Презентация на тему "Анализ компании “Икеа”"

Презентация: Анализ компании “Икеа”
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация powerpoint на тему "Анализ компании “Икеа”". Содержит 11 слайдов. Скачать файл 0.59 Мб. Самая большая база качественных презентаций. Смотрите онлайн с анимацией или скачивайте на компьютер. Средняя оценка: 2.0 балла из 5.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ компании “Икеа”
    Слайд 1

    Анализ компании “Икеа”

  • Слайд 2

    Общая характеристика компании

    История ИКЕА началась в 1943 году в шведской деревушке Агуннарюд, когда ИнгваруКампраду, основателю ИКЕА, было всего 17 лет. С тех пор, Группа компаний ИКЕА превратилась во всемирный бренд розничных продаж, со 131 000 сотрудников в 41 стране и ежегодным оборотом продаж в 24,7 млрд. евро. Тип организационной структуры компании (по Минцбергу)-линейный(управление построено по принципу горизонтальной координации с минимальным количеством вертикальных подразделений). Руководство личным примером - вот стиль ИКЕА. Стиль управления компанией –демократический.

  • Слайд 3

    Анализ финансовых показателей

  • Слайд 4

    В течение года компании удалось обеспечить дальнейший рост. Общий объем продаж вырос на 6,9 %, показатели действующих магазинов увеличились на 2,7 %. Практически во всех странах выросла доля компании на рынке. Несмотря на повышение стоимости некоторых материалов, используемых в качестве сырья, нам удалось снизить стоимость товаров на 2,6 %, при этом улучшив их качество. Почти на всех рынках продажи росли, а в России, Китае и Польше - особенно активно.Совокупный доход в 2011финансовом году составил 25,2 миллиарда евро.3 % от объема продаж выплачиваются Группой компаний ИКЕА в качестве франшизы правообладателю концепции ИКЕА: Inter IKEA Systems B. V. В результате роста закупочных цен и планомерного снижения розничных цен валовая прибыль снизилась до 44,2 %. Операционные расходы, включая разовые расходы, удалось немного сократить. Консолидированный результат от финансовых операций увеличился в связи понижением процентных ставок по займам. Чистая прибыль выросла на 10,3 % и составила 2,97 миллиарда евро. Общий объем денежных средств и финансовых вложений немного уменьшился, до 16,8 млрд. Евро.Собственный капитал на 31 августа 2011 года составил 25,4 млрд евро. Прибыль магазина за 2011 г составил 2966 млн. евро, по сравнению с 2010 г наблюдается прирост на 278млн. евро.

  • Слайд 5

    Выявление проблемных зон во внутренней организации деятельности компаниии и системе управления персоналом

    “Традиции, ценности и приоритеты создают особое чувство - вовлеченности в общее дело. В ИКЕА каждый сотрудник становится членом сплоченной команды. В ИКЕА нет барьеров между руководителями и рядовыми сотрудниками. В «Икеа» сотрудники говорят о себе «мы”-так утверждает ИнгварКампрад. Но на деле,в компании не сильно дорожат сотрудниками.И руководители не очень стремятся к общению.”Если не справляешься-уходи”.Тем более,что очень многие сотрудники поработав в других компаниях возвращаются обратно.

  • Слайд 6

    Разработка организационной структуры

  • Слайд 7

    Swot-analysis.

  • Слайд 8

    Стратегия развития компании

    Стратегия Duplication, которой пользуется компания ИКЕА, обеспечивает наилучшие результаты роста, так как компания повторяет свою бизнес - модель на новых географических рынках и легко адаптирует свой опыт в разработке продукции и в подходах к вопросам производства и маркетинга. Стратегические цели: Сокращение плана открытия новых магазинов в следующем году; Сокращение издержек компании за счёт косвенных трат (например: на персонал, рекламу, маркетинг); Во  главу угла ставится эффективность. Меньшими ресурсами – лучший результат. Деятельность любого подразделения и сотрудника будет оцениваться по параметру «эффективность»; Увеличение процента восстанавливаемых товаров (товаров, поврежденных при транспортировке; товаров в поврежденных упаковках и т.д.); Пересмотр нормативов операционных издержек. Каждому сотруднику необходимо еще более бережно относиться к товарам для продажи, оборудованию, экономно расходовать канцелярские товары, расходные материалы и электроэнергию; Увеличение доли товаров российского производства для сокращения расходов на таможенные пошлины и т.д. (по существу, развитие российской мебельной промышленности); Перечень товаров к отгрузке для каждого региона и магазина формируется индивидуально на основе исследований покупательских предпочтений. Регулярно проводится мониторинг цен во всех регионах присутствия магазинов ИКЕА и сравниваются цены с ценами конкурентов федерального и местного значения. Таким образом, политика ценообразования в компании абсолютно соответствует рынку конкретного региона; Для стимулирования спроса, каждый конкретный магазин, помимо общих маркетинговых акций и планов распродаж, индивидуально под себя, разрабатывает рекламные акции для сбыта складских излишков.

  • Слайд 9

    Конкурентоспособность

    Главными конкурентами являются мебельные компании ШАТУРА и СТОЛПЛИТ Сильной стороной деятельности компании является большой опыт работы на рынке и отлаженная сбытовая сеть. Известность бренда и фирменный стиль выделяет компанию и увеличивает вероятность покупки товаров именно в ИКЕА. Наличие развитой управленческой информационной системы и нескольких постоянно обновляемых сайтов, позволяет компании позиционировать все товары в сети Интернет. Наибольшая угроза работе компании – это возможность появления на рынке конкурентов с большими ресурсами (материальными и административными), а также отсутствие магазинов вблизи станций метро. Возможность дальнейшего успешного развития обусловлена расширением сбытовой сети (выход на новые региональные рынки), благоприятной ситуацией на рынке и его постоянное развитие.

  • Слайд 10

    Планы на будущее

    Увеличение выручки и прибыли компании; Развитие сети; Увеличение количества посетителей за счет посетителей торгового центра МЕГА; Регулярный мониторинг; Эффективность рекламных акций; Обеспечение компании квалифицированным персоналом; Обеспечение привлекательности компании как работодателя

  • Слайд 11

    Работу выполнил:студент группыД-4-220Минаков.C.В

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке