Содержание
-
Занятие №1: «Совершенствование качества образовательного процесса в учреждении дошкольного образования»:1. Нормативное правовое обеспечение деятельности учреждения, реализующего образовательную программу дошкольного образования;2. Обеспечение безопасных и здоровьесберегающих условий учреждения дошкольного образования, профилактика детского травматизма;3.Планирование образовательного процесса;5. Организация эффективного взаимодействия с семьями воспитанников. Ведение протоколов родительских собраний.
-
www.edu.gov.by(раздел «Специальное образование» www.asabliva.by (раздел «Правовая информация»)
-
Планирование образовательного процесса:
Годовые задачи учреждения дошкольного образования на учебный год: ….; ….. Перспективные задачи по программе (на 1 месяц, на квартал, на полугодие, на год):
-
1. Научно-методическое обеспечение (по алфавиту):1. Учебная программа дошкольного образования / Министерство образования Республики Беларусь. — Минск : Нац. инт образования, 2012. — 416 с.2. Анцыпирович, О. Н., Зыль, О. Н. Музыкальноэстетическое развитие детей дошкольного возраста (с электронным приложением) : учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования / О. Н. Анцыпирович, О. Н. Зыль. — Минск : Адукацыя і выхаванне, 2012. — 48 с. : 31 с. ил.3. Васильева, О. К. Педагогическая поддержка сюжетноролевых игр детей : пособие для педагогов учреждений дошк. образования / О. К. Васильева. — Мозырь : Содействие, 2013. — 152 с.4. Горбатова, Е. В. Учимся писать, играя. От 5 до 7 лет. В гостях у строчки: учеб. нагляд. пособие для педагогов учреждений дошк. образования с рус. яз. обучения / Е.В. Горбатова. — Минск: Аверсев, 2016. — 29 с.:ил.
-
2. Список детей по подгруппам: (с учетом возрастных, индивидуальных особенностей воспитанников; подгруппы детей могут изменяться в течение года).
-
3. Циклограмма совместной деятельности педагога с воспитанниками в течение дня:(содержание деятельности с воспитанниками в первую и вторую половины дня, в том числе и специально организованной)+ расписаниеЦиклограмма и расписание утверждается руководителем!!!
-
4. Взаимодействие с семьями воспитанников: (формы и содержание работы по психолого-педагогическому образованию родителей и вовлечению их в образовательный процесс).
-
5. Индивидуальная работа с воспитанниками: (содержание работы по образовательным областям учебной программы дошкольного образования на каждую неделю месяца на основе ежедневных наблюдений педагога и с учетом результатов детской деятельности1 неделя:
-
6. Закаливание (основные виды закаливания планируются с учетом принципов закаливания, возрастных особенностей воспитанников, сезонных изменений, условий учреждения дошкольного образования). Ежедневные оздоровительные прогулки; Многократное умывание прохладной водой; Полоскание рта и горла после каждого приёма пищи и после сна прохладной водой; Ходьба босиком в течение дня: до и после сна, на физкультурных занятиях, по желанию детей; Снижение температуры воздуха в помещении до +18°С; Индивидуальное закаливание в семье.
-
7. Двигательная активность (содержание мероприятий распорядка дня: утренняя гимнастика, подвижные игры и физические упражнения на 1-й и 2-й прогулках, активный отдых, двигательный перерыв). 7.1 Утренняя гимнастика
-
7.2 Физические упражнения и подвижные игры на 1-ой и 2-ой прогулках:
-
7.3 Активный отдых (физкультурные досуги, физкультурные праздники, Дни здоровья, физкультурные развлечения)
-
7.4 Двигательный перерыв:
-
8. Обеспечение безопасности жизнедеятельности:
-
9. Специально организованная деятельность, регламентированная типовым учебным планом дошкольного образования (игра, занятие):
-
10. Нерегламентированная деятельность воспитанников (виды детской деятельности):
-
Рекомендуется часть структурных компонентов плана (годовые задачи учреждения дошкольного образования на учебный год; научно-методическое обеспечение; список воспитанников по подгруппам; циклограмма совместной деятельности педагога с воспитанниками в течение дня; взаимодействие с семьей; индивидуальная работа с воспитанниками; закаливание; двигательная активность) планировать на год, полугодие, месяц, а часть (специально организованная и нерегламентированная деятельность) планировать на каждый день недели месяца.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.