Содержание
-
Использование знаний о родном крае и получение новых через сюжетно-ролевую игру “Амурчик” у детей средней «Б» группы. Муниципальное бюджетное дошкольноеобщеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт.Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края Воспитатели: Шерстобитова Л. В. Кретова М.С.
-
Цель. Формировать знания о родном крае через сюжетно-ролевые игры Задачи: Формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Учить действовать в воображаемой ситуации, создавать игровое пространство, использовать предметы - заместители Развивать интерес к игре, познавательные способности детей воображение диалогическую речь. Закреплять представления детей о видах и повадках образе жизни диких животных живущих в Уссурийской тайге. Воспитывать бережное отношение к природе родного края, дружеские взаимоотношения между детьми в игре, ответственность. Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей на материале регионального компонента посредством дидактической и сюжетно – ролевой игры.
-
Предварительная работак сюжетно ролевой игре Чтение книги “Амурчик” Чтение сказок о животных Д.игры о животных. Раскраски. Лепка животных и др.обитателей Уссурийской тайги из пластилина.
-
-
Рисование Кедровый лес Конструирование из пластилина и природного материала ‘’Рыбки реки Бикин’’
-
Работа с родителями Изготовление и приобретение атрибутов для сюжетно ролевых игр Участие в выставке рисунков Природа нашего края. Участие в мероприятии ДОУ ’’Экологические сказки’’ Д. игра “Лесная поляна” ( развитие мелкой моторики)
-
-
-
-
Таким образом, на фоне положительных эмоций, вызванных игровыми мотивами, дети получают новые знания о природе родного края, и происходит формирование осознанно-положительного отношения к ней. Желание оберегать и защищать!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.