Презентация на тему "Анимация в индустрии развлечений"

Презентация: Анимация в индустрии развлечений
Включить эффекты
1 из 25
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.3
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Анимация в индустрии развлечений". Презентация состоит из 25 слайдов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 3.3 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.1 Мб.

Содержание

  • Презентация: Анимация в индустрии развлечений
    Слайд 1

    Анимация в индустрии развлечений

  • Слайд 2

    Существует несколько подходов к рассмотрению понятия «развлечение». Лингвистический. Развлечение – это времяпрепровождение, доставляющее удовольствие, развлекающее (т.е. это занятие без глубокого содержания, не наполненное смыслом).

  • Слайд 3

    Экономический. Для сферы развлечений необходимо привлечение большого количества персонала (шоу-бизнес). От этого зависит качественная составляющая развлечения. Время, в которое организуются развлечения – ночь, что противоречит биологической природе человека (ночь не создана для человека).

  • Слайд 4

    Психологический. Психологи объясняют потребность человека в развлечении необходимостью смены эмоционального фона.

  • Слайд 5

    Социологический. Сущность понятия «развлечение» можно раскрыть через три слова: Отвлечение. Отвлечение от повседневности, от монотонной серости будней с заботой «о хлебе насущном», от скуки и тоски. Происходит переключение сознания в особый «праздничный режим».

  • Слайд 6

    Привлечение или аттракция. Переключение внимания на особые объекты, которые заставляют человека острее переживать пульс жизни, делают существование ярким и радостным. Аттракторы – это естественные объекты (красота человеческого тела, величие природной стихии и т.д.) или искусственно созданные объекты, выступающие в роли предметов игры или «игрушек».

  • Слайд 7

    Вовлечение. Создание особой социально-психологической ситуации, для которой характерны повышенная внушаемость и ослабление рационального самоконтроля.

  • Слайд 8

    Развлечение – особый вид целевой коммуникации, в результате которой индивид присваивает себе опыт и профессиональную компетенцию Другого с целью удовлетворения индивидуальных желаний, которые вовсе не считает жизненно необходимыми, а скорее склонен рассматривать как украшение собственной жизни.

  • Слайд 9

    Причины активизации сферы развлечений Человек стал меньше времени и физических сил тратить на создание материальных благ для себя. С уменьшением продолжительности труда значительно возросла его напряженность. В обществе получили широкое распространение гедонистические ценности

  • Слайд 10

    Таблица 1.Рынок индустрии развлечений и медиа в мире, США, странах БРИК, млрд. дол.

  • Слайд 11

    Рис. 1. Пользователи услугами индустрии развлечений (%) Отдают предпочтения домашнему досугу Посвящают свободное время различного рода хобби или встречам с друзьями Пользуются услугами современной индустрии развлечений

  • Слайд 12

    Сегмент развлечений, используемый в туризме: Сегмент кинопоказа Сегмент игровых развлечений, основанных на использовании автоматов и симуляторов Игорный бизнес Боулинг Тематические парки Рестораны, клубы Фитнес-центры Торгово-развлекательные центры

  • Слайд 13

    Тенденции индустрии развлечений 1.Глобализация и укрупнение объектов индустрии развлечений. Индустрия развлечений представлена мегакомплексами, с широким спектром разнообразных услуг отдыха и развлечений (шоу, показы мод, выставок, просмотр кинофильмов, спортивных состязаний, разнообразные спортивные и оздоровительные мероприятия)

  • Слайд 14

    2.Интеграция развлечений и других направлений деятельности. Рынок развлечений расширяется не только путем освоения новых сугубо развлекательных форм, но и путем проникновения развлекательного компонента в другие направления деятельности. Такие как: Интеграция развлечений и торговли Объединение развлечения и учебы (обучение через развлечение)

  • Слайд 15

    Сочетание спорта и развлечений Сочетание индустрии здоровья и красоты с развлечениями 3.Виртуализация индустрии развлечений

  • Слайд 16

    Тематический парк – это определенная территория, предназначенная для рекреации и развлечения, особенностью которой является комплекс услуг, отвечающий определенной теме.

  • Слайд 17

    Типы тематических парков: Культурно-исторические Национальные природные научно-познавательные тематические парки Океанариумы и дельфинарии Зоопарки Индустриальные тематические парки

  • Слайд 18

    Торгово-развлекательный центр – это совокупность предприятий торговли, услуг, общественного питания и развлечений, подобранных в соответствии с концепцией и осуществляющих свою деятельность в специально спланированном здании.

  • Слайд 19

    Типология Простейший (Аркада) Семейный Детский Взрослый

  • Слайд 20

    Игорное заведение - здание, строение, сооружение (единая обособленная часть здания, строения, сооружения), в которых осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр и оказанию сопутствующих азартным играм услуг.

  • Слайд 21

    Игорные заведения – казино, букмекерские конторы, тотализаторы, залы игровых автоматов. Зал игровых автоматов - игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых автоматов

  • Слайд 22

    Букмекерская контора - игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр заключает пари с участниками данного вида азартных игр. Тотализатор - игорное заведение или часть игорного заведения, в которых организатор азартных игр организует заключение пари между участниками данного вида азартных игр.

  • Слайд 23

    Казино- игорное заведение, в котором осуществляется деятельность по организации и проведению азартных игр с использованием игровых столов.

  • Слайд 24

    Порядок и условия деятельности казино определяются ФЗ №244 «О Государственном регулировании деятельности по организации и проведению азартных игр» от 29 декабря 2006 (ред. от 16.10. 2012)

  • Слайд 25

    Игорные зоны созданы на следующих территориях: Алтайский край Приморский край Калининградская область Краснодарский край.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке