Презентация на тему "История и развитие гоночных автомобилей"

Презентация: История и развитие гоночных автомобилей
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.7
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "История и развитие гоночных автомобилей", состоящую из 24 слайдов. Размер файла 4.9 Мб. Средняя оценка: 3.7 балла из 5. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: История и развитие гоночных автомобилей
    Слайд 1

    Министерство образования и науки РФФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный педагогический университет»Факультет технологии и предпринимательства

    История и развитие гоночных автомобилей Выполнила студентка 3 курса: Чурилова Р.С. Проверил: доцент Лейбов А.М.

  • Слайд 2

    Оглавление 20.10.2015 Чурилова Р.С. 2 Первая часть: Введение Первые соревнования Первые автомобильные клубы Гонки Париж-Мадрид Первый русский автомобиль Вторая часть: Рекорды скорости Высокие результаты Основание российского автомобильного общества Послереволюционные гонки Третья часть: Первый советский автомобиль Советские гоночные автомобили Интересные факты Заключение Литература

  • Слайд 3

    Введение 20.10.2015 Чурилова Р.С. 3

  • Слайд 4

    Первые в мире автомобильные соревнования состоялись во Франции, в 1894г. между городами Париж и Руан на дистанцию 127км. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 4

  • Слайд 5

    В 1895г. был учрежден первый автомобильный клуб - Автомобильный клуб Франции АКФ. В 1897г. в Германии открылось Центрально-Европейское общество автомобилистов. В США 13 предприимчивых автоспортсмена основали в 1899г. Автомобильный клуб Америки. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 5

  • Слайд 6

    Переломным моментом в истории автомобильного спорта стали гонки Париж-Мадрид, которые состоялись в 1903г. В результате возросших скоростей свыше 100 кмч было много несчастных случаев. Начиная с 1903г. все дорожные гонки проводятся по замкнутым маршрутам ограниченной длины, закрытым для постороннего движения. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 6

  • Слайд 7

    Последние автогонки между городами в нашей стране состоялись в 1956г. между Москвой и Минском. В России первый автомобиль появился в 1891г. на улицах Одессы. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 7

  • Слайд 8

    Первый русский автомобиль был построен Яковлевым Е.А. и Фрезе П.А. в мае 1896г. в Санкт-Петербурге. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 8

  • Слайд 9

    Высокие результаты были достигнуты 14 мая 1913г. в гонках на 1 версту, организованные Санкт-Петербургским Автомобиль - Клубом, где немецкий гонщик Хернер на мощном Бенц показал абсолютно лучший результат 202,0кмч. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 9

  • Слайд 10

    Через Россию пролегали маршруты марафонских автопробегов, типа Нью-Йорк - Париж 1908г В 1912г. успешно финишировали на первых международных ралли в Монако и Сан-Себастьян российские экипажи на Руссо- Балтах.В 1913 и 1914г.г. состоялись первые международные кольцевые гонки Большого Приза Санкт-Петербурга. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 10

  • Слайд 11

    1 ноября 1924г. был собран первый советский автомобиль на московском заводе АМО завод им.И.А.Лихачева. Первый советский гоночный автомобиль ЦАМК-ГАЗ, 1937г. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 11

  • Слайд 12

    Триумфальными были для советских гонщиков выступления в авторалли-марафонах Лондон-Сидней и Лондон-Мехико.Среди 53 финишировавших в 1968г. на Австралийском континенте экипажей, прошедших свыше 16тысяч км, оказались все четыре советских экипажа Москвич-412. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 12

  • Слайд 13

    На Московском и Горьковском автозаводах были построены первые автомобили, способные развивать скорость до 160 кмч спортивный ЗИС-101А-Спорт и ГАЗ-ГЛ1.ф 20.10.2015 Чурилова Р.С. 13

  • Слайд 14

    В эти же годы были построены и испытаны гоночный автомобиль ГАЗ с реактивным двигателем, машины Звезда-М-НАМИ с независимой подвеской всех колес, гоночные двигатели ГАЗ, Звезда-М-НАМИ, Салют-М с нагнетателями, машины с раздельным для передних и задних колес приводом тормозов Москвич-Г1-405, ЗИС-1122, с панелями кузова сотовой конструкции ЗИС-1122, с задним расположением силового агрегата Звезда-М-НАМИ, Москвич-Г1-405, Салют- М. 20.10.2015 Чурилова Р.С. 14

  • Слайд 15

    20.10.2015 Чурилова Р.С. 15 Харьков-Л2, Харьков-З, ХАДИ-5, Авангард, Пионер-2, ГМ-20

  • Слайд 16

    20.10.2015 Чурилова Р.С. 16 С 1960 года, кроме заездов на установление рекордов скорости и гонок по автомагистралям, в нашей стране начали культивироваться гонки по кольцевым трассам.

  • Слайд 17

    20.10.2015 Чурилова Р.С. 17 ЗИЛ-112С, Москвич-ГЗ, Москвич-Г4, НАМИ-041М, НАМИ-074, МАЗ-1500.

  • Слайд 18

    20.10.2015 Чурилова Р.С. 18 Таллинский авторемонтный комбинат. Конструктор ТАРКа выступили пионерами применения так называемых антикрыльев, бортовых радиаторов. Ими в нашей стране впервые был создан кузов клиновидной формы.

  • Слайд 19

    20.10.2015 Чурилова Р.С. 19 Первое место в 1975 году на Эстонии-18, вторые места в 1978 году на Эстонии-18М и в 1983 году на Эстонии-20.

  • Слайд 20

    20.10.2015 Чурилова Р.С. 20 За длительную историю развития гоночных машин произошло много курьезных случаев, и накопились интересные факты: За всю историю Формулы – 1 принимало участие в гонках всего пять женщин. На этапах Формулы – 1, которые находятся на территории мусульманских стран, участники обливаются не традиционным шампанским, а безалкогольным пенным напитком. При разработке гоночного автомобиля 1961 года GeneralMotors использовала прототип акулы-мако. Автогонщик Кимми Райкконен учился ездить на советской «Ладе». Номера гонщикам выдаются в зависимости от места на прошедших соревнованиях, № 13 –  пропускают. Интересные факты

  • Слайд 21

    20.10.2015 Чурилова Р.С. 21 Таблица

  • Слайд 22

    20.10.2015 Чурилова Р.С. 22 Топ-10 самых нерентабельных марок авто для восстановления после аварии

  • Слайд 23
  • Слайд 24

    Литература 20.10.2015 Чурилова Р.С. 24 Материал подготовлен историко-спортивным музеем РГАФК

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке