Презентация на тему "Управление общественными отношениями"

Презентация: Управление общественными отношениями
Включить эффекты
1 из 22
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
5.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Управление общественными отношениями" для студентов в режиме онлайн с анимацией. Содержит 22 слайда. Самый большой каталог качественных презентаций по менеджменту в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Управление общественными отношениями
    Слайд 1

    Альбом схем по курсу: «Управление общественными отношениями»

  • Слайд 2

    Структура управления общественными отношениями

    Базисный PR-субъект Целевое состояние Целесообразная деятельность ЦА ЦА ЦА ЦА Своя общественность Дискурс Обратная связь Внешняя среда (общественность)

  • Слайд 3

    Уровни управления общественными отношениями

    Уровень: PR - менеджмент Уровень: оперативный Осуществление одной или серии акций, содействующих повышению уровня известности организации. Проведение локальной компании в СМИ. Организация и проведение мероприятий для прессы (брифинга или пресс-конференции, пресс-тур и т.д. Информационное обеспечение деятельности базисного PR – субъекта. Организация и проведение презентации, праздника фирмы. Уровень: концептуальный Аналитическая и проектно-консультационная деятельность, направленная на формирование имиджа базисного PR – субъекта. Разработка имиджа базисного PR – субъекта. Информационное обеспечение деятельности базисного PR – субъекта; подготовка аналитических материалов. Консультации по создании фирменного стиля, корпоративной индивидуальности; проведение отдельных исследований. Комплекс работ по созданию и закреплению положительной репутации базисного PR – субъекта, предполагающий ответственность за результат и долговременное сотрудничество, в т.ч. как штатное подразделение. Коммуникационный менеджмент внутри фирмы, организации. Разработка и реализация стратегии развития базисного PR-субъекта. Создание структуры PR на постоянной основе.

  • Слайд 4

    Основные предпосылки появления PR как коммуникативной технологии Политические предпосылки: Демократический тип власти, правовое государство Экономические предпосылки: Рыночная экономика Социальные предпосылки: приоритет социальных ориентиров, свобода слова Культурные предпосылки: принцип культурно-национальной автономии, свобода совести, развитие науки

  • Слайд 5

    Основные этапы развития PR как коммуникативной технологии и как научной отрасли знаний

    I – й этап II – й этап III – й этап IV – й этап Интуитивный этап охватывает период времени, когда общественные отношения проявляются в различных сферах общества неосознанно (зарождение неосознанных интуитивных общественных отношений). В США этот этап приходится с XVI до начала XIX в. Опытный этап, охватывающий время приобретения опыта эффективного применения PR в общественной жизни. В США этот этап приходится на начало XIX до начала XX столетия Этап институализацииPR приходится институциональное оформление PR через структуры, осуществляющие коммуникативные технологии и через учебные, научные заведения, развивающие PR как отрасль научного знания. В США этот этап приходится на начало – середину XX в. Этап современного развития PR - обретения нового качествауправления общественными отношениями. В США этот этап охватывает вторую половину XX столетия до наших дней.

  • Слайд 6

    Особенности возникновения и развития PR в Европе

    Происходит сравнительно позднее чем в США, что связано с отставанием формирования буржуазных отношений в обществе. Длительное время в Европе сохраняются авторитарные типы власти Интуитивный этап начинается в начале XIX в. в органах власти через формирование общественного мнения в отношении предстоящих Наполеоновских войн Институциональный этап приходится на начало второй мировой войны. Представители по управлению общ. отношениями введены в органах местного самоуправления, специальные структуры во всех министерствах, связанных с социальной политикой Опытный этап приходится на период первой мировой войны. Деятельность в Англии национального комитета по военным нуждам (патриотическая пропаганда в Англии) и Комитета лорда Нортклифа (пропаганда на страны противника)

  • Слайд 7

    Этап современного развития PR в Европе

    В 1948 г. был создан британский Институт PR В 1969 г. создана Ассоциация PR – консультантов Великобритании В 1955 г. Создана Международная ассоциация по связям с общественностью в Лондоне. В 1959 г. Учреждена Европейская конференция по связям с общественностью. Первое десятилетие после Второй мировой войны (Франция). Потребность в формировании позитивного общественного мнения вокруг банков, крупных компаний заявляла о себе (журналистский метод) . Середина 50-х – начало 70-х годов XX века (Франция). Большое значение придается созданию образа компании, налаживанию обратной связи с общественностью. 70-е – начало90-х годов XX в. Расширение рынков, расширение круга заинтересованной общественности. 1990-е годы, как эпоха бурного развития коммуникативных технологий, интернационализации бизнеса

  • Слайд 8

    Особенности возникновения и развития PR в России

    Происходит сравнительно позднее чем в США и Европе, что связано с продолжительным сохранением в СССР тоталитарной власти с единой государственной (коммунистической) идеологией. Интуитивный этап начинается в середине 80-х гг. XX в. в период перестройки, когда власть предприняла попытку опоры на общественное мнение. Институциональный этап приходится на 90-е гг. XX в., когда происходило утверждение демократических институтов и как правило в политической сфере общества Опытный этап приходится на период борьбы за власть в конце 80-х , начале 90-х гг.

  • Слайд 9

    Этап современного развития PR в России

    I. 1991 - 1994 гг. – период начального формирования PR-рынка. 3 июля 1991 г. создано РАСО. Закладываются основы системы PR- образования. II. 1994 – 2002 гг. – период формирования развитой отрасли. В 1995 г. появляются Федеральные законы «О рекламе», «Об общественных объединениях» и др. Учреждаются региональные премии «Серебряный лучник», «PRоба», «Белое крыло». III. 2003 год – начало нового периода, обретения нового качества PR – отрасли.

  • Слайд 10

    Уровни управления общественными отношениями

    Локальные кампании в СМИ по освещению события, акции Проведение пресс-конференции (брифингов) Мероприятия для прессы (пресс-туры пресс-шоу, приемы) Проведение презентации, праздника фирмы. Информационное обеспечение магазина, аптеки, шоу-группы I.Оперативный уровень Подготовка аналитических материалов, докладов Организация пресс-центра, информационное обеспечение органа власти Создание фирменного стиля организации Консультирование по имиджу лидера, разработка имиджа политика и бизнесмена II. Концептуальный уровень Коммуникационный менеджмент внутри фирмы Проведение выборной компании «под ключ» Разработка спонсорской политики фирмы Разработка и реализация стратегии развития фирмы Антикризисная PR-программа III. PR-менеджмент

  • Слайд 11

    Функции управления общественными отношениями Установление и поддержание взаимопонимания Установление благожелательных отношений с внешней средой Формирование и продвижение позитивного имиджа организации Повышение устойчивости организации к изменениям во внешней среде

  • Слайд 12

    Целостность Автономность Устойчивость Системные признаки Высокая интегративная способность

  • Слайд 13

    Структура и процессы Целевые состояния Обратная связь Изменения в окружающей среде Модель открытых систем

  • Слайд 14

    I модель PR - «манипулятивная», «пропагандистская» ● потребитель (общественность) выступает в роли пассивного получателя информации, являясь «жертвой» определенного давления; ● используются любые средства воздействия на общественность без учета их этичности; ● правдивость информации не являются обязательными требованиями; ● информирование сугубо одностороннее, обратная связь с общественностью не устанавливается. IIмодель PR- «журналистская» ● главная цель – распространение информации, как следствие - регулярные взаимоотношения со СМИ; ● информация о базисном PR-субъекте распространяется только позитивная, негативные факты замалчиваются (действует принцип «не лгать»); ● информирование носит односторонний характер, обратная связь не предполагается. IIIмодель PR – «двухсторонняя асимметричная» ● активно применяются методы исследования общественного мнения, анализируется реакция общественности на отправляемую информацию; ● на первом месте у организаторов работы по PR стоит выгода базисного PR – субъекта, а интересы общественности могут быть отодвинуты и затенены; ● асимметричность проявляется в том, что от коммуникации выигрывает только базисный PR-субъект, а не общественность. IVмодель PR – «двухсторонняя симметричная» ● цель PR-деятельности – взаимная польза базисного PR-субъекта и Общественности; ● функции PR-специалистов смещаются от пропагандистских, журналистских к исследовательским, коммуникативным, менеджерским; ● базисный PR-субъект осознает необходимость взаимопонимания с общественностью; ● потребитель (общественность) выступает в роли «партнера», он причастен к развитию организации. Модели управления общественными отношениями по Дж. Грюнирку

  • Слайд 15

    Типы коллективного поведения

    Толпа Масса Общественность - это элементарное коллективное группирование, характеризующееся некоторыми признаками: ● присутствующие в толпе не знакомы друг с другом, не связанные никакими отношениями; ● люди объединены ситуацией и местом действия; ● она спонтанна, живет сиюминутным настоящим; ● она не является общество или культурной группой; ● индивид в толпе не связан никакими ограничениями, он теряет обычное критическое восприятие и самоконтроль, отдается охвватившему его порыву и является наиболее внушаемым в этот момент. тип поведения, в котором люди могут быть не знакомы друг с другом, не связаны отношениями. Однако они участвуют в определенном массовом поведении значительного масштаба (общенационального, регионального), устремлены к достижению единой цели или охвачены общим желанием достигнуть чего-то. - это определенное группирование людей образуется как отклик на определенную ситуацию, проблему. ● индивиды внутри общественности интенсивно участвуют в обсуждении определенной проблемы, ищут ее решение; ● они обязательно включены в обсуждение проблемы; ● она не имеет организационной формы, индивиды в ней не имеют фиксированных ролей; ● общественность не отличается единомыслием; ● при этом это не мешает выявлению рационального.

  • Слайд 16

    Эксперты Меньшинства Не могу сказать Большинство Базисный PR-субъект Целевое состояние Целесообразная деятельность В чьих интересах? Характер и способы деятельности Для чего? Кому это нужно Общественное мнение – есть суждения и оценкие Ю. Хабермас Н. Лумпан Э. Ноэль-Нойман Г. Блумер

  • Слайд 17

    Общественное мнение как форма общественного сознания Массовые настроения Социальный опыт Эмоции формализованные оценки Социальноезнание Социальноесамочувствие формализованные суждения

  • Слайд 18

    Устойчивые характеристики общественного мнения Внутренняя противоречивость и несбалансированность Динамический процесс, а не «застывшее образование Зависимость от динамики изменения актуального явления или процесса Относительная устойчивость основных сформулированных позиций Упрощенность оценок

  • Слайд 19

    Функции общественного мнения

    Социализация граждан, включение их в сферу политических отношений Закрепление легитимности определенных политических сил или групп влияния Обеспечение обратной связи в системе государственного управления

  • Слайд 20

    Способы управления общественным мнением

    Стихийные способы Рациональные способы Изучение общественного мнения Убеждение Роль заинтересованных групп Роль публичных дискуссий Универсальность речи Социологические исследования, коммуникационный аудит Лидеры, выразители, носители общественного мнения Информированность населения, привлечение к выработке решений

  • Слайд 21

    Общественность – своя общественность – целевая аудитория

    Своя общественность – часть внешней среды, которая выделяется как важная для PR воздействия. Относительно однородные группы (сегменты) своей общественности называют в PR целевыми аудиториями Общественность как внешняя среда по отношению к базисному PR-субъекту

  • Слайд 22

    Принципы выделения и описания целевых аудиторий

    Каждый PR- проект эксклюзивен, как и набор ЦА Нельзя излишне расширять ЦА, т.к. это может привести к распылению ресурсов воздействия Количество выделяемых ЦА должно учитывать имеющие кадровые и материальные ресурсы Нельзя излишне сужать ЦА, т.к. это может снизить эффект работы и не позволит достигнуть результата Выделяя ЦА, необходимо учитывать «досягаемость» этой группы для PR воздействия

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке