Презентация на тему "Использование знаний о родном крае и получение новых через сюжетно-ролевую игру “Амурчик” у детей средней «Б» группы."

Презентация: Использование знаний о родном крае и получение новых через сюжетно-ролевую игру “Амурчик” у детей средней «Б» группы.
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (3.36 Мб). Тема: "Использование знаний о родном крае и получение новых через сюжетно-ролевую игру “Амурчик” у детей средней «Б» группы.". Содержит 10 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Для малышей 4 лет и их родителей. Загружена пользователем в 2018 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Использование знаний о родном крае и получение новых через сюжетно-ролевую игру “Амурчик” у детей средней «Б» группы.
    Слайд 1

    Использование знаний о родном крае и получение новых через сюжетно-ролевую игру “Амурчик” у детей средней «Б» группы. Муниципальное бюджетное дошкольноеобщеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт.Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края Воспитатели: Шерстобитова Л. В. Кретова М.С.

  • Слайд 2

    Цель. Формировать знания о родном крае через сюжетно-ролевые игры Задачи: Формировать умение играть по собственному замыслу, стимулировать творческую активность детей в игре. Учить действовать в воображаемой ситуации, создавать игровое пространство, использовать предметы - заместители Развивать интерес к игре, познавательные способности детей воображение диалогическую речь. Закреплять представления детей о видах и повадках образе жизни диких животных живущих в Уссурийской тайге. Воспитывать бережное отношение к природе родного края, дружеские взаимоотношения между детьми в игре, ответственность. Продолжать работу по обогащению словарного запаса детей на материале регионального компонента посредством дидактической и сюжетно – ролевой игры.

  • Слайд 3

    Предварительная работак сюжетно ролевой игре Чтение книги “Амурчик” Чтение сказок о животных Д.игры о животных. Раскраски. Лепка животных и др.обитателей Уссурийской тайги из пластилина.

  • Слайд 4
  • Слайд 5

    Рисование Кедровый лес Конструирование из пластилина и природного материала ‘’Рыбки реки Бикин’’

  • Слайд 6

    Работа с родителями Изготовление и приобретение атрибутов для сюжетно ролевых игр Участие в выставке рисунков Природа нашего края. Участие в мероприятии ДОУ ’’Экологические сказки’’ Д. игра “Лесная поляна” ( развитие мелкой моторики)

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Таким образом, на фоне положительных эмоций, вызванных игровыми мотивами, дети получают новые знания о природе родного края, и происходит формирование осознанно-положительного отношения к ней. Желание оберегать и защищать!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке