Презентация на тему "Альтернативные совокупности для MСOK и CPC"

Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Рецензии

Добавить свою рецензию

Аннотация к презентации

Презентационная работа, посвященная международной стандартной отраслевой классификации и альтернативной совокупности по материалам статистического отдела Организации Объединенных Наций. Работа будет полезна людям, занимающимся данным вопросом.

Краткое содержание

  • Альтернативные совокупности
  • Две совокупности СНС
  • Совокупность высокого уровня
  • Совокупность среднего уровня
  • Определение сектора ИКТ
  • Альтернативная совокупность
  • Альтернативная совокупность для сектор НКО
  • Альтернативная совокупность для неформального сектора
  • Различные виды совокупности
  • Альтернативные совокупности для CPC
  • Продукты информационной экономики
  • Продукты ИКТ
  • Продукты сектора контента и носителей информации
  • Расширенная структура CPC для сельскохозяйственных продуктов

Содержание

  • Слайд 1

    Альтернативные совокупности для MСOK и CPC

    Статистический отдел Организации Объединенных Наций

  • Слайд 2

    Объем этой презентации

    Посмотреть:

    • Какие альтернативные совокупности?
    • Описать четыре альтернативные совокупности МСОК обзор 4

  • Слайд 3

    Какие альтернативные совокупности

    Инструменты для отчетности или анализа статистических данных не все потребности удовлетворяются структуры МСОК.

    Анализ/презентации по конкретным вопросам часто требуют данных, сгруппированных по-разному

    МСОК обзор 4 приводятся следующие четыре альтернативные совокупности, которые согласованных/ поддерживаемые на международном уровне

    Совокупность СНС/МСОК для представления данных по СНС информационноя экономика (сектор ИКТ и сектор контента и средств массовой информации) некоммерческие организаци; и неформальный сектор.

  • Слайд 4

    Две совокупности СНС

    Совокупность высокого уровня СНС/МСОК“A*10"

    • совокупность на более высоком, нежели разделы, уровне (10 категорий).
    • для представления обобщенной отчетности по СНС в разбивке по видам деятельности
    • Совокупность среднего уровня СНС/МСОК“A*38"
    • агрегирования между разделом и подразделами (38 категорий)

    Используется для международного сопоставления отчетности данных СНС на уровне ввода / вывода таблиц

  • Слайд 5

     

    A*10 – Совокупность высокого уровня

  • Слайд 6

     

    Это лишь некоторые из промежуточных агрегатов - есть 38 в общей сложности.

    A*38 – Совокупность среднего уровня

  • Слайд 7

     

    В последние годы наблюдается растущий спрос на данные, связанные с информационной экономикой:

    • 'сектор ИКТ'
    • 'сектор контента и средств массовой информации'
    • граница информационной экономике остаются предметом обсуждения

    Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) взяла на себя ведущую роль в стандартизации определений секторов ИКТ и контента.

    Альтернативная совокупность для информационной экономики

  • Слайд 8

     

    Для определения видов экономической деятельности (отраслей) ИКТ используется следующий общий принцип (определение):

    “Производство (товаров и услуг) рассматриваемой отрасли должно быть в основном направлено на выполнение или содействие выполнению функции обработки информации и связи с помощью электронных средств, включая передачу и визуальное воспроизведение данных."

    Включает отрасли производства, торговли, услуг (в том числе ремонт).

    Определение сектора ИКТ

  • Слайд 9

    Альтернативная совокупность: сектор ИКТ

  • Слайд 10

     

    Для определения используется следующий общий принцип (определение):

    “Производство (товаров и услуг) рассматриваемой отрасли должно быть в основном направлено на информирование, обучение и/или развлечение людей посредством средств массовой информации. Эти отрасли занимаются производством, изданием и/или распространением контента (информационных продуктов, продуктов культурного и развлекательного назначения), где контент представляет собой предназначенное для людей сообщение в организованной форме."

    Определение сектора контента и средств массовой информации

  • Слайд 11

     

    Альтернативная совокупность: сектор контента и средств массовой информации

  • Слайд 12

     

    НКО определяются правовые и другие критерии, которые не используются в МСОК

    сектор НКО не может быть определен как некая суммарная группа определенных классов МСОК

    Для разбивки этого сектора по видам деятельности рекомендуется специальную классификацию:

    Международную классификацию некоммерческих организаций (МКНКО)

    МСОК 4 карты хорошо МКНКО (1-1 ссылки), за исключением двух групп:

    • 889 – “Прочие социальные услуги без обеспечения проживания"
    • 949 – “Деятельность прочих членских организаций"

    Таким образом, более подробный вариант из этих двух групп представлены как "альтернативная совокупность " в МСОК обзор 4

    Альтернативная совокупность для сектор НКО (некоммерческих организаций)

  • Слайд 13

     

    Альтернативная совокупность для НКО: дополнительные категории для МСОК 889

  • Слайд 14

     

    Альтернативная совокупность для НКО: дополнительные категории для МСОК 949

  • Слайд 15

     

    Цель: обеспечить аналитически полезных группировки МСОК, когда категориями отчетности / анализа статистических данных о неформальном секторе.

    В рамках неформального сектора являются важными группами видов деятельности :

    • производство,
    • ремонтные услуги и
    • торговля

    Экономическая деятельность не является критерием, по которому определяется сектора, но все же важной переменной, чтобы описать его характеристики.

    Альтернативная совокупность для неформального сектора совокупность высокого уровня этих разделов / Подразделов которые имеют отношение к сектору

    Альтернативная совокупность для неформального сектора

  • Слайд 16

     

  • Слайд 17

    Различные виды совокупности

    Совокупности могут быть разных типов

    1) Определить согласованные уровни данных не перестройка структуры, просто совокупность категорий нынешняя структура

    Примеры: СНС/МСОК совокупности (A*10, A*38); неформальный сектор

    2) Определить новые концепции используется для определения понятий (в терминах существующих классов), которые не могут быть поданы по умолчанию структура

    Пример: Альтернативная совокупность для информационной экономики(Определение сектора ИКТ и сектора контента и средств массовой информации)

    3) Определить дополнительные детали в существующую структуру для конкретных узких целей

    Пример: Альтернативная совокупность для НКО

  • Слайд 18

    Альтернативные совокупности для CPC Вер. 2 / Вер. 2.1

  • Слайд 19

    Альтернативные совокупности

    Как альтернативная совокупность для МСОК

    Может быть полезно для группы продуктов таким образом, отличается от структуры по умолчанию CPC для конкретных целей

  • Слайд 20

     

    • Нет таких скоплений существовали в предыдущих версиях CPC
    • Хотя было альтернативной структуры для финансовых продуктов
    • CPC Ver.2 вводит альтернативное агрегации для продуктов информационной экономики и сельскохозяйственных продуктов

  • Слайд 21

    Продукты информационной экономики

    Это агрегации определяет ИКТ продукции и содержания и продукции средств массовой информации с точки зрения подклассов CPC

    Это в дополнение к определению информационной экономики (сектор ИКТ и контента и средств массовой информации сектора) в МСОК 4

  • Слайд 22

    Продукты ИКТ

    • Есть 99 продуктов ИКТ, сгруппированы в 10 основных категорий уровне
    • Компьютеры и периферийное оборудование
    • Коммуникационное оборудование
    • Потребительские электронного оборудования
    • Разные компоненты ИКТ и товары
    • Производство услуг для ИКТ-оборудования
    • Бизнес и производительности программного обеспечения и лицензирования услуг
    • Информация консультационных технологий и услуг
    • Телекоммуникационные услуги
    • Лизинг или аренда услуги для ИКТ-оборудования
    • Другие услуги в области ИКТ

  • Слайд 23

    Продукты сектора контента и носителей информации

    • Есть 74 контента и медиа-продуктов, сгруппированных в 6 основных категорий уровне
    • Печатные и другие текстовые контента на физических носителях, а также связанных с ними услуг
    • Кино, видео, телевидение и радио контент, и связанные с ними услуги
    • Содержание музыки и связанные с ними услуги
    • Игры Программное обеспечение
    • Он-лайн контента и связанных с ними услуг
    • Другое содержание и связанные с ними услуги

  • Слайд 24

    Расширенная структура CPC для сельскохозяйственных продуктов

    Используется 5-значный уровень CPC Ver.2.1

    Добавляет дополнительные две цифры в отдельных областях

    • определяет продукты, используемые в сельскохозяйственной статистике
    • обеспечивает единый подход к определению подробную сельскохозяйственные продукты
    • считает региональных потребностей, в частности

  • Слайд 25

    См. CPC Ver.2.1 для получения полного перечня

Посмотреть все слайды
Презентация будет доступна через 45 секунд