Презентация на тему "Совершенствование качества образовательного процесса в ДОУ"

Презентация: Совершенствование качества образовательного процесса в ДОУ
1 из 17
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Совершенствование качества образовательного процесса в ДОУ" состоит из 17 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему находится здесь! Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2017 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    17
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Совершенствование качества образовательного процесса в ДОУ
    Слайд 1

    Занятие №1: «Совершенствование качества образовательного процесса в учреждении дошкольного образования»:1. Нормативное правовое обеспечение деятельности учреждения, реализующего образовательную программу дошкольного образования;2. Обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий учреждения дошкольного образования, профилактика детского травматизма;3.Планирование образовательного процесса;5. Организация эффективного взаимодействия с семьями воспитанников. Ведение протоколов родительских собраний.

  • Слайд 2

    www.edu.gov.by(раздел «Специальное образование» www.asabliva.by (раздел «Правовая информация»)

  • Слайд 3

    Планирование образовательного процесса:

    Годовые задачи учреждения дошкольного образования на учебный год: ….; ….. Перспективные задачи по программе (на 1 месяц, на квартал, на полугодие, на год):

  • Слайд 4

    1. Научно-методическое обеспечение (по алфавиту):1. Учебная программа дошкольного образования / Министерство образования Республики Беларусь. — Минск : Нац. ин­т образования, 2012. — 416 с.2. Анцыпирович, О. Н., Зыль, О. Н. Музыкально­эстетическое развитие детей дошкольного возраста (с электронным приложением) : учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования / О. Н. Анцыпирович, О. Н. Зыль. — Минск : Адукацыя і выхаванне, 2012. — 48 с. : 31 с. ил.3. Васильева, О. К. Педагогическая поддержка сюжетно­ролевых игр детей : пособие для педагогов учреждений дошк. образования / О. К. Васильева. — Мозырь : Содействие, 2013. — 152 с.4. Горбатова, Е. В. Учимся писать, играя. От 5 до 7 лет. В гостях у строчки: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с рус. яз. обучения / Е.В. Горбатова. — Минск: Аверсев, 2016. — 29 с.:ил.

  • Слайд 5

    2. Список детей по подгруппам: (с учетом возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников; подгруппы детей могут изменяться в течение года).

  • Слайд 6

    3. Циклограмма совместной деятельности педагога с воспитанниками в течение дня:(содержание деятельности с воспитанниками в первую и вторую половины дня, в том числе и специально организованной)+ расписаниеЦиклограмма и расписание утверждается руководителем!!!

  • Слайд 7

    4. Взаимодействие с семьями воспитанников: (формы и содержание работы по психолого-педагогическому образованию родителей и вовлечению их в образовательный процесс).

  • Слайд 8

    5. Индивидуальная работа с воспитанниками: (содержание работы по образовательным областям учебной программы дошкольного образования на каждую неделю месяца на основе ежедневных наблюдений педагога и с учетом результатов детской деятельности1 неделя:

  • Слайд 9

    6. Закаливание (основные виды закаливания планируются с учетом принципов закаливания, возрастных особенностей воспитанников, сезонных изменений, условий учреждения дошкольного образования). Ежедневные оздоровительные прогулки; Многократное умывание прохладной водой; Полоскание рта и горла после каждого приёма пищи и после сна прохладной водой; Ходьба босиком в течение дня: до и после сна, на физкультурных занятиях, по желанию детей; Снижение температуры воздуха в помещении до +18°С; Индивидуальное закаливание в семье.

  • Слайд 10

    7. Двигательная активность (содержание мероприятий распорядка дня: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на 1-й и 2-й прогулках, активный отдых, двигательный перерыв). 7.1 Утренняя гимнастика

  • Слайд 11

    7.2 Физические упражнения и подвижные игры на 1-ой и 2-ой прогулках:

  • Слайд 12

    7.3 Активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья, физкультурные развлечения)

  • Слайд 13

    7.4 Двигательный перерыв:

  • Слайд 14

    8. Обеспечение безопасности жизнедеятельности:

  • Слайд 15

    9. Специально организованная деятельность, регламентированная типовым учебным планом дошкольного образования (игра, занятие):

  • Слайд 16

    10. Нерегламентированная деятельность воспитанников (виды детской деятельности):

  • Слайд 17

    Рекомендуется часть структурных компонентов плана (годовые задачи учреждения дошкольного образования на учебный год; научно-методическое обеспечение; список воспитанников по подгруппам; циклограмма совместной деятельности педагога с воспитанниками в течение дня; взаимодействие с семьей; индивидуальная работа с воспитанниками; закаливание; двигательная активность) планировать на год, полугодие, месяц, а часть (специально организованная и нерегламентированная деятельность) планировать на каждый день недели месяца.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке