС 09.00.00 Тышкевич Е.В. Таблица – План мероприятий

  • Слайд 82

    Интеллектуальная игра«Моя специальность – моё будущее»

  • Слайд 83
  • Слайд 84
  • Слайд 85
  • Слайд 86
  • Слайд 87
  • Слайд 88
  • Слайд 89
  • Слайд 90
  • Слайд 91
  • Слайд 92
  • Слайд 93

    МИНИСТЕРСТВО ТРУДА, ЗАНЯТОСТИ И ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВНОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИГБПОУ НСО «Новосибирский авиационный технический колледж»

    СИСТЕМА АВТОМАТИЧЕСКОЙ ФИКСАЦИИ ПАРАМЕТРОВ ПОЛЕТА РАКЕТЫ Разработал Голубев А.А. Руководитель Быков В.В.

  • Слайд 94

    Цель работы Проектирование Программирование

  • Слайд 95

    В настоящее время бурное развитие получило направление «Аэрокосмическая инженерия» в рамках соревнований Hi-Tech Junior Skills.

  • Слайд 96

    Требования к бортовому компьютеру Соблюдение габаритных размеров Устойчивость к механическим воздействиям Стабильность передачи информации Быстродействие системы

  • Слайд 97

    Носовой обтекатель ракеты Требования к габаритным размерам

  • Слайд 98

    Устойчивость к механическим воздействиям Устойчивость к вибрации Устойчивость к линейному ускорению

  • Слайд 99

    Требования к быстродействию системы Регистрация параметров каждые 50 см Перерасчет параметров каждые 5 мс

  • Слайд 100

    Требования к стабильности передачи информации Целостность принимаемой информации Передача параметров на протяжении всего полета

  • Слайд 101

    Блоки системы

  • Слайд 102

    Блок «Датчик» Цифровой барометр BMP 180

  • Слайд 103

    Блок «Микропроцессор» Прием характеристик Расчет высоты Передача результатов расчета Задачи микропроцессора:

  • Слайд 104

    Блок «Микропроцессор» Микропроцессор МИЛАНДР 1986ВЕ91Т

  • Слайд 105

    Блок «Передатчик» Получение характеристик с микропроцессора Передача полученных характеристик на ПК Задачами передатчика являются:

  • Слайд 106

    Блок «Передатчик» 3DR Radio Master. Передающий модуль

  • Слайд 107
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке