Презентация на тему "Развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности"

Презентация: Развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.3
3 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности". Презентация состоит из 11 слайдов. Для малышей 2 лет и их родителей. Материал добавлен в 2018 году. Средняя оценка: 2.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 3.54 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности
    Слайд 1

    Развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности

  • Слайд 2

    Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Центр развития ребенка детский сад №10» пгт. Лучегорск Пожарского муниципального района Приморского края. Презентация Развитие детей раннего возраста в разных видах деятельности Выполнила Вялкова Н.А. Тронько О.В.

  • Слайд 3

    Цель:  Создавать условия для ознакомления детей раннего возраста с назначением предметов окружающего мира, овладения способами действий с ними. Стимулировать познавательную активность детей в различных видах деятельности. Задачи: - Развивать познавательный интерес к предметам ближайшего окружения и способствовать активным действиям с ними. - Обогащать чувственный опыт детей в различных видах деятельности. - Стимулировать познавательную активность детей в процессе экспериментирования. - Развивать игровой опыт каждого ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности. Способствовать формированию опыта взаимодействия ребенка со сверстниками и взрослыми. Развивать эмоциональный отклик детей на отдельные эстетические свойства и качества предметов. Развивать двигательную активность во всех видах игр.

  • Слайд 4

    Учитывая возрастные и психологические особенности детей раннего возраста, организуемая деятельность должна быть:— событийная (связана с каким-либо событием из личного опыта);— ритмичная (двигательная и умственная деятельность должны чередоваться);— процессуальная (развитие навыков в бытовых и игровых процессах).

  • Слайд 5

    Особое значение в восприятии детей раннего возраста имеет наглядность. Поэтому чтение, рассказывание, слушание музыки сопровождается показом картинок, картин и игрушек.

  • Слайд 6

    Знакомство со свойствами предметов происходит в практической исследовательской деятельности методом проб Необходимо показывать правильные способы действий, а также предоставлять возможность для самостоятельного исследования.

  • Слайд 7

    Общение – это важнейшее событие в раннем возрасте и основная форма воспитания. Для развития общения используются вопросы, словесные поручения, создание проблемно-речевых ситуаций, ролевые и коммуникативные игры, чтение стихотворений и сказок, опыты, драматизации, наблюдения.

  • Слайд 8

    Так как детям раннего возраста еще сложно самостоятельно включаться в игры со сверстниками, педагог целенаправленно организует игровую деятельность.

  • Слайд 9

    Предметно-игровая деятельность с составными и динамическими игрушками является основной в формировании познавательной активности, в развитии наглядно-действенного и наглядно-образного мышления детей.

  • Слайд 10

    Кроме организации подвижных игр и упражнений педагогом должны быть созданы условия для развития самостоятельной двигательной активности детей.

  • Слайд 11

    Цели и задачи: Таким образом, при организации взаимодействия педагога с детьми раннего возраста необходимо:— включать несколько различных видов деятельности, которые последовательно сменяют друг друга;— организовать деятельность так, чтобы избежать возникновения переутомления у малышей;— обогащать личный опыт детей в бытовых и игровых процессах.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке