Презентация на тему "Авторская колонка в зарубежных СМИ"

Презентация: Авторская колонка в зарубежных СМИ
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Авторская колонка в зарубежных СМИ" для студентов в режиме онлайн. Содержит 12 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по литературе в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: Авторская колонка в зарубежных СМИ
    Слайд 1

    Авторская колонкав зарубежных СМИ

  • Слайд 2

    Колонка: Особым образом оформленный столбец на газетной полосе, являющийся существенным приемом выделения материала при решении конкретных тактических задач – подборка информационных материалов, статистические сведения, цитаты, опросы и т.п. Авторская рубрика. В данном случае колонка выполняет уже стратегические задачи – она вводит в газетную полосу имя – имя автора, привлекающего внимание аудитории. Важнейшая задача колонки такого рода – закрепить интерес определенного сегмента аудитории за автором как носителем определенной информации. Особый жанр, формирующийся сегодня на наших глазах и актуализирующий личные переживания автора по конкретному поводу в виде высказывания, демонстрации точки зрения субъекта.

  • Слайд 3

    Типы колонок

    Социальная колонка Злободневная колонка Исповедальная колонка Провокационная колонка Колонка к дате Колонка-анонс Колонка-критика Гендерная колонка Ироническая колонка Игровая колонка

  • Слайд 4

    Характерные признаки авторской колонки

    Предмет – личное переживание по конкретному поводу Целевая установка – демонстрация точки зрения субъекта социальной практики в связи с возникшей ситуацией с целью обратить внимание аудитории не только на саму ситуацию, но и на характер ее оценки Метод – образный анализ, то есть сочетание анализа и художественного обобщения. Содержание – цепочка фактов, событий или явлений, с которыми автор соприкасается непосредственно или которые представляются ему актуальными в данный момент, и рассуждений, которые рождают у него эти факты, события. Форма – свободное повествование, вбирающее в себя элементы самых разных жанров, от заметки до эссе.

  • Слайд 5

    История появления авторской колонки

    В крайней колонке печаталась информация, на которую редакция газеты хотела обратить внимание (объявления, экстренные новости, официальные сообщения). В XIX в. большим интересом начинает пользоваться колонка сплетен (формирует картину жизни частного человека). Начинают концентрироваться тексты жанров с ярко выраженным авторским началом (комментарии, эссе, обзоры и рецензии). Под влиянием процессов жанровой диффузии и гибридизации, изменения самосознания автора и читателя, а также новых тенденций в публицистике, когда интерес к отдельной личности усилился настолько, что стало возможным появление в прессе дневниковых жанров – формируется жанр колонки, фиксирующий переживания автора по тому или иному поводу в максимально личном, интимном, биографическом тексте.

  • Слайд 6

    Особенности западной колумнистики

    Америка Американские газетчики выделяют несколько значений английского слова «column». Прежде всего, это просто газетная колонка как элемент внутренней структуры и оформления. Отсюда и все производные: материал, размещенный на одну колонку; раздел или отдел в газете или журнале и – собственно американское – фельетон, колонка юмора. Журналиста, ведущего определенную рубрику, называют «column conductor» или «columnist». Американская энциклопедия писателя определяет колонку так: «короткий газетный или журнальный материал, посвященный какому-то узкому кругу интересов или обстоятельствам в широком смысле слова, написанный ясно и лаконично, имеющий объем в 350-500 слов и появляющийся регулярно (ежедневно, еженедельно и т.д.) с обязательным указанием имени автора». Германия В немецкой журналистике под колонкой понимается «короткое выражение мнения, которое не занимает больше одной газетной колонки. Такие колонки в большинстве своем появляются регулярно на одном и том же месте с одинаковым названием или как именные колонки одного автора. Колонка похожа на реплику и комментарий». Испания Испанцы же уделяют колонке много места не только на газетных и журнальных полосах, но и в учебниках по журналистике и научных статьях.

  • Слайд 7
  • Слайд 8

    Charlie Brooker. For one week only, I'm allowed to say it: I get babies

    “Last week, I became a parent. Can I tell you what I'm not going to do? I'm not going to turn this column into a series of wry observations on fatherhood, and/or lengthy descriptions of just how brilliant my son is. A few weeks of that and you'd vomit yourself inside out, and if I wasn't writing it myself I'd be right beside you, holding your hair out of the way and rubbing your back in sympathy with each volcanic heave. There's quite enough deification of kiddywinks in the media already, thanks. The way people burble on about the joy of infants, you'd have thought babies were being beamed down from heaven to save us. A cursory glance at human history suggests otherwise”.

  • Слайд 9

    Barbara Brotman: She started as a barista, left as a friend

    Briana Colton, whose smile has started many of my mornings, worked her last shift at the Starbucks across from Tribune Tower on Friday. A barista there for three years, she is now attending graduate school in art therapy, and the full-time program's demands have grown too severe for her to continue working part time. No matter what else was happening in my life, I knew that when I walked in, Briana would be there with a smile and my tea. And as much as I need my tea, there were times I needed the smile more. We regular customers will have other regular baristas; some of us already do. But on Friday, we said our goodbyes to Briana. People hugged her, wished her well, asked her to stay in touch. Briana collected business cards and promised to "friend" people on Facebook. http://www.chicagotribune.com/features/columnists/ct-talk-brotman-barista-1217-20121217,0,2111960.column

  • Слайд 10

    Trice: Holidays difficult for those struggling with grief

    "As the cancer metastasized, I always had the hope we would battle through it," Reid said. "I told her she was going to make it. And I still wonder: Did I do the right thing by giving her hope? Yes, I was there for my wife. Was it painful? Extremely.“ "It sounds cliched, but only time will ease the pain," he said. http://www.chicagotribune.com/news/columnists/ct-met-trice-grief-1217-20121217,0,5702689.column

  • Слайд 11

    Roger Cohen. Keeping Egypt’s Republic

    LONDON — President Mohamed Morsi of Egypt has made a big blunder. His motives may have been honorable — I am inclined to give him the benefit of the doubt — but the error is grave and needs to be rectified. Morsi must press the reset button. Democratic politics is laborious; ask President Obama. He cannot avoid difficult political trading in an Egypt where he won the presidential election this year with 51.7 percent of the vote. The other 48.3 percent cannot be trampled upon. At a minimum his decree must be undone and the constitutional assembly given the credibility only inclusiveness can confer. http://www.nytimes.com/2012/11/30/opinion/global/keeping-egypts-republic.html?ref=columnists&_r=0

  • Слайд 12

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке