Презентация на тему "Анализ логистической системы предприятияна примере ЗАО «Траст»"

Презентация: Анализ логистической системы предприятияна примере ЗАО «Траст»
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.48 Мб). Тема: "Анализ логистической системы предприятияна примере ЗАО «Траст»". Содержит 15 слайдов. Посмотреть онлайн с анимацией. Загружена пользователем в 2017 году. Оценить. Быстрый поиск похожих материалов.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ логистической системы предприятияна примере ЗАО «Траст»
    Слайд 1

    Анализ логистической системы предприятияна примере ЗАО «Траст»

  • Слайд 2

    Предприятие основано в 1993 году и является одним из самых крупных поставщиков спецтехники в России, а также странах Ближнего и Дальнего Зарубежья.

    Предприятие поставляет следующие виды спецтехники: Автобусы: УАЗ, ГАЗ, ПАЗ, КАвЗ, СарЗ, ЛАЗ, ЛиАЗ, МарЗ, Икарус. Вахтовые автобусы: КАМАЗ, УРАЛ, ГАЗ, ЗИЛ. Грузовые автомобилиТехникадля с/х Техника для дорожных и строительных организаций Спецтехника для электросетей, водоканалов, газовых служб Коммунальная техника Элеваторное оборудование Водный транспорт Пожарная автотехника Изотермические фургоны на все виды шасси. Техника и оборудование для горнодобывающей промышленности Запчасти на все виды оборудования.

  • Слайд 3

    На предприятии существует сервисный центр, который производит приемку, отправку, транспортировку, сервисное и гарантийное обслуживание поставляемой техники. Отгрузка спецтехники осуществляется железнодорожным или морским транспортом. Предприятие работает на условиях доставки продукции на склад покупателя. Всего в фирме работает 35 человек. Предприятие осуществляет экспортные и импортные операции.

  • Слайд 4

    При проведении экспортных операций распределительная логистика включает в себя следующие этапы: 1. Планирование объемов экспорта продукции: Предполагаемое количество экспортируемой продукции определяется в несколько этапов: сравнение количества проданной техники за текущий и прошедший временной период; анализ клиентов, приобретавших оборудование в прошедшем квартале, по следующим признакам: местоположение, частота закупок в рассматриваемый период; изучение проданной спецтехники по ее видам; анализ условий продаж спецтехники; При составлении экспортных прогнозов также учитывается: экономическое положение в стране и за ее пределами; изменения в законодательстве РФ; деятельность конкурентов.

  • Слайд 5

    2. Выбор и организация каналов сбыта. Каналы распределения чаще всего различают по уровням, т.е. по количеству коммерческих посредников между производителем и потребителем. Несмотря на обширные рынки сбыта, предприятие осуществляет экспорт спецтехники напрямую без посредников, т.е. используются каналы нулевого уровня. Порядок экспортных операций рассмотрен в предыдущем параграфе. 3. Организация складирования и хранения продукции. ЗАО «Траст» имеет складские помещения общей площадью 1000 кв.м., на которой и размещается спецтехника, поступающая от поставщиков предприятия. Продукция складируется с соблюдением всех условий хранения.

  • Слайд 6

    4. Предпродажная доработка товаров. Предпродажная доработка товаров проводится силами специалистов сервисного центра предприятия. Она заключается в следующем: доукомплектование поставленной продукции дополнительными агрегатами, например, для соответствия климатическим условиям импортера комбайны, поставляемые в страны с тропическим климатом, доукомплектовываются кондиционерами; замена узлов и деталей в целях соответствия стандартам страны-импортера и т.п. В результате предпродажной доработки товара при доукомплектовании создается дополнительная стоимость. Часть спецтехники предприятие поставляет в разобранном виде. Комплекты узлов и деталей, поставляемых предприятием, рассчитаны на возможность самостоятельной сборки силами персонала страны-импортера без проведения дополнительных операций по подготовке или доработке деталей.

  • Слайд 7

    5. Упаковка продукции. Упаковка продукции, как правило, не осуществляется. Спецтехника перевозится в открытом виде. 6. Доставка и транспортировка продукции. Как уже отмечалось выше, доставка осуществляется железнодорожным или морским транспортом. 7. Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания. Из-за отсутствия посредников и работы с непосредственными покупателями напрямую, гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание осуществляется в сервисном центре предприятия, что сопряжено с большими транспортными расходами, как для самого предприятия (при гарантийном обслуживании), так и для его заказчиков (при послегарантийном и сервисном обслуживании).

  • Слайд 8

    При проведении импортных операций распределительная логистика включает в себя следующие этапы: Планирование объемов импорта продукции; Выбор и организация каналов сбыта; Организация складирования и хранения продукции; Предпродажный сервис; Упаковка продукции; Доставка и транспортировка продукции; Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

  • Слайд 9

    Также проанализируем их по порядку. 1. Планирование объемов импорта продукции. 2. Выбор и организация каналов сбыта. 3. Организация складирования и хранения продукции. Данные этапы осуществляются аналогично организации распределительной логистики при экспортных операциях предприятия.

  • Слайд 10

    4. Предпродажный сервис. Важнейшим направлением деятельности предприятия является техническое обслуживание машин и оборудования, которое состоит из двух этапов: техническое обслуживание в гарантийный и послегарантийный период. Осуществление техобслуживания и предоставление сервисных услуг имеет исключительно важное значение при комплектных поставках оборудования. Фирмы, поставляющие ЗАО «Траст» свое оборудование, получают дополнительные возможности поставки запасных частей, эксплуатационных узлов и предоставления услуг через квалифицированных специалистов. Все это создает на потребительском рынке широкую сеть сервисного обслуживания, что выгодно как для импортера, так и для экспортера.

  • Слайд 11

    5. Упаковка продукции. 6. Доставка и транспортировка продукции. 7. Организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания. При проведении импортных операций, сервисный центр хозяйствующего субъекта представляет полный спектр гарантийного, послегарантийного, а также сервисного обслуживания. Итак, можно выделить комплекс распределительной логистики предприятия при экспортных и импортных операциях. Распределительная логистика включает в себя следующие этапы: планирование объемов продаж, организация каналов сбыта, складирование и хранение продукции, предпродажный сервис, упаковка, транспортировка продукции, организация гарантийного, послегарантийного и сервисного обслуживания.

  • Слайд 12

    Недостатки в системе распределительной логистики ЗАО «Траст». Во-первых, на предприятии составляются неточные прогнозы по объемам продаж, что влечет за собой неточные расчеты расходов на складирование, транспортировку, гарантийное обслуживание, сервис и т.д. и, в конечном итоге – неточное определение комплекса мер по распределительной логистике. Во-вторых, при экспорте продукции предприятие использует логистические каналы нулевого уровня, т.е. не привлекает к своей деятельности посредников. В-третьих, из-за использования каналов сбыта нулевого уровня, гарантийное, послегарантийное и сервисное обслуживание приходится осуществлять в сервисном центре предприятия, что увеличивает время обслуживания и логистические расходы предприятия.

  • Слайд 13

    Пути повышения эффективности распределительной логистики предприятия: 1. Привлечение посредников: повысит оперативность сбыта товаров посредники лучше знают рынок и более оперативно реагируют на изменение его конъюнктуры создаст возможность повысить конкурентоспособность товаров обеспечивают для экспортеров возможность относительно быстрого выхода на новые рынки являются важными постоянными источниками ценной первичной информации о рынке возникнет дополнительная выгода за счет снижения издержек обращения на единицу реализуемого товара

  • Слайд 14

    2. Внедрение на предприятии системы программ «1С Предприятие. Управление торговлей» Ключевым направлением развития нового решения является реализация мощной функциональности, предназначенной для управления торговой деятельностью: Управление продажами; Управление поставками; Планирование продаж и закупок; Управление складскими запасами; Управление заказами; Управление взаимоотношениями с контрагентами; Анализ товарооборота предприятия; Анализ цен и управление ценовой политикой; Мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке